Бизнес на торговле корн-догами

Биз­нес корн-дог – отлич­ная воз­мож­ность для нович­ков. Для нача­ла не нуж­но мно­го капи­та­ла, тех­но­ло­гия про­ста, а рен­та­бель­ность высо­ка. Бла­го­да­ря удач­но­му рас­по­ло­же­нию и долж­ной осмот­ри­тель­но­сти вы може­те полу­чить хоро­шую прибыль.

Корн-дог бизнес

Перед тем, как начнем

Для успе­ха в биз­не­се корн-дог важ­ны три фак­то­ра: удач­ное рас­по­ло­же­ние, совре­мен­ное обо­ру­до­ва­ние и каче­ствен­ные ингре­ди­ен­ты. Поиск надеж­ных постав­щи­ков необ­хо­ди­мо про­во­дить еще до состав­ле­ния биз­нес-пла­на. Мно­гое зави­сит от цен на ингре­ди­ен­ты и сырье.

Если в вашем горо­де по-преж­не­му нет тор­го­вых точек, пред­ла­га­ю­щих корн-догов, про­бле­ма с кон­ку­рен­ци­ей сни­ма­ет­ся. В круп­ных горо­дах даже ниша еще не пол­но­стью заня­та. Спрос на этот вид фаст-фуда высок. Даже про­тив­ни­ки это­го вида обще­пи­та не могут не при­знать поль­зу куку­руз­ной муки, из кото­рой гото­вит­ся тесто для корн-догов.

Создай­те мак­си­маль­но подроб­ный биз­нес-план на осно­ве реаль­ных дан­ных. Это изба­вит вас от непри­ят­ных сюрпризов.

Основные риски

Все опас­но­сти свя­за­ны толь­ко с низ­ким каче­ством ингре­ди­ен­тов. Если вы може­те предо­ста­вить кон­тро­ли­ру­ю­щим орга­нам сер­ти­фи­ка­ты и при­дер­жи­вать­ся сани­тар­ных норм, про­блем быть не долж­но. Место­по­ло­же­ние ваше­го мага­зи­на важ­но для ваше­го успе­ха. Это­му вопро­су важ­но уде­лить при­сталь­ное внимание.

Местоположение

Как и в любом ресто­ране быст­ро­го пита­ния, наи­бо­лее при­быль­ны­ми явля­ют­ся мно­го­люд­ные места. Если вы пла­ни­ру­е­те арен­до­вать тор­го­вый пави­льон или место для уста­нов­ки мобиль­но­го трей­ле­ра, вам сле­ду­ет искать сво­бод­ное место воз­ле оста­но­вок обще­ствен­но­го транс­пор­та и стан­ций метро.

Успеш­но раз­ви­ва­ет­ся тор­гов­ля рядом с мага­зи­на­ми, раз­вле­ка­тель­ны­ми и круп­ны­ми биз­нес-цен­тра­ми, обще­ствен­ны­ми орга­ни­за­ци­я­ми, учеб­ны­ми заведениями.

Хоро­ший вари­ант – арен­да неболь­шо­го участ­ка на вок­за­ле или авто­вок­за­ле или в тор­го­во-раз­вле­ка­тель­ном центре.

Оборудование

Мобиль­ный киоск мож­но купить за 100–150 тысяч руб­лей. Оте­че­ствен­ные про­из­во­ди­те­ли пред­ла­га­ют очень инте­рес­ные моде­ли с ори­ги­наль­ным дизай­ном. Напри­мер, «Ретро­мо­биль» от воро­неж­ско­го постав­щи­ка ООО «Эмель» выгля­дит шикар­но и обя­за­тель­но при­вле­чет вни­ма­ние потен­ци­аль­ных покупателей.

Завод­чик кор­не­пло­дов дол­жен иметь мини­маль­ную про­из­во­ди­тель­ность 30 штук в час. Китай­ские про­из­во­ди­те­ли пред­ла­га­ют боль­шой выбор. Евро­пей­ские моде­ли отли­ча­ют­ся пре­вос­ход­ным каче­ством и отли­ча­ют­ся впе­чат­ля­ю­щей прочностью.

Но пона­ча­лу при скром­ном стар­то­вом капи­та­ле вполне подой­дет китай­ский аппа­рат. Эко­но­мич­ная модель для одно­вре­мен­но­го при­го­тов­ле­ния 6 корн-догов про­из­во­ди­тель­но­стью 35–50 шт. В час сто­ит око­ло 18000 рублей.

Вам пона­до­бит­ся мик­сер. Про­фес­си­о­наль­ные моде­ли могут сто­ить от 25 000 до 60 000 рублей.

Для хра­не­ния ингре­ди­ен­тов необ­хо­ди­мо холо­диль­ное обо­ру­до­ва­ние. Как вари­ант, мож­но рас­смот­реть покуп­ку недо­ро­гой утеп­лен­ной тары, сред­няя сто­и­мость 8000 руб. Если вы пла­ни­ру­е­те про­да­вать гази­ро­ван­ные напит­ки и сопут­ству­ю­щие това­ры, вам пона­до­бит­ся холо­диль­ник. Неболь­шую подер­жан­ную модель мож­но при­об­ре­сти за 9000 рублей.

Для при­го­тов­ле­ния горя­чих напит­ков сле­ду­ет купить про­фес­си­о­наль­ный элек­тро­чай­ник, цена 3000 руб.

Кадры

Для рабо­ты в одной тор­го­вой точ­ке необ­хо­ди­мо нанять двух про­дав­цов. Тех­но­ло­гия при­го­тов­ле­ния корн-догов про­ста, научить­ся может каж­дый при жела­нии. У сотруд­ни­ков долж­на быть меди­цин­ская кар­та. Ско­рость очень важ­на – ско­рость важ­на для клиентов.

Обя­за­тель­ные каче­ства – веж­ли­вость и акку­рат­ность. Зара­бот­ная пла­та фор­ми­ру­ет­ся из рас­че­та 15–17 тысяч руб­лей и про­цен­та от про­даж. Это сти­му­ли­ру­ет моти­ва­цию сотруд­ни­ков к уве­ли­че­нию продаж.

Документы и лицензии

Если вы рабо­та­е­те с тор­го­вой точ­кой, вполне подой­дет вари­ант реги­стра­ции инди­ви­ду­аль­но­го пред­при­ни­ма­те­ля и упла­ты нало­гов по упро­щен­ной систе­ме. В про­цес­се рас­ши­ре­ния вам необ­хо­ди­мо будет заре­ги­стри­ро­вать юри­ди­че­ское лицо.

Для орга­ни­за­ции улич­ных работ и полу­че­ния раз­ре­ше­ния на арен­ду земель­но­го участ­ка необ­хо­ди­мо полу­чить раз­ре­ше­ние в мест­ной адми­ни­стра­ции. Это доволь­но дол­гая и слож­ная про­це­ду­ра; для его выпол­не­ния реко­мен­ду­ет­ся нанять опыт­но­го юри­ста. С арен­дой поме­ще­ния у част­ной ком­па­нии все намно­го про­ще: все, что вам нуж­но, – это согла­сие обе­их сто­рон и хоро­шо состав­лен­ный договор.

Имея на руках дого­вор арен­ды, обо­ру­до­ва­ние и сер­ти­фи­ка­ты от постав­щи­ков обо­ру­до­ва­ния, вы може­те отпра­вить­ся в СЭС. Комис­сия дает раз­ре­ше­ние на тор­гов­лю после про­вер­ки вашей тор­го­вой точ­ки на соот­вет­ствие требованиям.

Про­да­жа корн-догов не тре­бу­ет лицен­зии, но необ­хо­ди­мо иметь тех­ни­че­ские харак­те­ри­сти­ки и рецепт при­го­тов­ле­ния. Оформ­ле­ние этих доку­мен­тов сле­ду­ет дове­рить спе­ци­а­ли­стам, кото­рые так­же помо­гут прой­ти про­це­ду­ру согласования.

Технология приготовления

Рецепт доволь­но про­стой. Тесто гото­вит­ся из сле­ду­ю­щих ингредиентов:

- куку­руз­ная и пше­нич­ная мука;
– кефир;
– яйцо;
– соль, сахар, сода пищевая.

Соот­но­ше­ние может быть раз­ным, важ­но толь­ко полу­чить жела­е­мую кон­си­стен­цию. Здо­ро­во, если мож­но пред­ло­жить поку­па­те­лям уни­каль­ные рецепты.

Бизнес на торговле корн-догами

На при­го­тов­ле­ние корн-дога ухо­дит 3–4 мину­ты. Нагре­тая фор­ма сма­зы­ва­ет­ся мас­лом. Выли­ва­ют тесто и кла­дут на него кол­бас­ку, кла­дут на палоч­ку. Фор­ма закры­ва­ет­ся и пере­во­ра­чи­ва­ет­ся на дру­гую сто­ро­ну. Жаре­ные корн-доги полу­ча­ют­ся хрустящими.

Маркетинг

очень важ­но раз­ра­бо­тать ори­ги­наль­ный рецепт теста, кото­рый понра­вит­ся поку­па­те­лям. Нема­ло­важ­ную роль игра­ют соусы, так­же сто­ит пора­бо­тать над их уни­каль­но­стью и разнообразием.

Даже если тор­го­вая точ­ка все­го одна, сто­ит сра­зу най­ти бренд. Реги­стра­ция товар­но­го зна­ка – слож­ный про­цесс. Но если вы пла­ни­ру­е­те дол­го рабо­тать в этой инду­стрии и раз­ви­вать сеть, это необ­хо­ди­мо. Запо­ми­на­ю­щий­ся лого­тип и назва­ние долж­ны быть напе­ча­та­ны на упа­ко­воч­ном мате­ри­а­ле и паке­тах. Этот про­стой при­ем отлич­но под­хо­дит для повы­ше­ния узна­ва­е­мо­сти бренда.

Если есть воз­мож­ность, под зон­ти­ка­ми у при­лав­ка рас­ставь­те не менее 2–3 сто­ли­ков. Если у поку­па­те­лей есть воз­мож­ность сесть рядом с вашим мага­зи­ном, веро­ят­ность повтор­но­го зака­за уве­ли­чи­ва­ет­ся на 40%.

Важен боль­шой ассор­ти­мент. Вы може­те посо­ве­то­вать раз­ные виды кол­бас и рецеп­ты мака­рон. Сопут­ству­ю­щие това­ры, напит­ки – все это вос­при­ни­ма­ет­ся поку­па­те­ля­ми как про­яв­ле­ние забо­ты и созда­ет поло­жи­тель­ный имидж.

Рентабельность

Сто­и­мость корн-дога зави­сит от каче­ства соси­сок. Мож­но выбрать более деше­вый вари­ант, тогда сто­и­мость сни­зит­ся в 1,5 раза. Если вы реши­ли рабо­тать с сосис­ка­ми ГОСТ, то сто­и­мость ингре­ди­ен­тов для при­го­тов­ле­ния корн-дог состав­ля­ет 25–30 рублей.

Цена корн-дог для поку­па­те­лей состав­ля­ет 80–100 руб­лей в зави­си­мо­сти от горо­да и место­на­хож­де­ния. После выче­та сто­и­мо­сти соусов, сал­фе­ток и упа­ков­ки ваша при­быль от про­да­жи одной шту­ки соста­вит не менее 35 руб­лей. Если вы про­да­е­те не менее 100 корн-догов в день, ваша еже­ме­сяч­ная при­быль соста­вит 105 000 руб­лей в месяц.

После упла­ты нало­гов, зара­бот­ной пла­ты и дру­гих опе­ра­ци­он­ных рас­хо­дов чистая при­быль состав­ля­ет око­ло 60 000 руб­лей. Сюда не вхо­дит про­да­жа горя­чих и без­ал­ко­голь­ных напит­ков и сопут­ству­ю­щих това­ров. В мно­го­люд­ном месте став­ки будут намно­го выше. Но даже при мини­маль­ных про­да­жах оку­па­е­мость насту­па­ет через 3–4 меся­ца работы.

Резюме

Биз­нес корн-дог не тре­бу­ет зна­чи­тель­ных стар­то­вых вло­же­ний, про­ста и высо­ко­до­ход­на. Это заня­тие иде­аль­но под­хо­дит для начи­на­ю­щих. Но для успе­ха необ­хо­ди­мо най­ти пра­виль­ное место и пред­ло­жить кли­ен­там без­упреч­ный сервис.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

семнадцать + 1 =