Как открыть интернет-брокера

Как открыть онлайн-брокера

*В рас­че­тах исполь­зо­ва­ны сред­ние дан­ные по Рос­сии на момент напи­са­ния. В каж­дой ста­тье есть каль­ку­ля­тор при­быль­но­сти тор­гов­ли, кото­рый поз­во­лит рас­счи­тать клю­че­вые пока­за­те­ли при­быль­но­сти, акту­аль­ные на сего­дняш­ний день.

Откры­тие интер­нет-бро­ке­ра — дело бес­про­иг­рыш­ное, по край­ней мере, так его оце­ни­ва­ют участ­ни­ки рын­ка. Одна­ко вести этот биз­нес име­ет смысл толь­ко в одном направ­ле­нии – рабо­тать на фон­до­вом рынке. 

Тоже исклю­чи­тель­но на внут­рен­нем рын­ке, при­чем толь­ко для тор­гов­ли «голу­бы­ми фиш­ка­ми» и их дери­ва­ти­ва­ми. Все осталь­ное слож­но понять боль­шин­ству насе­ле­ния стра­ны, прак­ти­че­ски не име­ю­ще­го инве­сти­ци­он­но­го опыта. 

Как пра­ви­ло, кли­ен­ты при­хо­дят инве­сти­ро­вать, про­чи­тав отче­ты о сверх­при­бы­лях на фон­до­вых рын­ках и пыта­ясь быст­ро зара­бо­тать. Конеч­но, эти «инве­сто­ры» быст­ро выго­ра­ют, зата­ив оби­ду на ком­па­нию, через кото­рую были рас­тра­че­ны деньги. 

Поэто­му, если вы хоти­те иметь поло­жи­тель­ную репу­та­цию и посто­ян­ных кли­ен­тов, учи­те сво­их кли­ен­тов пра­виль­но инве­сти­ро­вать, пре­ду­пре­ждай­те о воз­мож­ных ошиб­ках и стре­ми­тесь при­бли­зить их вос­тор­жен­ные ожи­да­ния к более при­зем­лен­ной реальности. 

Теперь о самом биз­не­се. Вам нуж­но откры­вать не интер­нет-бро­ке­ра, а вто­рич­но­го бро­ке­ра, рабо­та­ю­ще­го под более круп­ны­ми интернет-структурами. 

При пра­виль­ном под­хо­де к постро­е­нию тако­го биз­не­са мож­но мини­ми­зи­ро­вать свои затра­ты и создать офис с очень хоро­шей рентабельностью. 

После реги­стра­ции юри­ди­че­ско­го лица необ­хо­ди­мо полу­чить лицен­зию Феде­раль­ной служ­бы по финан­со­вым рын­кам на ока­за­ние бро­кер­ских услуг. 

Так как по зако­ну не менее поло­ви­ны работ­ни­ков долж­ны иметь удо­сто­ве­ре­ния ФСФР (самые про­стые, кате­го­рии 1–0), при­ем на рабо­ту так­же дол­жен про­из­во­дить­ся зара­нее. Одна­ко, посколь­ку этот биз­нес не тре­бу­ет боль­шо­го коли­че­ства пер­со­на­ла на началь­ном эта­пе, его мож­но открыть с коман­дой из несколь­ких человек. 

Конеч­но, в этом слу­чае мож­но выбрать неболь­шое поме­ще­ние, раз­де­лен­ное на ком­на­ту для кли­ен­тов и каби­нет для пер­со­на­ла. Глав­ное, что­бы он был обо­ру­до­ван теле­фон­ны­ми лини­я­ми и бес­пе­ре­бой­ным досту­пом в Интернет. 

А если вам необ­хо­ди­мо обес­пе­чить себя ста­биль­ным интер­нет-соеди­не­ни­ем, то ком­па­ния, через кото­рую вы буде­те выхо­дить на бир­жу, предо­ста­вит вам про­грамм­ное обеспечение. 

Рекла­ма так­же осу­ществ­ля­ет­ся в основ­ном за счет голов­ной ком­па­нии. Тра­ди­ци­он­но на эта­пе стар­та­па боль­шую часть рас­хо­дов берет на себя ком­па­ния, инте­ре­сы кото­рой вы буде­те пред­став­лять. В даль­ней­шем реклам­ный бюд­жет делит­ся пополам. 

Тра­ди­ци­он­но основ­ны­ми кли­ен­та­ми бро­кер­ских фирм явля­ют­ся моло­дые люди в воз­расте от 25 до 35 лет с уров­нем дохо­да более 1000 дол­ла­ров в месяц. 

Сле­до­ва­тель­но, рекла­ма на мест­ных музы­каль­ных радио­стан­ци­ях и теле­ка­на­лах луч­ше все­го под­хо­дит для охва­та этой целе­вой аудитории. 

Интернет-реклама в регионах малоэффективна. 

Но даже при мас­си­ро­ван­ной реклам­ной под­держ­ке рас­счи­ты­вать на быст­рую оку­па­е­мость не сто­ит. На созда­ние репу­та­ции и созда­ние кли­ент­ской базы может уйти несколь­ко лет. 

При этом, несмот­ря на отно­си­тель­но невы­со­кую при­быль, про­цент «выжи­ва­е­мо­сти» в этом биз­не­се очень высок 

Алек­сандра Виш­нев­ская
© www.openbusiness.ru – пор­тал биз­нес-пла­нов и руко­водств по откры­тию бизнеса 

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

пятнадцать + девять =