Сказка повествует об обычном гороховом стручке, в нем жили пять красивых сестричек горошин. Живя тихой и размеренной жизни, они мечтают повидать белый свет, который по ошибке горошинки считают зеленым. В один прекрасный день мальчик искал снаряды для своей бузиновой трубочки, срывает гороховый стручок. Пять горошин, мечтающие увидеть прекрасный мир вне своего дома, рады, что их заветная мечта сейчас сбудиться. И вот из стручка одна сестричка попадает в небольшую щель в ведшей каморке. Каморка принадлежала семье женщины с больным ребенком. Бедная женщина большое время посвящала работе, чтобы обеспечить свою семью едой и лекарством. Девочка постоянно лежала в своей кроватке и тихо гасла от своей болезни.
Горошина в скорее проросла и дала свои ростки. Это маленькое событие помогло больной девочке найти в себе силы дать обещание своей маме, что будет стараться справиться со своей болезнью и в стать на ноги. Женщина очень обрадовалась этому, она подвязала стебель горошка, чтобы ее дочери было удобно смотреть на него каждый день. Со временем девочка пошла на поправку, она начала потихоньку вставать с кровати, а потом и гулять на улице, залитой солнечным светом. Из пяти горошин, повезло только одно, остальных постигла печальная судьба: три сестрички были съедены голубями, четвертая попала в канаву со стоячей водой.
Давайте разберемся, чему Андерсен хотел нас научить юных слушателей. В сказке заложен посыл, искать в себе силы и стремление исполнить свою заветную мечту. Так же не надо забывать, что сказки любых народов учат детей добру, отзывчивости и взаимопомощи, не бросать никогда в беде своих близких. И «Пятеро из одного стручка» не стало исключением. В этой сказке можно также заметить, как Андерсен пытается донести, что нет людей, у которых судьбы полностью одинаковые.
Жил-был пескарь, был он довольно умный и просвещенным во многих областях. Умирая, его мать и отец предупредили пескаря, что в мире множество опасностей. Исходят они абсолютно отовсюду: другие рыбы хищники
Жанровая направленность произведения относит его к разряду социально-психологического романа, основная тематика которого заключается в изображении борьбы европейского сопротивления против насаждения нацистских и фашистских идей
Ранние попытки проявления писательского таланта вылились у Николая Георгиевича Михайловского еще в студенческие годы. По окончанию гимназии он поступил в Петербургский университет на юридический факультет,
У каждого человека есть заветная мечта. У автора она тоже была – хотел он хотя бы раз побывать на Боровом озере. Ничем, по мнению местных жителей, оно от других озёр не отличалось, но почему-то автора тянуло там побывать