* В расчетах используются средние данные по России на момент написания статьи. В каждый стаурн
Детские обязательства требуют особого внимания к выкладке и размещению в общественных местах Ведь с одной стороны покупателей товары для детей – это родители. С другой стороны – дополнительная целевая аудитория обнаруживается у большинства детей, которые в большинстве случаев становятся инициаторами покупок или свойствами на их выбор, а иногда и сами активными покупателями некоторых категорий продуктов. Поэтому при оформлении магазинов игрушек важна направленность на обе группы аудитории.
Месторасположение магазина
Все более важным становится относительно новый формат “детской” торговли – детские супермаркеты или магазины, где есть все: от ползунков и подгузников – до радиоуправляемой машины. Высокая посещаемость и детские отделы в крупных торговых центрах, которые делают покупки на «покупателей выходного дня», когда в пределах одного охвата можно приобрести товары для каждого члена семьи.
Как правило, вруных предприятий розничной торговли, специализирующихся на реальных магазазазинах для детей Торговые центры, имеющие четкую горизонтальную и вертикальную структуру, в зависимости от которой – совокупность доходов по категориям товаров и совокупность товаров.
Если в состав торгового центра включен гипермаркет, то его следует расположить только на первом этаже. Ведь это – те самые “якоря”, которые потребляют предельное количество клиентов ТЦ и, добираясь до охвата, покупатель должен пройти через максимальное количество других магазинов. Поэтому на верхних этажах обычно и расположены магазины игрушек и другие продукты для й.
Разделение магазина на секторы
Современный магазин и детский отдел устроены по принципу самообслуживания, что особенно важно для детей, свободный доступ к продуктам, а также повышает процент спонтанных покупок.
Крупный магазин тематических разделов на товарные секторы с учётом разных возрастных категорий детей и видов товаров (игрушки ближе к выходу, одежда в глубине или пороге, так как требует более тщательного подбора). В ноьших модных магазинах игры распределяются по видам, ассортимент гигиенической руой прод сюрприз Весь товар кодирован наклейками или магнитными носителями.
Зал игрушек моделируется по назначению вида развлечений. Например, полезные предметы меняют зону имитационных игр, после чего он может следовать зонам развлечений и обучающих игр и так далее Под игрушки, мебель и аксессуары для детей от нуля до трех лет отводится в отдельный зал или часть торгового зала с четкими указателями на ее местонахождение.
В торговом зале следит за тем, чтобы сделать дно иоьше ировых мест, де дети могли бы развернуться с с с с с с. Игровая комната предоставляет детям возможность научиться многим игрушкам в «полевых условиях». Если же она не исчезнет, оборудовать (например, из-за нехватки места) руководителя магазина надо рассмотреть другие способы тактильного ознакомления малолетних посетителей с представленной продукцией.
Если в продаже есть качели и воздушные змеи, их лучше прикрепить к потолку, а мячи – выставить в торговом зале в какой-либо крупной емкости – в манежах, пластиковых песочницах. Как можно чаще надоедает круглую работу игрушек. Магазины проводят различные акции и праздники с конкурсами и подарками, например, день именинника, которые представляют собой позитивный имидж магазинов и формируют широкий круг покупателей.
Но деление по видам игрушек подходит не для всех магазинов. Например, магазины, предлагающие развивающие игры и игрушки, чаще организованные по повузрастному В таком делении отражения одного из главных главных событий: от простого к сложному. Такие магазины имеют несколько отделов с игрушками, продающимися по возрастному назначению, отдел с семейными, подарочными играми и играми для занятий и играми. Полки с игрушками и книгами, представляющими ту или иную обучающую методику, обозначеЋ . Вдоль стен размещены наглядные пособия, а также полки с разнообразными аудио- и видеоматериалами.
В магазине такого масштаба в условиях центра со стороны торговых точек в крупных торговых точках развивается развитая клубная структура и направленность на особо тесное общение с покупателем. Не мешает проведение в помещении магазина семинаров и лекций психологов и педагогов, участие в социально ориентированных акциях и так далее
Внутреннее и внешнее оснащение магазина
В разработке интерьера магазина два момента обсуждения. Во-первых, магазин всем своим видом должен привлекать покупателей. Гавная задача магазаина иршек его призыв, аначит, и р + родителей, и нросто призывников.
Одним из таких источников являются красочные и интересные детские игровые сооружения или игровые персонажи у входа в магазин, которые лучше магнита привлекают малышей.
Во-вторых, в противовес, Хорошо, когда оригинальный дизайн зала и оборудования доводит до совершенства яркость и необычность игрушек. Поэтому правильное оформление оборудования является очень важным моментом.
Основой оборудования являются склады стеллажи. Стеллажи должны быть отличного качества, иметь большое количество аксессуаров, например, перфорированные панели с крючками, на которые можно повесить игрушки. Кроме того, оромное значение имет освещение, часто одевается со стационарным освещением испоьзоьзт подсвечен.
По материалам журнала Торговое дело