Бизнес продажа хот-догов прост в организации и имеет небольшой стартовый капитал. Высокая прибыль будет обеспечена правильным выбором местоположения магазина, качественными ингредиентами и широким ассортиментом сопутствующих товаров.
Перед тем, как начнем
Изучите спрос на хот-доги и конкурентную ситуацию в вашем городе. Заранее продумайте, где вы будете покупать ингредиенты. Лучше всего искать поставщиков, которые работают в вашем районе или в непосредственной близости.
Составьте подробный бизнес-план, постарайтесь предвидеть все риски и возможные дополнительные расходы.
Основные риски
Из-за небольшого начального капитала и простых условий для старта конкуренция в этом направлении значительна. Это следует учитывать при составлении бизнес-плана, выборе локации и оборудования.
На функционирование движущихся точек серьезно влияет погодный фактор. Желательно поискать места в беседках, торговых центрах или рассмотреть возможность установки навеса, защищающего от дождя или снега.
Местоположение
Чтобы торговать хот-догами, нужно выбирать оживленные места. Рассмотрите любые варианты: рынки и торговые центры, вокзалы, деловые районы, участки возле университетов, парки, пляжи и другие зоны отдыха.
Аренда частной площади может быть предоставлена быстро на любой срок.
сдать в аренду землю, находящуюся в муниципальной собственности города, сложнее. Для этого нужно обратиться в комитет по управлению имуществом города. После подачи заявки можно заключить с администрацией временный договор аренды.
Возможен вариант участия в аукционе на право заключения долгосрочного контракта, так как на этот сайт будут подавать заявки и другие предприниматели. Процедура может занять 1–2 месяца.
Оборудование
Производители предлагают разные виды оборудования для хот-догов. Может работать на газе – такой вариант выгоден для мобильных розеток. Электроснабжение или мангалы чаще всего используются в стационарных кафе.
Самый доступный вариант – коммерческий прилавок (мини-агрегат). Передвижной счетчик газа площадью 2–3 м² стоит 50–60 000 рублей «под ключ». Производительность позволяет готовить до 60 хот-догов в час.
Второй вариант – коммерческий трейлер. Стоимость новой мобильной точки с полным комплектом оборудования составляет около 400 000 рублей. Комплексы с шасси на базе ГАЗ стоят около 600 000 рублей. В самообслуживании предусмотрены условия по продаже горячих и холодных напитков и других продуктов быстрого приготовления.
Производительность торговых автоматов по продаже хот-догов также намного выше. Еще одно преимущество – мобильность. У вас есть возможность быстро сменить позицию, если выбранная позиция не приносит ожидаемого дохода.
Чтобы организовать полноценное кафе с большим ассортиментом, в основе которого лежат хот-доги, нужно около 1500000 рублей. Помимо покупки оборудования, важные вложения потребуются на покупку коммерческой мебели, ремонт и дизайн помещения. Этот вид бизнеса хот-догов самый прибыльный.
Кадры
Чтобы прилавок работал, вам следует нанять двух продавцов, которые работают посменно. Лучше всего с этой работой справляются женщины молодого и среднего возраста. Изучить технологию приготовления хот-догов несложно. Вы можете нанять неопытных сотрудников.
Главное – это стремление выполнять свои обязанности наилучшим образом и добросовестность. Обязательным условием является наличие медицинской книжки при допуске к работе на предприятиях общественного питания.
Торговля трейлерами включает в себя большие объемы приготовления хот-догов, а также широкий ассортимент товаров и напитков. Рекомендуется нанимать 2‑х продавцов на одну смену.
Финансовую отчетность можно доверить бухгалтеру по совместительству. Заработная плата продавцов должна состоять из фиксированного минимума и определенного процента от продаж. Эта система мотивирует сотрудников активно работать над увеличением продаж.
Для работы в кафе требуются опытные повара, официанты и уборщица. Бухгалтер и менеджер должны работать на полную ставку.
Доходность
Этот показатель напрямую зависит от расположения торговой точки и стоимости хот-догов. Большинство владельцев бизнеса полагаются на дешевые сосиски, стандартные бутерброды и соусы. Если сырье имеет сертификаты и приемлемый срок хранения, претензий к продавцу не будет, даже при отсутствии исключительных вкусовых качеств.
Некоторые продавцы хот-догов выбирают оригинальность и высокий уровень обслуживания. Заключают договоры на поставку ингредиентов с фермерскими хозяйствами и небольшими фабриками по производству вяленого мяса.
Для привлечения покупателей изобретаются специальные соусы, в рецепты добавляются дополнительные ингредиенты. Основная себестоимость и отпускная цена этих хот-догов будут немного выше средней, но многие потребители готовы платить за высокое качество.
Можно просто разнообразить меню и предложить покупателям хот-доги с разными видами бутербродов, теста, колбасок и соусов.
Специалисты советуют изучить цены ближайших конкурентов и определить среднюю стоимость хот-догов. Основная стоимость с учетом всех текущих расходов должна составлять 50–60% от окончательной цены. Считается нормальным, что небольшие торговые точки окупаются за 3–4 месяца.
Документы и лицензии
Организационно-правовая форма индивидуального предпринимателя идеально подходит для продажи хот-догов. При заполнении анкеты укажите код ОКВЭД 55.30. Этот код позволяет поставщикам услуг питания продавать кулинарные изделия за пределами предприятия. Процесс регистрации занимает 5 рабочих дней и стоит около 800 рублей.
Продажа хот-догов относится к направлениям, для которых предусмотрена ЕНВД. Предпринимателю не нужно устанавливать кассовый аппарат, платить налог на прибыль, налог на имущество и НДС. При использовании ЕНВД сумма налога рассчитывается по торговой площади.
В каждой торговой точке хот-догов должны быть следующие документы:
Свидетельство о постановке на учет и постановку на учет в налоговой.
Разрешения от SES.
Медицинская карта продавца.
Договор лизинга.
Сертификаты, контракты, счета-фактуры и квитанции на ингредиенты и продукты.
Маркетинг
Самая эффективная реклама магазина хот-догов – это качественное и быстрое обслуживание. Чистота, вежливые продавцы, вкусные колбасы и большой выбор соусов обязательно обеспечат вашей торговой точке постоянных клиентов.
Важный момент – наличие удобной упаковки и салфеток. Закажите логотип своей сети и напечатайте его не только на вывеске, но и на пакетах, чашках для горячих напитков и упаковочных материалах. Это значительно увеличивает узнаваемость бренда.
Он постоянно работает над расширением ассортимента. Во время спада потребительского спроса предлагайте акции и скидки. Организуйте доставку хот-догов.
Резюме
Бизнес продажа хот-догов и широкого ассортимента сопутствующих товаров в загруженном месте принесет стабильный доход. Специалисты рекомендуют при малейшей возможности расширять сеть магазинов и неуклонно повышать уровень обслуживания – это снизит риск потерь из-за появления новых конкурентов.