Многие дети расстраиваются, что их куда-то не отпускают родители, заставляют делать уроки и рано ложиться спать. Они часто мечтают, как изменится их жизнь спустя много лет, и представляют себя независимыми самостоятельными людьми. Но мало кто при этом задумывается, трудно ли быть взрослым? Достаточно посмотреть на своих родителей, чтобы понять это.
Взрослый человек, помимо вседозволенности, о которой так грезят дети, имеет множество обязанностей. Родители ежедневно ходят на работу по строгому графику без опозданий. Они не жалуются на раннее вставание и сложные обязанности, а добросовестно выполняют их, понимая, насколько важна трудовая деятельность. Дети же любят подольше полежать в постели и найти кучу причин, по которым можно не пойти в школу. Взрослые едят пищу, чтобы чувствовать себя бодро, восполнить организм силами. Ребенок, напротив, часто капризничает, отодвигая ненавистную тарелку каши, и просит сладости.
Взрослый человек привыкает думать не только о себе, но и о своих близких. Отношения супругов строятся на взаимоуважении и взаимопомощи. Каждый их них умеряет собственный эгоизм ради любимого человека. Особенно трепетно родители заботятся о своих детях. В раннем возрасте ребенок совершенно беспомощный, не умеет ни говорить, ни ходить. Требуется огромное терпение, чтобы научить его воспринимать окружающий мир. Ответственность за маленького человека ложится полностью на родительские плечи, открывая двери в новую жизнь родителя.
Каждый человек сам решает, как себя вести и чем заниматься. Ребенок привыкает, что родители обычно говорят ему, куда идти и что делать. В совершеннолетнем возрасте индивид сталкивается с незнакомыми ранее проблемами выбора. Человек начинает искать свое место в мире, выбирает профессию, ищет себе пару. Родители по-прежнему могут помогать советами, но конечное решение юноша принимает сам. Ответственность за собственную жизнь лежит полностью на плечах самого человека.
Взрослые любят повторять, что детство-это золотое время, которое не нужно торопить. Беззаботная пора когда-то заканчивается и приходится сталкиваться с первыми трудностями, которые нужно преодолевать самому. Бывшие дети сами становятся родителями и стараются подарить теперь уже своему ребенку тепло и заботу, опекая его. Вся ценность детских лет обычно осознается уже в зрелом возрасте, вызывая улыбку приятными воспоминаниями.
Уже в детстве мы мечтаем поскорее вырасти и гордо носить звание «взрослого». Кажется, что в мире взрослых мы будем иметь доступ ко всем радостям жизни, сможем то, что нам не под силу сейчас. Нам кажутся смешными слова родителей о том, что не нужно торопиться взрослеть.
По моему мнению, возраст и физическое развитие не являются показателями взрослости. И тем более им не является стремление подражать взрослым во вредных привычках. Уровень взрослости проявляется в умении самостоятельно принимать решения, нести ответственность за их последствия, понимать и принимать других людей. Лишь обладая этими навыками, личность может назвать себя взрослой.
В классической литературе найдётся немало примеров, где показано взросление героев. Вспомним роман А. С. Пушкина «Капитанская дочка». В экспозиции произведения Петруша Гринёв ведёт себя, как подросток. Освободившись из-под родительского контроля, он пускается во все тяжкие: напивается с Зуриным, играет в бильярд и проигрывает деньги. Произошедшее заставляет героя переосмыслить свои поступки. Постепенно он осознаёт ответственность за происходящее. По-настоящему взросло он ведёт себя на военном совете и во время спасения Марьи Мироновой. Усвоив ошибки прошлого, юноша заслужил звание порядочного взрослого человека.
Бывают ситуации, когда человек, несмотря на не юный возраст, умудряется оставаться ребёнком. Таким является Илья Обломов из знаменитого одноимённого романа И. А. Гончарова. Герой с детства привык, что все элементарные действия за него совершают слуги, а родители оградили его от опасностей внешнего мира. В результате, будучи 32-летним юношей, Илья Ильич ничего не может сделать без помощника Захара. Для молодого человека в тягость принятие решения, будь то написать письмо старосте, отправиться в заграничное путешествие или сделать предложение Ольге. Несмотря на возраст, Илья Ильич так и остался беспечным ребёнком, не готовым ко взрослой жизни.
Примеры из вышеуказанных произведений подтверждают, что быть взрослым нелегко. Не каждому под силу вести себя в любой ситуации, как взрослый, состоявшийся человек. Во взрослой жизни каждого ждёт немало испытаний, закаляющих характер. Но одним они помогают стать самостоятельными и ответственными, других же пугают и заставляют сделать шаг назад. Если мы хотим называться взрослыми, нужно учиться быть серьёзным, брать на себя обязательства и отвечать за всё сделанное и сказанное.
Быть взрослым - это не просто стать старше, но и справляться с множеством новых задач и обязательств, которые нас ждут после детства. Каждый из нас рано или поздно сталкивается с этим вопросом: "Трудно ли быть взрослым?". Мое мнение заключается в том, что да, быть взрослым может быть очень трудно, но все зависит от того, как мы воспринимаем свои обязательства и как мы готовимся к выполнению своих задач.
Взрослая жизнь представляет собой непрерывный поток ответственности и решений. Нам приходится принимать серьезные решения, связанные с работой, финансами, здоровьем, семьей и другими областями нашей жизни. В то же время, мы должны учитывать последствия своих действий и принимать ответственность за них.
Однако, я считаю, что наши опыт и знания позволяют нам более эффективно и осознанно принимать решения и справляться с задачами, которые возникают в нашей взрослой жизни. Мы можем использовать свой опыт для принятия более информированных решений и избежания ошибок. Мы также можем обращаться за помощью к другим взрослым, которые прошли через подобные ситуации.
Также, я убежден, что эффективное планирование может помочь нам справиться с нашими обязательствами. Взрослые имеют больше возможностей, чтобы контролировать свое время и использовать его более продуктивно. Если мы уделяем достаточно времени на то, чтобы спланировать наши задачи и развить хорошие привычки, мы можем более эффективно управлять нашей жизнью и сделать ее менее стрессовой.
В заключение, быть взрослым не всегда легко, но это не значит, что это невозможно. Если мы готовы принимать ответственность за нашу жизнь, использовать наш опыт и знания, и развивать хорошие привычки, мы можем справиться со всеми вызовами, которые взрослая жизнь нам представляет.
Тема любви весьма ярко представлена в романе Михаила Афанасьевича Булгакова «Мастер и Маргарита». Автор произведения длительное время писал свой шедевр – он начал его в конце 1920-х годов и продолжал вплоть до своей смерти
В произведениях Антона Павловича Чехова всегда присутствовали прозвища и говорящие фамилии. Рассказ «Толстый и тонкий» не стал исключением. Там прозвища героев указывают на внешние их характеристики.
Несмотря на то, что произведение Пушкина названо в честь главного героя, Евгения Онегина, образ Татьяны Лариной также занимает в нем центральное место.
Полотно «Берёзовая роща» - шедевр девятнадцатого века. Навевает романтические чувства первозданной красоты и свободы природных просторов.
Мой любимый кабинет это кабинет музыки. Самый необычный кабинет во всей школе! Ещё, конечно, есть красивый кабинет труда. Но там просто много поделок и всего такого. Химии, биологии – тоже интересные кабинеты.