Огромной частью жизни каждого человека является школа. Здесь мы проводим 9-11 лет своей жизни. Здесь находим первых друзей, верных помощников в лице учителей, познаём первые влюбленности и испытываем первые трудности с учёбой. Именно в школе мы учимся бороться со своей ленью, учимся красиво и правильно излагать свои мысли. Помимо всего этого, школа приучает нас к труду: я никогда не забуду свои первые субботники.
В этом году я — выпускник. В это очень трудно поверить, потому что мне всегда казалось, что мой первый раз в первый класс был только вчера, ну, максимум позавчера. Тем не менее, я действительно вот-вот покину стены родной школы. Что я сейчас испытываю? Радость, тревогу и грусть одновременно. Радость, потому что в моей жизни появится что-то новое, что некий этап в виде школы уже пройден. Тревогу за своё будущее, я совсем не знаю, что меня ждёт впереди, это очень пугающе, но любопытно. И грусть, конечно же, потому что то, к чему я привык и то, что я успел полюбить, уплывает от меня с каждым днём в прошлое. Каждый последний звонок я видел выпускников, в основном девушек, которые заливались слезами оттого, что больше не буду посещать уроки, и я всегда удивлялся: почему это они плачут, им радоваться надо! Но сейчас, когда и мой час окончить школу пришёл, я понимаю их слёзы. Я больше никогда не попаду в ту атмосферу уроков, в которой находился последний десяток лет. Я больше не сяду за парту учеником, я больше не буду ждать звонка на перемену в конце дня от изнеможения. Моя жизнь станет другой.
Но впереди ещё мой самый последний звонок — самое важное и ответственное мероприятие в моей пока ещё маленькой жизни. Каждый раз я удивлялся, как выпускники не боятся выходить и рассказывать заготовленные торжественные речи на такую большую публику, состоящую из родителей, учителей и всех младших классов, теперь это предстоит пережить и мне. Я волнуюсь, но хочу, чтобы самый последний звонок запомнился мне больше всего, чтобы я рассказывал о нём своим детям, а, быть может, и внукам.
Я очень надеюсь, что наш класс после выпуска встретится ещё не раз, что мы будем поддерживать связи и с близкими учителями, которые стали нам семьёй. Но больше всего я хочу однажды привести своих детей в школу, которую закончил и сказать им с гордостью: я был выпускником этой школы, которая и вам станет прибежищем и вторым домом.
Я выпускник. Это кажется невероятным, как будто только вчера я пришел в эту школу, и теперь мне уже предстоит расставаться с ней. Время пролетело так быстро, что я едва успел осознать, что все это происходит на самом деле.
Я чувствую смесь эмоций: грусть, тревога, но и радость и гордость за то, что я достиг этого важного этапа в своей жизни. За это время я научился многому, и не только учебным предметам, но и тому, что значит быть ответственным и независимым человеком.
Я открыл для себя новые интересы и увлечения, завязал крепкие дружеские отношения, которые, я надеюсь, останутся со мной на всю жизнь.
Теперь моя задача - продолжить движение вперед, искать новые возможности и достигать новых высот. Я знаю, что путь не будет легким, но я готов к этому испытанию.
Я благодарен всем своим учителям и родителям за то, что они были со мной на этом пути. Без их поддержки я не смог бы достичь этого момента.
Я - выпускник, и я готов к новым вызовам и приключениям, которые ждут меня впереди.
Выпускник - звучит красиво, гордо. Я всегда с нетерпением ждал того момента, когда смогу себя так называть. Мне казалось, что так я буду чувствовать себя более взрослым, более значимым.
Теперь я заканчиваю одиннадцатый класс. И я с уверенностью могу назвать себя выпускником. Только теперь это понятие немного обесценилось для меня. Все оказалось не так, как я себе представлял в детстве.
Раньше мне казалось, что выпускник уже взрослый, разумный человек, которому родители не указ. Сейчас же я понимаю, насколько был не прав. Я все еще ребенок, мне нужна поддержка родителей, даже несмотря на то, что я выпускник. В детстве я думал, что это слово означает свободу. Что я смогу выходить гулять, когда мне вздумается, даже не спросив разрешения. Сейчас же, мне это кажется больше клеткой, чем свободой. Ведь целыми днями я вынужден сидеть дома и готовиться к выпускным экзаменом. Ежедневные лекции, подготовка, решение задач до потери пульса и зубрежка. Вот и вся моя свобода.
А раньше выпускник казался мне самым счастливым человеком. Ведь наконец - то он закончил так ненавистную школу! На самом же деле, я буду даже скучать по ней. По коридорам, по школьной столовой, по учителям. Я проучился одиннадцать лет и это закончился. Начинается новый этап в моей жизни. И это страшно. Ведь я не знаю, как хорошо я справлюсь с этим. Сдам ли экзамены, поступлю ли в институт. На смену беззаботному веселью детства пришла ответственность. Перед учителями, перед родителями, перед самим собой. Я обязан поступить в институт, выучиться, найти работу. Это пугает. Но это необходимо сделать.
Оказалось, что выпускник - это не такое уж хорошее слово. Да, звучит действительно красиво и гордо. Но страх от этого слова все равно сильнее. Каждый день я слышу слово "Выпускник" от учителей, родителей, одноклассников, друзей. И каждый раз по мне пробегает дрожь. Ведь я не должен всех подвести. Особенно себя.
Слово "выпускник" угнетает. Это только в детстве с нетерпением ждешь момента, когда выпустишься из школы. Сейчас же это слезы и небольшая боль в душе. Ведь так жалко оставлять школьные годы позади. Детские шалости, шутки, прогулы и срыв уроков. Все это было и прошло. И это действительно грустно.
Но все люди проходят через это. Главное помнить, что выпускник - это не только гордость, но и ответственность.
Я выпускник. Это значит, что я завершил один из самых важных этапов своей жизни - обучение в школе или университете. Но это также означает, что я столкнулся с новыми вызовами и возможностями.
Первое, что я чувствую как выпускник, это гордость за свой успех. Я работал тяжело, учился много лет и достиг результатов, которые многие не могут себе представить. Я получил знания и навыки, которые помогут мне в будущем, и это действительно впечатляет.
Однако, быть выпускником также означает, что передо мной открыты новые горизонты. Теперь я должен выбрать свой путь в жизни и принимать решения, которые могут определить мою карьеру и будущее. Это может быть захватывающим и одновременно пугающим.
Как выпускник, я также должен обратить внимание на то, что мир меняется быстрее, чем когда-либо раньше. Технологии развиваются, требования к работе меняются, и я должен быть готов адаптироваться к этим изменениям. Это означает, что мне нужно продолжать обучаться и развиваться, чтобы оставаться конкурентоспособным на рынке труда.
Также я понимаю, что мои успехи не были возможны без поддержки близких, друзей, учителей и преподавателей. И я хочу выразить свою благодарность им за то, что они помогли мне достичь своих целей.
Я выпускник. Я готов к новым вызовам и возможностям, которые ждут меня в будущем. Я горжусь своими достижениями, но я также знаю, что есть еще многое, что я могу достичь. И я готов работать над собой, чтобы достичь большего в жизни.
Для обывателя ни разу не видевшего картины этого автора, родившегося в первой трети 19 века (1832) и ушедшего на его окончании (1898), может показаться неясным привлекательность его картин.
Михаил Шолохов дает нам возможность своими глазами увидеть жизнь казаков, увлекая читателей в такой далекий и невозвратимый мир.
Людям свойственна тяга к объединению, к зависимости от мнения других людей. Именно поэтому политические силы часто формируют из людей толпы. Конечно, толпа в некотором смысле трудно управляется
Действие рассказа «История одного города» развивается в городе Глупово, которого в действительности не существует. Его придумал автор произведения, Салтыков – Щедрин. Весь сюжет закручен вокруг градоначальников этого города
Савел Прокофьевич – зажиточный купец в городе Калинове. Из всех жителей он там самый богатый. У него есть семья: жена и дочери подросткового возраста. Все люди относятся к нему с уважением из-за его характера.