На картине изображен захватывающий момент охоты. Действие разворачивается в степи, покрытой разноцветным ковром из распустившихся цветов. Художник не пожалел красок, чтобы показать все многообразие растительного мира. Белые и розовые, голубые и фиолетовые цветы перемешались с буйной зеленью. Более четко они прорисованы на переднем плане полотна.
Объектом охоты является лиса, она изо всех сил пытается спастись от своих преследователей. Она не четко прорисована в левой части картины, но животное можно узнать по огненной шерсти и пушистому хвосту, которые виднеются среди разнотравья. Над лисой распростер свои огромные черные крылья беркут, он хорошо обучен охотиться. Мощные лапы с острыми когтями уже готовы схватить загнанную, петляющую лисицу.
Верным спутником охотника является пес. Он несется по цветистому лугу прямо в центре картины, широко раскрыв пасть. Его светло-коричневая шерсть от активного движения переливается волнами. Голова и лапы у собаки более светлые, практически белые. Пес хотел бы настичь добычу первым, но беркут точно опередит его.
Сам охотник изображен на среднем плане справа. Он скачет на гнедом коне, хвост и грива которого развеваются. Конь практически летит над степью, выполняя указания своего хозяина и раздувая ноздри. В ярких одеждах, в шапке, украшенной мехом, охотник одной рукой держит удила. В другой руке у мужчины его оружие – длинное копье.
Средний план картины излучает движение, азарт погони, скорость охотников. Дальний же план совершенно другой – спокойный, величественный. Вдоль цветистого поля там протекает река. Ее темно-синяя полоса контрастирует с пестрыми красками степи. Еще дальше видны горы, окутанные голубой дымкой. И река, и горы видели не одну охоту. Над вершинами простирается небо. Оно необычного цвета: голубые краски перемешались с желтыми отблесками солнца.
В картине использованы преимущественно холодные тона – синий, белый, голубой. Но есть также теплый золотистый цвет солнца и коричневые краски. Картина вызывает восхищение, она наполнена энергией.
Передо мной картина Дузельханова А. под названием “Охота”, с ее помощью мы будто побываем во времена такой охоты. Сейчас я постараюсь поделиться своим впечатлениям и мнением об этой картине.
На данной картине мы можем наблюдать всадника, несущегося по бесконечной степи. Ближе к зрителю множество растений, цветов, а дальше наблюдаем темно-синюю реку, которая спокойно протекает мимо скал. Река находится очень далеко от главного героя картины.
С правой стороны картины изображен всадник, у него светлые волосы и на нем головной убор. Мужчина просто одет, похож на крестьянина. Он уверенно скачет вперед, вооруживший острейшим копьем готов ко всему, из-за того, что всадник вооружен копьем. Можно сделать вывод, он гонится не за птицей, а за зайцем. Лошадь не подводит всадника и скачет крайне усердно.
Левее от мужчины, ближе к центру композиции, мы видим пса. Он гонится за дичью и изо всех своих сил пытается помочь своему хозяину в поимке добычи. Пес имеет рыжий окрас и худощав, видно мелькающие кости, он изогнулся в усердном беге. Сразу видно, они голодают и очень нуждаются в охоте, другого выбора, скорее всего, нет. А по левую сторону картины изображена птица, она имеет черное оперение и скорее всего это ястреб. Он специально обучен и помогает в охоте, уже почти схватил добычу.
Неподалеку от птицы бежит заяц, у него почти нет шансов уйти от трех умелых преследователей. Автор хорошо передал всю красоту природы этой местности. По небольшим лучам солнца мы можем догадываться, что это вечер ведь небо уже окрасилось в оранжевый цвет. Солнце заходит за горизонт и вскоре потемнеет. А небо безоблачное, ясное. Пейзаж отличный и спокойный, множество разноцветных цветов, хорошая и безветренная погода, которая очень хорошо подходит для охоты. Думаю, сейчас начало середина весны, либо конец лета. Ведь охотник тепло одет, но цветы уже расцвели и переливаются на лучах солнца.
Эта картина “Охота” мне понравилась, хорошо изображенная и спокойная природа – нет ничего лучше этого. Охотник не впервой охотится, видно по его уверенности. Думаю, он поймает, так сильно необходимую дичь.
Повесть Детство стала самым первым произведением Льва Толстого, которое принесло ему славу. Он совершил, своего рода, переворот в литературе, углубившись в изучение тайн человеческой души.
На картине изображен погожий весенний день. Светит яркое, уже теплое солнце, оно повсюду разливается мягким золотистым светом, который отражается от снега и слегка слепит глаза. Это ранняя весна начинает хозяйничать.
Мама, пожалуй, является самым близким и родным человеком. Её присутствие, нежные поцелуи в лоб, теплые улыбки греют сердце. Она готова пойти на всё ради своего ребёнка, защищая от невзгод,
Природа является естественной средой обитания каждого человека независимо от пола, расы, национальности, социального статуса или вероисповедания. С природой люди, сами того не замечая
Старшее поколение в романе представлено в лице нескольких персонажей, но главную роль забирает себе Николай Петрович Кирсанов.