В 1835 году, знаменитый художник Александр Иванов отправился в Италию. Так как собственных средств у него не было, то спонсорами поездки стало художественное общество, в котором он состоял. Иванов уже давно обещал написать новое полотно. Но к сожалению муза так и не приходила к художнику. Приехавший в Италию Александр Иванов начал подробно изучать творчество итальянских живописцев. Набравшись знаний, творец, решил написать пробную версию полотна. Он изобразил два тела, это были Мария Магдалина и Иисус. Картина написана по Библейскому приданию.
Глядя на картину, передается все волнение, которое переживает Мария Магдалена в ту минуту. Она стоит на одном колени, с протянутыми к Иисусу руками. Она просит помощи или прощения. Тянется к нему, хочет прикоснуться. Она первая увидела его после его воскрешения.
Иисус стоит в полуобороте и одной ногой уже ступает, что бы уйти. Правая рука вытянута к Марии Магдалены, ею он пытается остановить ее. Этим жестом показывает, что не нужно приближаться и дотрагиваться до него, так как он не восшел еще к Отцу. Его жест не наполнен злом, а наоборот любовью, но любовью со строгостью.
Мария одета в ярко-огненное платье, босая, у нее распущены волосы. На плечах лежит белый платок, который, скорее всего, упал с ее головы. Женщина удивлена и тем самым слаба. Она не верит своим глазам. Иисус без одежды, на нем только белое полотно. Художник передал настолько белый цвет, что сравнить его можно только с цветом небес и облаков. Полотно красиво лежит на теле, как облако. Видно, с какой любовью Христос смотрит на Марию, но, к сожалению, он не может взять ее за руку, что бы успокоить женщину.
На заднем плане изображены двери, из которых вышел Христос. Они открыты. Мы видим как позади наших героев темный лес огромные пышные деревья темно-зеленого цвета, но Христос освящен лучами солнца, тем самым художник выделил его Божество.
Данная картина Иванова Явление Христа Марии Магдалине после Воскресения» одна из самых лучших его достижение того времени. Благодаря произведению, творец вошел в список лучших художников России. После написания картина отправилась в Петербург. Сейчас она находится в Государственном Русском музее (Санкт-Петербург).
Большинство почитателей русской живописи, любили, когда на картине изображен правдоподобный пейзаж. Особенно если это пейзаж связан с Родиной. Рылов Аркадий Александрович, был именно тем художником-пейзажистом
Многие европейские художники писали картину на религиозную тематику. На Руси больше было принято писать иконы и религиозных картин не так много, так как они относятся все-таки больше к искусству, а не к религии
Вглядываясь в детали картины Утренний натюрморт Петрова-Водкина, я отмечаю использование множества красок в передаче содержания завтрака. В ней преобладает тёплый фон и бежевые оттенки.
Васнецов Виктор Михайлович популярен благодаря своему уникальному стремлению выражать навыки и мысли с использованием древней языческой славянской символики.
Картина очень светлая. На ней изображено окно. Интересно, так как картина сама, в некотором смысле, окно в другой мир.