Жанровая направленность произведения представляет собой сатирическую комедию-фарс, завершающуюся финалом в виде трагифарса, с точки зрения автора, являющимся трагической буффонадой.
Композиционная структура пьесы представляется тремя актами, первый из которых содержит три картины, а второй и третий имеют по две картины каждый.
Сюжетная линия произведения разворачивается в период НэПа, в двадцатые годы прошлого столетия в Москве, при этом в первом акте действия происходят в мае, а во втором и третьим – в осеннее время.
Главной героиней пьесы является Зоя, представленная в образе тридцатипятилетней женщины, открывшей в собственной квартире мастерскую по пошиву одежды, под прикрытием которой обустраивает дом свиданий. Ее помощниками являются Аместистов, представленный в образе обаятельного мошенника, и Обльянинов, являющийся бывшим дворянином, возлюбленным главной героини. Целью Зоя является получение дохода, позволившего бы отправиться во Францию.
Главный клиент предприимчивой особы представляется в роли коммерческого директора металлургического треста по фамилии Гусь-Ремонтный, узнавший в Зое свою бывшую любовницу по имени Алла.
Действие сюжета обуславливает совершение подручным Зои в лице китайца Херувима убийство Гуся, за что главная героиня оказывается арестованной.
Отличительная особенность пьесы состоит в изображении автором лихорадочного, напряженного ритма московской жизни, разноголосой, пестрой, вульгарной. Изображение в пьесе квартиры является символом города, такого же скандально, шумного, разъяренного, иллюзорного и лживого.
Своеобразием пьесы представляются авторские ремарки в виде коротких исчерпывающих реплик, создающих звуковой фон произведения, представленного очень музыкальным, поскольку в повествовании постоянно слышатся звуки рояля, исполнение романсов, тревожные гудки трамваев.
Смысловая нагрузка произведения заключается в изображении пронзительной и страшной драмы в виде жутковатого балагана, финалом которого становится крах и исчезновение прежней жизни, описанные с применением мастерской сатиры и иронии.
При изучении данной творческой работы, читатель замечает жанровую направленность, представляющий собой сатирическую комедию-фарс, завершающийся финалом в виде трагифарса, с точки зрения автора, считающейся печальной буффонадой.
Структура пьесы включает в себя три акта: первый акт включает три картины, а второй и третий акт заключает в себе по паре картин.
Перед знакомством с сюжетом произведения стоит отметить главных героев:
Зоя Пельц — женщина с деловой хваткой, которой 35 лет.
Павел Обоянинов — любовник Зои.
Аметистов — кузин Зои, настоящий преступник, который уходит от ответственности.
Алла — женщина, которая мечтает отправиться в Париж.
Борис Гусь-Ремонтный — руководитель треста тугоплавких материалов, влюбленный в Аллу.
Основное направление в произведении отражает период НэПа, приблизительно в начале прошлого века в Москве. Читатель отметит, что в первом акте события отражены в конце весны, а во втором и третьем действии зритель замечает осенний период.
Центральным персонажем истории была Зоя, представленная перед зрителем в образе зрелой женщины, создавшая пошивочный цех по ремонту одежды, где в действительности обустроила дом для свиданий. Ее близким товарищем являлся Аместистов, который был отмечен в образе привлекательного вора, а Обоянинов, считавшийся бывшим дворянином, дорогим человеком для главной героини. Читатель заметит, что Зоя преследовала свои корыстные цели, не обращая внимания на чувства других людей. Она хотела получать хороший доход, позволивший ей путешествовать по Франции, не задумываясь о материальных неприятностях.
Главной жертвой корыстной дамы оказался коммерческий директор массивного треста, занимающегося металлом по фамилии Гусь-Ремотный, узнавший в красивой даме свою бывшую возлюбленную по имени Алла.
Сюжет произведения обостряется после того, как подручный Зои по кличке Херувим убивает Гуся, поэтому главная героиня оказалась в местах лишения свободы.
Отличительной особенностью пьесы состоит в отображении писателем, усиленного ритма городской жизни в вульгарной обстановке. Отображение в произведении квартиры обозначение символа города, где присутствовал сканделизм, лживость, иллюзорные представления о материальной жизни.
Своеобразным моментом в пьесе читатель может заметить пометки автора в качестве основных реплик, обозначающие основной фон в сюжетной линии, где в этой творческой работе слышатся звуки рояля, исполнение романсов, тревожные сигналы трамваев.
Читатель отметит, что смысл шедевра состоит в изображении пронзительной и жуткой драмы в виде страшного балагана, а финальным аккордом в произведении считают уничтожение прежней жизни, описанное с применением разных средств выразительности.
Читатель отметит, что главная драма произведения состоит в искалеченных судьбах, уничтоженных жизней людей, стремящимися всеми силами приспособится к меняющейся обстановке, чтобы сохранить комфортные условия своей жизни.
В картине преобладает белый цвет. Художник изобразил разгар настоящей русской зимы, которую сейчас почти нигде не встретишь. На полотне везде изображен снег, белоснежный и пушистый
Старшее поколение в романе представлено в лице нескольких персонажей, но главную роль забирает себе Николай Петрович Кирсанов.
Неверность, нарушение клятвы, измена - это, мне кажется, особенно ужасные и низменные деяния, на которые может решиться личность. Однако данные деяния отнюдь не всегда случаются преднамеренно
Знаменитая поэма Александра Сергеевича Пушкина, посвященная полтавской виктории, была написана под впечатлениями поэта от другого знаменательного события в истории России – восстания декабристов.
Однажды мы с сестрой стали просить родителей завести маленького котёнка. До этого у нас уже была кошка Муська.