Драматургическое творчество писателя имеет несколько отличительных особенностей, выделяющих его в огромном количестве произведений данной литературной направленности.
В качестве явной художественной особенности драматургических сочинений писателя выступает его метод работы, названным мелким символическим натурализмом, заключающийся в детализации, которая погружает в характерные черты всех героев пьесы. При этом автор акцентирует внимание не на драматическом конфликте, а ставит в основу сущность и исключительность человеческого существования, представляя его в бытовых условиях, заставляя почувствовать эмоциональное состояние героев, их душевный мир, впечатляться им и сопереживать. При этом сюжетные линии произведений не имеют завязки и развязки, предлагая зрительской аудитории описание текущих монотонных мгновений бытия, в обыкновенности которого и заключается трагический смысл пьес.
Также одной из важных особенностей чеховских пьес представляется использование приема символов, применяемого как в диалогах персонажей, так и в их монологах с неодушевленными предметами, а также выраженного во внешнем облике героев, в их поступках, манере поведения.
Кроме того, в своих пьесах драматург использует излюбленный художественный прием в виде разговора глухих, позволяющий изобразить упрощенную физическую модель разговорных текстов.
Помимо этого, писатель намеренно применяет в произведениях литературной драматургии метод описания отношения в содержании повествования ко временному периоду, сознательно замедляя, повторяя и растягивая действия пьес, тем самым создавая особенную, исключительную ритмику произведения. Особое внимание драматург уделяет литературной форме в виде ремарок, отмечая ими оттенки настроения героев, выраженные звуком либо светом. При этом немаловажное значение автор придает внешним изобразительным приемам, представленным пейзажами, паузами, звуковыми мотивами.
Отличительной особенностью пьес писателя является отсутствие главного персонажа, подчеркивая важность каждого героя произведения, а также вводя в действие многочисленных внесценических образов, дополняющих основных персонажей смысловым оттенком.
Структурные композиции чеховских произведений отображают противоречия человеческой жизни, выражающиеся в неустойчивости мирового существования в целом.
Я думаю, что это не такая большая проблема. Если люди хотят, чтобы их называли не привычными именами или сами хотят называть кого-то не по имени, то пусть… Всё равно это проходит!
Главным героем в рассказе Дурак предстает молодой человек по имени Иван. Автор рассказа представляет своего персонажа в особенном образе, который в народе называют просто - дурак.
Каждый человек имеет заветную мечту. Но все мечтают о разном и это много о них говорит. В детском возрасте наши мечты – это новая игрушка, гора сладостей, поход в кино
Лейтмотивом всего творчества Лермонтова является абсолютное одиночество лирического героя. Основываясь на произведениях поэта, его с трудом можно представить искренне улыбающимся и счастливым.
Все говорят, что я стану архитектором, когда вырасту. Но я не так уверен… Почему говорят так? Просто «Лего» - моя любимая игрушка. Но мне кажется, что скоро я наиграюсь в неё.