Известная писательница. Не менее известное произведение, не так дано экранизированное снова. Но есть еще и книга. Лучше ли прочесть сначала оригинал произведения и только потом посмотреть фильм? Здесь каждому решать самостоятельно.
История читается на одном дыхании совершенно без усилий. Еще одна победа гениального сыщика Эркюля Пуаро получает не совсем ожидаемую развязку.
Простая схема каждой истории из целого цикла рассказов об Эркюле Пуаро. Коротко говоря, происходит убийство или нечто загадочное, что следует непременно распутать. Есть несколько человек, присутствующих при происшествии или имеющих к нему близкое отношение. Далее идет ход нескольких действий частного детектива и в развязке обязательно собираются вместе все герои произведения и сыщик называет виновного или убийцу.
Произведение «Убийство в восточном экспрессе» несколько выбивается из общей схемы произведений Агаты Кристи именно кульминацией, неожиданной развязкой.
Привычная мозаика или пазл, который настойчиво и схематично складывает главный герой на протяжении всего произведения, в конце оказывается фокусом. Раскрываются совершенно немыслимые детали, следуя логике, догадаться о которых просто нельзя.
Впервые взявшись за прочтение этого произведения, никогда нельзя предположить кто же, все-таки окажется убийцей. Мысленно следуя за привычной логической цепочкой, человек непременно попадет в тупик обмана и фокуса.
Кто-то будет порицать такое построение сюжета детектива. Читатель берется за чтение этого жанра для того, чтобы следить за развитием событий и разматывание клубка преступления, в попытке самому разгадать тайну.
А в этом романе Кристи выясняется, что тайны нет, а был всего лишь обман. Но. Есть большое «но» этого произведения. Выясняется это надувательство только в конце произведения. Все время прочтения читатель пребывает в привычном напряжении от ожидания логической развязки.
В любом случае, после прочтения этого рассказа, появляется большое желание подробнее ознакомиться с творчеством Агаты Кристи, посмевшей посмеяться над законами детективного жанра и вышедшей из этой схватки победительницей.
Одним из ключевых персонажей произведения является Николай Ростов, представленный писателем в образе молодого человека невысокого роста с курчавыми волосами, имеющего открытое выражение лица
К лучшему машинисту депо, Александру Васильевичу Мальцеву, определили помощника для работы на скором курьерском поезде.
В романе М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» описывается жизнь молодого офицера Печорина. Образ Печорина олицетворяет собой особенности молодого поколения, жившего в 30-х годах 19 века.
Полотно «Берёзовая роща» - шедевр девятнадцатого века. Навевает романтические чувства первозданной красоты и свободы природных просторов.
Любые поступки, совершаемые человеком, условно можно разделить на две категории, к которым они могут принадлежать. Это категория Хочу и категория Надо.