1.Профессор Громов
2.Появление чемодана
3.Комната профессора
4.Перемены
5.Содержимое чемодана
6.Погоня
Однажды к Гостинице подъехал автомобиль. Из машины вышел профессор Громов, и смущенно улыбнулся.
Чемодан оказался очень тяжелый, с четырьмя ручками(профессор обычно просил четырёх людей помочь ему) Надпись на нем гласила: «Осторожно! Приборы!» По форме он был схож с футляром от контрабаса.
Комната Громова была на втором этаже. Удобная мебель, рабочий стол, машина для создания ароматов. В номере царил запах соснового леса.
Открыв окошко: Громов почувствовал легкий утренний ветерок, за окошком росли величественные дубы, березовая рощица, яблони, вишни, цветущая сирень. Куда не глянь — везде что-то новое. Недалеко пролетал маленький вертолёт — воздушное такси.
Отойдя от окна, Громов нагнулся, чтобы открыть чемодан. Он увидел спящего Электроника. Довольно трудно понять, это Электроник не обычный мальчик. На нем была: синяя курточка, летние брюки, рубашка. Он посадил Электроника на стул, из под его куртки он достал электрическую вилку, и вставил в розетку. Электроник сказал - я так больше не могу (потому-что как оказалось было большое напряжение) Электроник встал, и побежал в сторону подоконника и прыгнул.
На обочине было припаркованное такси, профессор распахнул дверь, начал переводить дух. Профессор приказал шафёру, что нужно как можно скорей догнать мальчика в синей куртке.
Дмитрий Ионыч Старцев – главный герой повести А.П.Чехова «Ионыч». В начале произведения сообщается, что совсем недавно его назначили врачом в Дялиже, который находился в близи небольшого городка С. В С. Старцев познакомился с семьей Туркиных
По жанровой направленности произведение является художественным очерком, тематикой которого представляются рассуждения писателя о человеческом счастье.
В киноиндустрии существует способ съемки одним кадром, который также называют съемкой без склеек. В таком способе режиссер старается построить сцены таким образом, чтобы оператор мог максимально непрерывно фиксировать события.
В православной традиции есть образ небесного Иерусалима, который представляет собой идеальный город. Пространство абсолютного счастья и божественной любви, именно о нем поется в песне
«Над вечным покоем» являет собой чудо художественной мысли Серебряного века. Это одна из самых знаменитых работ художника. Сам автор считал, что это самое удачное его произведение, раскрывающее его мировоззрение, его мироощущение.