Миша и Дениска вошли в комнату, где они обычно занимаются пением. Их учитель в это время играл что-то на рояле. Школьники решили не тревожить мужчину и ждать, пока он прекратит игру. Музыка показалась мальчикам очень приятной, радостной и приветливой. Они могли бы ещё долго слушать её, но Борис Сергеевич скоро закончил свою виртуозную игру и спросил, что они думают о его исполнении.
Дениска поинтересовался, что играл учитель. Наставник ответил, что это Шопен. Дениска сказал, что раз Борис Сергеевич учитель пения, то ему присуще любить разнообразные песенки, на что получил ответ от мужчины, что это не песенка, а самая настоящая музыка. Учитель сказал, что ему очень нравится музыка, а в особенности композиции Шопена, потому что они определённо чудесные.
Борис Сергеевич спросил Дениску о том, что же ему нравится. Дениска сказал, что любит собаку, строганье, прохладные звёзды, красных кавалеристов и много чего ещё. Ответ Дениски удовлетворил учителя, и наставник сказал, что любимые вещи Дениски – это целый мир. После этого Борис Сергеевич и Дениска услышали, как Мишка воскликнул, что он любит ещё больше всего самого разного, чем его товарищ.
Учитель поинтересовался, что же такого интересного нравится Мишке. И тогда мальчик начал перечислять огромное количество разных продуктов питания и блюд, которые ему нравятся: и котлеты, и пряники, и печёнку, и пельмени, и пирожки, и пирожные, и макароны с маслом, и сайру, и кильку, и вареники, и яблоки в разном виде – словом, всё что только можно представить в съедобном виде. Мальчик так хотел назвать как можно больше всего, что даже повторял одно и то же по несколько раз. Дениска с учителем слушали его рассказ и только удивлялись тому, как много всего вкусного нравится их другу.
Когда Мишка закончил, Борис Сергеевич сказал ему, что всё, что любит мальчик, слишком уж съестное, что в целом это продуктовый магазин. Учитель поинтересовался, нравится ли школьнику что-нибудь или кто-нибудь, кроме еды, к примеру, люди или животные. И тогда Миша смутился и сказал, что забыл упомянуть котят и бабушку.
Произведение «Юность» Л.Н. Толстого – это третья часть трилогии «Детство. Отрочество. Юность», в которой описывается судьба Николеньки Иртеньева и его мужание
В творчестве А.П.Чехова тема судьбы Родины присутствует практически в каждом произведении. Особенно ярко она стала выражаться в последние годы жизни писателя. Пьеса «Вишневый сад» яркий пример этого.
Близкие люди, семья – самое дорогое, что есть в жизни каждого человека. Родители, бабушки и дедушки, братья и сестры – мы бесконечно любим их и очень хотим видеть всегда здоровыми и счастливыми.
В своей поэме Пушкин предлагает читателям образ цыганского табора, который представляет собой антитезу европейской цивилизации. Если цыгане – вольные, даже немного дикие, то европейцы более сдержанные.
Русская классика знает много неординарных личностей в истории. Люди с необыкновенными способностями, неоднозначностью характера и удивительными творениями, славятся не только на русской земле