Папа позвал Мишу посмотреть на табакерку. Мальчик подошёл и увидел прекрасную табакерку из черепахи, на крыше которой были маленькие золотые домики, золотые деревья и даже восход солнца.
Папа задел пружинку и вдруг заиграла чудесная музыка. Миша сразу даже не поверил, что это из табакерки и начал проверять всё вокруг. Но звук, действительно, доносился из табакерки. Мише захотелось войти в город, но он был ему совсем не по росту.
Папа открыл табакерку. Внутри были колокольчики, молоточки и валик. Миша спросил у папы, зачем они. Но папенька велел мальчику самому догадаться.
Миша сидел, смотрел на табакерку и думал. Вдруг из табакерки вышел мальчик-колокольчик и позвал Мишу. Миша заметил, что дверца в городок оказалась ему по росту.
Миша увидел, впереди множество сводов, один меньше другого. И он подумал, что в последний он точно не пройдет. Он сказал об этом колокольчику. Но тот ответил, что гость может не беспокоиться, у него получится пройти. Но казалось, что своды постепенно становились выше. И когда мальчики дошли до последнего, Миша посмотрел назад. Теперь первый свод казался самым маленьким. И проводник объяснил, что издалека всё кажется маленьким.
Мальчики дошли до ещё одних дверей, через которые вышли на улицу. Перед ними открылся вид на прекрасный город с красивой мостовой и чудесными домиками. А на улице сидело множество мальчиков-колокольчиков один меньше другого. Миша решил, что они, как и своды, одинаковые, просто находятся на разном расстоянии. Но провожатый пояснил, что колокольчики разные. И это для того, чтобы музыка получалась красивой и разнообразной.
Миша сказал, что колокольчики живут весело, потому что ничего не делают. Но проводник снова ответил, что гость не прав. Нет у колокольчиков уроков, но живется им плохо. Ведь у них нет никаких дел и оттого скучно.
Ещё одна беда есть у колокольчиков – дядьки-молоточки, которые ходят и стучат по колокольчикам. И вправду Миша увидел этих дяденек. Жалко ему стало колокольчиков. Спросил мальчик у молоточков, зачем они бьют по колокольчикам, а те ответили, что надзиратель им велит стучать.
Пошёл тогда Миша к надзирателю – господину Валику. И видит мальчик, что лежит господин, переворачивается с боку на бок, а на халате у него много крючков, которыми он молоточки цепляет. Поэтому они по колокольчикам и стучат. Стал надзиратель выгонять Мишу и говорить, что не он здесь главный.
Пошёл Миша дальше и набрел на золотой шатер, где располагалась пружинка, которая постоянно крутилась, тем самым надзирателя толкала. И рассказала пружинка, что она валик толкает, он за молоточки цепляется, молоточки стучат по колокольчикам, а колокольчики звенят. Отсюда и музыка. Прижал Миша пружинку, как та развалилась и музыка прекратилась.
Испугался Миша и проснулся. Долго он не мог понять, как оказался снова в своем доме. А потом рассказывал маме с папой, что ему снилось.
Несомненно, личность человека формируется врожденно, еще в утробе матери, но и воспитание влияет не маленькую роль в жизни. Так как ребенок представляет собой пластилин, что из него слепишь
В начале сказки Кай предстает перед нами как добрый, веселый, отзывчивый мальчик, который любит природу, уважает старших и умеет дружить.
Чехов один из лучших писателей, особенно когда дело касается символизма и различных аллегорий и сравнений. В своих произведения он явно даёт понять свою точку зрения, ставя себя на места своих героев
Эта сказка образовалась из жизненной истории самого Христиан Андерсена, когда он полюбил оперную певицу Йенни, которая относилась к нему как брату. Однако, он пытался её добиться,
Где-то там, на Урале, было озеро Светлое. Озеро находилось в горах, а главной его особенностью была прозрачная вода. Вода в нем была настолько прозрачной, что даже на самой максимальной глубине отчетливо виднелось