Для меня самый смешной эпизод в этом произведении – это просто разговор Добчинского и Анны Андреевны. Конечно, в «Ревизоре» полно комичного, там часто персонажи говорят о разном и не совсем понимают друг друга. Все принимают за ревизора почти афериста, точней, парня, который им становится – пользуется всеобщей глупостью. Только читатель всё понимает! Но мне почему-то так забавно читать о том, как Анна выведывает у Добчинского, каков этот ревизор – хорош ли собой. Её интересует совсем не то, что всех. У неё нет страха перед эти ревизором, а интерес и поиск выгоды, наоборот.
Анна Андреевна упрекает кума, что он убежал со всем коллегами ее мужа, когда началась суматоха. Женщине ведь тоже интересно знать, что происходит! А еще важней, какую пользу она может извлечь из этой ситуации... Она ведь крестила его детей, то есть они там уже, хоть так, но породнились. Так вот, когда оказывается, что этот ревизор молод, то она сразу понимает, что это жених для ее дочери! А может быть, и для неё «кандидат».
И так забавно они разговаривают! Добчинский рассказывает, какой сердитый «ревизор», как он хорошо говорит - серьезно. Но мы то знаем эту сцену с другой стороны! Знаем, как был удивлен молодой человек, как ничего не понимал в происходящем... а тут все глазами этого недалекого Добчинского! И ведь он даже не служит, но с удовольствием поддается общей панике. Но Анна так и говорит, что это все не важно - там про работу и так далее. Важно чаровать этого столичного гостя.
А как она читает письмо своего супруга! Оно написано на счете, где обозначены икра и огурцы соленые. Вот Анна это все перемешивает. Смешно там про комнату, обклеенную желтыми бумажками. Это как?! И еще про вино лучшее. Попросить нужно, но если обманет, то его погреб весь перероют! Наверное, предчувствует обман ее муж! Хорошо, что заботится о жене и доме - предупреждает, что к обеду ничего не нужно, они перекусят в богоугодном заведении. Хорошо они там перекусят. Надеюсь, что это не из экономии! Чтобы дома не есть… Хотя, зачем губернатору экономия?
В общем, смешной их разговор... Просто манера у каждого забавная, интерес у каждого свой. Я очень смеялся, когда читал этот эпизод, а после еще и перечитывал. Другие эпизоды смешны тоже, но просто они очень известны, а этот не так часто увидишь! Все остальные ты или уже где-то видел, или просто понимаешь, что там дальше будет. А этот, по моему мнению, забавный.
Произведение Николая Васильевича Гоголя «Ревизор» относится к жанру комедии. Этот жанр полностью оправдан, так как в пьесе представлено огромное количество сцен и моментов, где любой зритель или любой читатель будет смеяться. Любой человек находит именно свой момент, который кажется ему очень смешным и запоминающимся.
В комедии выделить и разобрать один очень ироничный и смешной момент, где очень хорошо отображается отношения между всеми задействованными персонажами, даже теми, которые друг другу очень близки.
Прошение руки дочери и жены городничего.
Разговор между дочерью Марьей Антоновной и Хлестаковым, который не несет в себе никакой смысл, ведется просто для того, чтобы немного запутать молодую девушку. Его безумная и неестественная игра во влюбленного молодого мужчину, который не сможет быть один без девушки, глупые заигрывания и флирт кажутся смешными только на первый взгляд.
Считавший себя человеком, которому все должны, Хлестаков умудряется поиздеваться над девушкой-провинциалкой. Глупое падение на колени перед Марией, показывает, насколько глупа Мария, и насколько бестактен Иван.
В этот же момент входит еще одна женщина, над которой Хлестаков решает поиздеваться – жена городничего Анна Андреевна. Не стесняясь своих слов, не боясь быть пойманным, Иван встает на колени уже перед Анной. И так же ставит перед выбором, совершенно не смущаясь того, что женщина бальзаковского возраста уже давно замужем.
Когда в комнату входит дочь Мария с отцом, молодой альфонс снова «переобувается», и начинает рассказывать городничему и его свите, как он безумно любит его дочь и имеет огромное желание жениться на ней. Анна Андреевна же в этот момент показывает свое истинное отношение к дочери, называя ее ужасными словами. Ведь по ее мнению, Мария не заслуживает такого счастья в лице псевдо ревизора. Хочется отметить, что никто, кроме самого Хлестакова не понимает, что вообще происходит.
Такие сцены вызывают улыбку на лице у зрителя и у читателя. Радует то, что в этой комедии можно многое выделить для себя как смешные моменты, так и ироничные. Николай Гоголь смог показать отношения между людьми, их поступки и действия, которые вызывают смех у читателей.
Самара... Удивительный город. Каждый раз, выходя из дома, натыкаешься на большое скопление людей, где бы то ни было. Здесь невозможно чувствовать себя одиноким человеком. Это действительно большой город
Как тонкий психолог Чехов довольно точно описывал собственных героев и давал характеристики своим персонажам. В коротком рассказе Смерть чиновника рассматривается тема зависимости
Иван Васильевич является главным героем рассказа, от его лица идет повествование. Он рассказывает о некоторых события, которые происходили с ним в прошлом в одном провинциальном городе.
Глубже раскрыть и понять различные черты характера Печорина помогают его встречи с персонажами «Героя нашего времени».
Сказка «Дикий помещик» отображает общественный уклад 17 века. Произведение не содержит собственных имен героев: все образы собирательные. Сохраняя стиль и речь народных сказок, писатель говорит о событиях современной ему действительности