Главным героем произведения оказывается безмозглый Самовар, случай которого принят за основное содержание сказки. Он находится на широком столе в одном из зданий и утверждает находящейся неподалеку столовой посуде свою собственную исключительность над ними, задирая нос и цинично возражая всем.
Самовар изображается литературным творцом в обличии убежденного в исключительности своей личности аполлона, ощущающего себя мудрее всех, стремящегося получить в супруги Луну, утверждая находящемуся неподалеку Чайнику, что в ближайшее время Луна будет сброшена с небосвода и очутится под ним в форме выполненного из нее подноса. Очень старый чайник, которому не нравится находится на втором плане, не может не говоря ни слова слушать восторженные выступления Самовара и, вскипая в жаркой полемике, собирается воинственно успокоить выскочку. Но в то же время, Самовар еще больше становясь горячее и не давая спать расположенным неподалеку тарелкам, сахарнице-хохотушке, внимательному сливочнику, напуганной самоварной тушилке, шумно извещает, что запросто способен броситься в окно, если ему надоесть бурлить перед ними на столе.
Выступления главных персонажей произведения изображаются литературным творцом при помощи сочетаемого жанра, сменяя нежные, легкодоступные стихи с повседневными эпизодами, показывая индивидуальные отличительные черты звука любого столового объекта. Темно-голубому сливочнику писатель приписывает разгоряченные ноты, а стекольной сахарнице дается сахарный голосочек.
В завершении бестолковой полемики, дополняющей пыхтением, брюзжанием, бурлением кухонной утвари, торжественный Самовар на самом деле рассыпается на небольшие части, потому что его не наполнили водой.
Сказочное произведение содержит в себе серьезный подтекст, состоящий в неизбежности драматичных последствий при завышенной оценке своих личных сил, будучи слишком убежденным в своих словах и поступках. Литератор, описывая живые фигуры столовых объектов, показывает суть злокачественных людских пороков в образе хвастовства, бравады, бессмысленной самонадеянности, наглой неуважительности к находящимся рядом товарищам.
Сочинение для ребят, составленное в забавном, игривом образе при помощи способов сатиры, на примере объектов столовой и чайной утвари, являющихся основными персонажами этой выдумки, рассказывающей о различных людских чертах и особенностях.
Спокойная жизнь двух помещиков. Новое охотничье ружье у Ивана Никифоровича.
Главным образом произведения А. С. Пушкина «Медный всадник» становится фигура человека, находящегося верхом на коне, которая представляет существующий памятник в возведенном Петром I городе.
Первый раз рассказ был напечатан в 1973 году. Он автобиографичен. Распутин рассказывает одну из историй из своей жизни. Дело было сразу после войны. В его родном посёлке была только начальная школа, и поэтому
Мне кажется, никакой проблемы с совестью не существует. Люди, которые обладают этим свойством души и не заглушают совесть, имеют единственную трудность – как сделать больше добра, как помочь наибольшему количеству людей.
Произведение создается в период творчества поэта, в котором он испытывает неразделенное чувство любви.