В. Маяковский, один из самых ярких представителей футуризма 20 века. Считается что благодаря ему футуризм получил известность. Так же Маяковский был известен как автор советских плакатов и лозунгов. Его признавали одним из лучших поэтов советского времени. Владимир Владимирович, был весьма неординарным человеком, он таил в себе несколько личностей. Несмотря на свой бунтарский характер, Маяковский мечтал найти свое место в жизни. Он умел заразить свое энергией каждого, кто находился с ним рядом.
Дитя поэта это его Лирический герой, который из года в год повествует о своем отце. Герой несет в себе черты характера своего создателя, он такой же неповторимый каким является сам поэт. Лирический герой Маяковского был истерзан велики чувством влюбленности. Как например в стихотворении «Лиличка» герой испытывает муки любви. Автор сравнивает свои эмоции и чувства с неукротимой бурей.
Маяковский воплощает свою чувства на бумаге, говоря о том, что любящее сердце не может быть смиренно оковами. Поэт всегда оставался верен своим силам, свой страсти и преданности.
Тема трагедии одиночества- одна из самых ярких тем лирики Владимира Владимировича. Для него тема одиночества и непонимания, была очень тяжелой для поэта. Он старался найти выход из своих страданий от одиночества. Но все его старания были напрасны. Как и Лермонтов, Маяковский описывает свое ощущение одиночества в стихотворной форме.
Считая себя одиноким в этом мире, он выражал свое негативное отношение к миру и к тем, кто считал себя хозяином этого мира. Именно поэтому, Владимир Маяковский считал себя пророком революции, и с огромным воодушевлением называет себя 13 апостолом.
После смети Поэта, Цветаева написала о том, что Несмотря на весь почет и уважение, Россия, так и не поняла, кто был Маяковский и кем он был. Она была одной из немногих, кто понимал суть его произведения «Домой». Где автор писал, что хочет быть понят своей страной.
Боль и страдание, были одни из самых важных эмоциональных составляющих душевного состояния Маяковского. Эти эмоции возникаю у него после столкновения в окружающим миом. Лирического героя Маяковского приводит в отчаяние его несовершенство. По произведениям поэта, понятно, что его нервы не выдерживают. И буквально каждое его любовное произведение окрашено болью и страданием. Маяковский был одним из немногих поэтов, который не изображал в своих произведениях счастливую любовь. Если бы предвестием революции и протестом существующему строю, была поэма «Облако в штанах», то она давно уже перестала бы интересовать читателя. Эта поэма так же как и многие другие произведения писателя была о трагической любви. Именно эти трагичные чувства поэта создали лирического героя.
Без Владимира Маяковского ХХ век невозможно представить. Он стал символом целой эпохи, он был одним из самых известных поэтом – футуристом. Он прославился как сочинитель лозунгов и плакатов в поддержку советской власти.
Глава страны, И.В. Сталин, дал Маяковскому признание как лучшему и талантливейшему советскому поэту. Потом его творчество стали внедрять в сознание советских людей, он стал официозной фигурой.
Главной темой лирики Маяковского, до 1917 года, была тема трагического одиночества, проблема непонимания поэта. Он переживает свое одиночества, жалуется на него, пытается найти выход и не находит его. Главное эмоциональное ощущение этого периода, конечно же, страдание. Оно появляется, когда поэт сталкивается с реальным миром. Несовершенство реальности привели героя поэта в стрессовое состояние. Даже любовная лирика поэта окрашена болью и страданием. А самая известная поэма «Облако в штанах», появилась из – за трагической любви поэта, его ревности. Эта поэма дает бурю чувств, лирическую стихию.
Из – за своего одиночества он не принимал тех, кто считал себя хозяевами жизни. Поэт объявляет себя "тринадцатым апостолом", с большим воодушевлением, он считал себя пророком революции и с восторгом встречает её. А после неё она определила весь пафос его поэзии.
Маяковский задумывался о сути поэзии и значении поэта. Он считал поэтов звездами, которые светят для читателей и являются ориентиром людям. Он считал, что поэт должен впитать боль народа и рассказать о ней миллионам.
Маяковского не назовешь поэтом – революционером, потому что в его дореволюционном творчестве много философских мотивов. Он размышляет о месте поэта в мире, о том, как трудно найти это место. Он не хочет быть одиноким, он хочет, что бы его понимали окружающие.
Поэтическое воплощение Владимира Владимировича Маяковского неповторимое, как и поэт.
Натура поэта многозначна, его лирический герой растет на всем протяжении его творчества. Его произведения никого ни когда не оставит равнодушным. Лирический герой поэта имеет две стороны, одна сторона он герой, который ждет перемен, другая сторона ранимая личность. Основной темой поэзии стал конфликт поэта и толпы. За внешней грубостью поэта, скрыта ранимая душа.
Владимир Маяковский являл собой современного поэта, который остро ощущал ритмы и проблемы времени. Новое время предъявляло новое требование к поэтическому языку, ритмике, рифме. Поэт смог изменить и графическую запись стихотворения. Автор открыто заявил, что старый язык изжил себя и людям требуется новый демократический язык. С появлением Маяковского в поэзии появляется и язык улицы, благодаря которому расширил читательскую аудиторию. Поэта считали голосом новой эпохи, посланцем улицы.
Владимир Владимирович Маяковский (1893г.-1930г.) знаменательный поэт ХХ века. Он является самым популярным представителем литературного направления – футуризм. Так же, можно отметить, поэт выдвигал лозунги в поддержку власти советского союза.
Владимир Маяковский, в своё время проявил себя как совершенный поэт, деятель своего искусства. Прежде всего, он отличался своим грубым темпераментом. Маяковский скрывал свои истинные чувства и его считали, если можно так сказать, неординарной личностью. Человек, находящийся с ним рядом, мог зарядится его энтузиазмом.
Рассуждая о Владимире, можно понять, что его лирический герой был противопоставлен людям, которые не воспринимали и не хотели воспринимать творчество этого поэта. Обиды и высмеивания характеризуют отношение общества к лирическому герою творчества Маяковского. Его искусство отличалось от остального, у него было своё уникальное чувство красивого, отличающееся от других. Как раз с этого протеста лежит начало Маяковского. Лирический герой представлен перед нами как храбрый и уникальный человек, который хочет достичь нового. Перед читателем он возносит впечатление грубого гиганта, который пытается защититься от непонимающего его потока людей. Здесь же опять открывается тема одиночества. Основные эмоции героя, были боль и страдания даже от наименьшего воздействия от общества. С начала и по конец его творчества лирический герой меняется и приобретает новые качества. Он имеет две совершенно разных стороны. Первая имеет качества человека ждущего больших перемен, но другая сторона была грустной, и сентиментальной. Именно под грубостью он скрывал свою ранимую сторону.
Раскрывая тему любви в произведениях поэта, можно отметить, что он отличался от других писателей. Когда другие писали о счастливой, прекрасной любви, он писал о любовных травмах, с грустью и страданием. Возможно, что конкретно из-за этих чувств Маяковский создал своего лирического героя.
Важные художественные особенности лирического героя основаны в новаторстве поэта, таких как употребление глубоких метафор, уникальный тип рифм, и интересная графика произведений- лесенка.
Можно сделать вывод, что лирический герой стремится к продвижению от трагичного воздействия к счастливой жизни. В этом пути хранится неизвестная тайна образования нового сознания.
Быть честным человеком - это быть порядочным, надежным и непорочным на протяжении всей жизни. Для человека очень важно быть честным перед самим собой и другими.
Наряду с рассказами нравоучительными и философскими Чехов нередко писал и комедийные. Лошадиная фамилия относится именно к таким рассказам, которые предлагают простую ситуацию, с забавными деталями
1769 — в семье военного офицера родился будущий литератор Иван Андреевич Крылов.
«Обломов» - великое произведение. По мнению Льва Толстого, оно стало любимым многими не потому, что подходило под события и жизнь тех времён, а потому, что оно вечное, всегда будет и этот характер Ильи Ильича
Известный русский поэт Николай Васильевич Гоголь в 1835 году написал поэму «Мертвые души», ставшую настоящей классикой отечественной литературы. В 1842 году произведение вышло в свет под другим названием