Комната главного героя Герасима из повести «МуМу» походила больше на каморку чем на приличное жилье для человека. Очень маленькая комнатка находилась над кухней, в которой готовили еду для барыни ее подданные. У Герасима ничего не было, поэтому его жилище было обставлено очень скромно. В комнате сильного большого мужчины находились кровать, стол, сундук и стул на трех ножках. Кровать Герасима была очень большой и сделана была из дубовых досок, чтобы могла выдержать такого богатыря как Герасим. После того как этот сильный мужчина спас щенка и привел к себе в каморку Му-Му тоже очень любила поспать на кровати Герасима и считала себя хозяйкой в его комнате.
Стол, который находился в каморке, также был устойчив и крепок. Вообще вся мебель в каморке была массивной и соответствовала своему хозяину. Большой и крепкий стол стоял в углу комнаты, Герасим любил посидеть за столом. Рядом со столом стоял стул, который был всего лишь на трех ножках но, несмотря на это он также был крепкий. Стул на трех ножках был настолько крепким, что даже когда Герасим бил по нему или кидал об пол, он выдерживал. Мужчина даже улыбался, смотря на то, как стул падает, но не ломается.
Под богатырской кроватью Герасима стоит сундук, он использует его вместо шифоньера и постоянно задвигает под кровать. Сундук Тургеневым описан как дюжий, поэтому можно сделать вывод, что сундук тоже был большой и массивный. Мебель, которая находилась в маленькой комнатке Герасима, была сделана им самим очень добротно. Мужчина умел делать мебель и поэтому не доверил никому обставлять свою комнату.
Сам по себе Герасим был нелюдим и замкнутым человеком, поэтому закрывал свою каморку на ключ. Замок был большой и напоминал калач черного цвета, богатств у мужчины в комнате не было, но он не хотел, чтобы посторонние люди заходили к нему в жилище. Ключ от комнаты находился всегда у Герасима на поясе, с которым он никогда не расставался.
Поэма посвящена горькой участи крестьянства, знаменуемое очередным витком страданий и чувством неопределенности за будущее.
Несмотря на то, что в романе Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» Воланд олицетворяет собой образ Дьявола, персонаж этот, подобно остальным героям романа, вовсе не так однозначен.
В произведениях о войне наиболее трогательным, вызывающим жалость, гордость и восхищение, является образ ребенка.
«Песня про купца Калашникова» - лиро-эпическое произведение, в котором поэт на историческом материале поставил проблемы поруганной чести семьи, проблемы неравенства перед законом людей разных сословий
Недостатки окружающего мира стали для человека нормой. Большинство людей привыкли к клубку лжи и грязи. Чехов в своём рассказе напоминает читателю о вещах, которые проявляются в повседневной жизни