Этот вопрос из года в год всплывает в голове каждого школьника, который надевает первого сентября выглаженную рубашечку и брюки со стрелками. Почему в школу нельзя ходить в повседневной одежде? Для чего нам вообще носить форму?
Школьная форма – это обязательная часть учебного процесса в нашей стране. Когда-то школьная форма была отменена в России, но затем ее ввели вновь. Форма представляет собой юбку и блузку для девочек, и костюм с рубашкой для мальчиков.
Хорошая сторона введения формы в том, что она сводит социальное неравенство на более низкий уровень. Дети, живущие в малоимущих семьях, не испытывают комплексов из-за вида своей одежды, ведь у всех она – одинаковая. Впрочем-то, это тот пункт, с которым можно согласиться и не оспаривать его.
Второй плюс формы заключается в дисциплине. Учителя думают, что надевая форму, ученики тут же становятся послушными. Да, в рубашке и костюме ты не сможешь полежать на парте, однако многие все равно приходят в школу в том, в чем они хотят. В любом случае, никакая форма не исправит невоспитанного ребенка.
Думаю, что на этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы. Начнем с того, что все дети выглядят одинаково. Это скучно и серо, а также школьная форма никогда не выглядит достаточно красиво. Причем не только ее дизайн, но иногда еще и крой выглядят весьма плохо.
Школьная форма также редко соответствует погодным условиям. Девочкам зимой холодно в юбках и колготках, а надевать на себя несколько слоев одежды это неудобно, а мальчикам же может быть жарко в пиджаках в теплое время года.
Еще один минус состоит в том, что под конец года она может просто-напросто надоесть. Изо дня в день надевать одну и ту же одежду – это скучно.
Исходя из всего вышесказанного, хочу подвести итог: школьная форма необходима. Да, мы можем думать, что форма не дает нам выражать себя. Однако, к этому просто нужно относиться как к правилу, как к необходимости. Необходимость носить форму сохранится и в будущем, когда мы будем работать. Если отнестись к этому серьезно и учесть все пожелания, то всегда можно прийти к компромиссу и носить то, что всем понравится.
В настоящее время дискуссия о том, нужна ли школьная форма, актуальна не только в России, но и в других странах мира. Некоторые родители и студенты считают, что школьная форма - это устаревший обычай, который ограничивает свободу выбора одежды, а также негативно влияет на самооценку и самовыражение учеников. Однако, есть и другое мнение.
Первое, что следует отметить, это то, что школьная форма является символом единства и принадлежности к определенной группе людей – ученикам данной школы. Это помогает создать единую образовательную среду, которая способствует развитию дисциплины, порядка и уважения к традициям школы.
Кроме того, школьная форма может быть более практичной и удобной для использования в повседневной жизни. К примеру, наличие школьной формы для физических занятий и спорта позволяет избежать неприятных ситуаций, связанных с выбором одежды, а также облегчает заботу родителей о том, что одеть ребенка на занятия.
Наконец, школьная форма может иметь значительные экономические преимущества для семей. Покупая школьную форму, родители могут избежать необходимости покупать дорогую и модную одежду своим детям на каждый день, что позволяет сэкономить время и деньги.
В заключение, несмотря на возможность поспорить о некоторых аспектах школьной формы, ее введение и использование оправдано в большинстве случаев. Она способствует созданию единой образовательной среды, упрощает повседневную жизнь учеников и родителей, а также обеспечивает экономическую выгоду.
Я думаю, что форма эта не нужна, а вот моя мама считает по-другому. У нас даже споры идут по этому поводу! Надеюсь, не придется решать, на самом деле, о школьной форме.
Почему я против? Просто мне удобно так, как есть. И так мы в школу не ходим в джинсах! Если только в пятницу. Чистая нормальная одежда – удобная. Сомневаюсь, что форма всем будет удобна. И в ней все, как из инкубатора, а так есть возможность проявить свою личность. Понятно, что проявлять её нужно не только через одежду, но начинать-то с чего-нибудь нужно. Если у нас одинаковая форма, то мы и мыслить можем начать одинаково! Так совсем не интересно будет. Или каждый начнёт придумывать, чтобы отличаться. Например, подшивать форму, какие-то значки делать… То есть желание выделиться всё равно будет, но придётся хитрить! Вот, больше всего мне не нравится тут хитрить с тем, на что у меня и так есть право – выражать себя через одежду.
Думаю, никому бы не понравилось ездить на одинаковых машинах, жить в одинаковых квартирах, в стандартных семьях! Фильм прямо какой-то о неудачном будущем получается…
Конечно, форма помогает тебе настроиться на работу и переключиться с неё, как скажет моя мама. То есть пришел домой – переоделся, сразу переключился. Но это маме было б хорошо после работы, чтобы не вспоминать о ней, а мне-то ещё всё равно уроки делать! И понятно, что это гигиенично – менять одежду на домашнюю, но я и так переодеваюсь…
Ещё форма, по мнению мамы, показывает принадлежность. Вот в «Гарри Поттере» у каждого факультета была почти своя форма… Но мы ведь учимся не волшебству, а обычным предметам в простой общеобразовательной школе. Показывать всем, что ты школьник?.. Но это и так понятно ведь по возрасту!
С формой ещё удобно, что не нужно придумывать «образ» на следующий день или неделю. Какой верх к какому низу… Но опять это только мама заморачивается. Мне кажется, что всё вполне ко всему подходит. А цвета в одежде считать – на это времени даже жалко.
В общем, для меня точно важней удобство, самовыражение и разнообразие. А то, что на физику не надо идти, как на физ-ру, должно быть понятно, по-моему. Не хочу форму, до неё, надеюсь, в нашей школе не дойдет! Лишь бы моя мама свои идеи не «продавила», она ведь в родительском комитете. Если что, я её совсем не поддерживаю в этом вопросе!
В произведении И.А. Гончарова «Обломов» образ главного персонажа раскрывается перед читателями с помощью любовных отношений с Ольгой Ильинской. Сравнивая их личности и характеры, можно понять
В произведении «Обломов» И.А.Гончарова наиболее завораживает образ Ольги Ильинской. Автор мастерски совместил в нем самые ценные черты характера и души не просто русской женщины, а русского человека в целом.
Мир зачастую остается прежним по своим повадкам. Например, равнодушие людей друг к другу до сих пор царит среди народа. Дабы уменьшить число таких, кто всегда остаётся безучастным к окружающим
Роман «Мастер и Маргарита» был закончен Булгаковым М.А. в начале 40-х годов двадцатого века. Две сюжетные линии книги отображают все пороки и достоинства человечества. Книгу можно назвать мистической
Мне произведение Катаева «Флаг» очень понравился, а еще произвело большое впечатление. Каждый человек готов отдать свою жизнь и все ради того чтобы мы сегодня ни в чем не нуждались и чтобы их родственники