Возвратившись домой из школы, мне всегда предстоит делать уроки. Не знаю, как у других, а у меня это занятие растягивается на всю вторую половину дня до позднего вечера.
После того, как покончено с обедом, я приступаю к урокам, а задают мне их достаточно много. Сначала приходится все доставать из портфеля, чтобы приготовить к работе все школьные принадлежности. Пока копаюсь в портфеле, могу найти там что-нибудь интересное и зависнуть с этой штуковиной, играя. Опомнившись от глупого занятия, я все-таки сажусь за свой письменный стол делать уроки.
Первым домашним заданием у меня всегда бывает математика, потому что это мой любимый предмет, и справляюсь с ним я достаточно быстро. После математики у меня бывает обычно переменка, прямо как в школе. В это время люблю посидеть, копаясь в телефоне. Иногда случается так, что из-за телефона затягивается моя перемена надолго. Особенно часто это бывает, когда дома нет взрослых.
Потом перехожу к русскому языку. Обычно нам задают пару упражнений письменно и правила в учебнике наизусть. Пока я пишу, ко мне может запрыгнуть на стол моя кошка и вальяжно раскинуться на всей тетради. И мне ничего не остается делать, как прерваться от русского языка, чтобы погладить свою кошку или поиграть с ней. Так у меня получаются не запланированные переменки.
После письменных заданий я приступаю к выполнению устных предметов. Обычно тоже начинаю с любимых – это история и литература. По истории читаю два-три раза параграф, а потом пересказываю его себе вслух. Если мне что-нибудь не понятно в прочитанном материале, я спрашиваю у папы. Он очень хорошо знает историю и всегда может ответить на мои вопросы и все разъяснить подробно. По литературе в основном нам задают читать произведения в учебнике или учить наизусть стихотворения. Мне очень нравится учить стихи, я их могу быстро запоминать. А после прочтения произведений я всегда стараюсь отвечать на вопросы после них, чтобы разобраться в прочитанном тексте.
Другие устные предметы я делаю приблизительно также, то есть читаю несколько раз, отвечаю на вопросы после параграфа и пересказываю его потом себе. Бывает, что что-то не получается решить, и я оставляю это задание до прихода родителей.
На всю домашнюю работу уходит очень много времени, так как помимо того, что очень много уроков задают на дом, еще я легко отвлекаюсь на разные мелочи, от которых можно совершенно спокойно отказаться на это время и отложить на потом.
Каждый ученик знает, что выполнение домашних заданий и подготовка к урокам являются обязательными элементами успешной учебы. Я не исключение. Я тоже стараюсь по максимуму использовать свое время и усилия, чтобы получить знания и хорошие оценки.
Как правило, я начинаю делать уроки сразу после школы. Мне кажется, что такой подход помогает сохранить нужный темп и не терять увлечение. Я сразу садюсь за учебник или компьютер и начинаю работать. В первую очередь, я проверяю домашнее задание и, если есть необходимость, повторяю материал, чтобы лучше его понять. Затем я приступаю к выполнению заданий.
Я стараюсь работать последовательно, поэтому, если я не понимаю что-то, то сразу же ищу разъяснения в учебнике, научном сайте или обращаюсь к учителю за помощью. Я убежден, что такой подход помогает мне не теряться в материале и избегать пробелов в знаниях.
Кроме того, я считаю, что важно не забывать про активный отдых и здоровый образ жизни. Поэтому я стараюсь делать перерывы на упражнения, прогулки на свежем воздухе и занятия спортом. Я убежден, что такой подход помогает мне сохранять сосредоточенность и энергию во время работы над уроками.
Кроме того, я считаю, что важно не забывать про свой личный комфорт. Я создаю свое рабочее пространство в уютном и тихом месте, где я могу сосредоточиться и не отвлекаться на внешние раздражители.
В целом, я считаю, что выполнение домашних заданий и подготовка к урокам - это важный этап учебы, который требует усилий и времени. Но я убежден, что правильный подход и организация помогают мне не только успешно учиться, но и наслаждаться процессом.
Для меня учеба – это серьезное дело. Я считаю, что хорошо выполненные домашние задания и подготовка к урокам помогают мне лучше усваивать материал, что в свою очередь положительно сказывается на моих знаниях и оценках.
Обычно я начинаю делать уроки сразу после школы. Мне кажется, что это удобнее всего, потому что мой мозг еще находится в рабочем режиме и я могу лучше сосредоточиться на учебном материале. Я сначала делаю все домашние задания, которые были заданы на день, затем приступаю к подготовке к следующим урокам.
Я стараюсь уделять равное количество времени на каждый предмет. Например, если мне надо сделать задания по математике и английскому языку, я делим время на две равные части, чтобы успеть выполнить все задания. Я всегда начинаю с того предмета, который для меня сложнее, потому что так я сразу же могу сконцентрироваться на нем и не тратить время на переключение внимания.
Кроме того, я стараюсь избегать отвлекающих факторов. Я выключаю телефон и телевизор, чтобы не мешали мне во время учебы. Также я выбираю тихое место, где мне будет удобно и комфортно работать.
Если у меня возникают вопросы, я сразу же пытаюсь найти ответы. Я перечитываю материал, задаю вопросы учителю или в интернете. Я верю, что если мне что-то не понятно, это значит, что я еще не научился этому и мне нужно больше усилий и времени, чтобы понять.
Когда все задания выполнены и материал усвоен, я прогоняю его в своей голове. Я стараюсь вспомнить, что я узнал на уроке и как это связано с тем, что я уже знаю. Таким образом, я укрепляю свои знания и лучше запоминаю учебный материал.
Возвращение домой после школы начинается одинаково. В начале смываю грязь с рук, переодеваюсь в домашнюю одежду, школьную развешиваю на вешалки, готовлю или разогреваю готовую еду и кушаю.
Делать заданные уроки я начинаю не сразу. С начала после школьных занятий, я захожу домой, отдыхаю, лежу на кроватке. Обычно мне нравится потом немного погулять или поиграть на компьютере. После начинаю готовиться к выполнению домашней работы. Сначала кладу все необходимые учебники и тетради на стол. В дневнике смотрю предметы на завтрашний день.
Затем я сажусь за приготовление уроков. Готовлю стол, чтобы на нём не было ничего лишнего. Слева раскладываю учебники и рядом пенал с ручками, предварительно точу простые карандаши. Я люблю учить стихотворение заранее. Предварительно, я его читаю по несколько раз, а после стараюсь пересказывать по одному четверостишию. Через полчаса повторяю. Письменные работы начинаю выполнять на черновике. И проверенную работу переписываю на чисто. Мне нравиться красиво писать, стараюсь всё делать аккуратно. Мне нравиться получать хорошие оценки, поэтому стараюсь делать домашнее задание полностью. Всегда учу правила и повторяю предыдущую тему. Знаю, что без повторения основных правил и закрепления материала, не будет положительных отметок. На всех предметах внимательно слушаю преподавателя. И в домашних условиях остаётся, только закрепить все усвоенные ранее знания. Всегда иду вперёд и читаю новый параграф, чтобы легче усваивать даты и задания. Работаю над почерком и пишу в прописях.
Устный предмет несколько раз читаю. Составляю план по параграфу. Если что - то не понятно спрашиваю у мамы и папы, звоню или пишу друзьям, спрашиваю как можно сделать. Мне нравится вычислять примеры, решать задачи и разнообразные уравнения в математике. Люблю читать дополнительную литературу и поднимаю руку на уроке истории, чтобы рассказать.
К сочинению готовлюсь, заранее читая произведение, знакомлюсь с информацией критиков. Составляю план написания и аккуратно начинаю писать. Проверяю все ошибки, разбиваю текст на пункты. Мне нравиться познавать новое, пополнять словарный запас. Вокруг много разной познавательной информации. Учёба - важный умственный процесс.
Сегодня хочется рассказать о том, как я делаю уроки в своей повседневной жизни. История моя будет обычной, но все равно я ею поделюсь.
Когда я возвращаюсь из школы, мне все время становится немного грустно на душе. Происходит это потому, что через пару часов, хочется мне того или нет, придется заниматься уроками. Сначала я переодеваюсь и обедаю. Потом смотрю мультики и отдыхаю. Ну и примерно в семнадцать часов я приступаю к урокам.
Сначала я смотрю в свой дневник и примерно оцениваю количество домашнего задания. Это помогает мен или сконцентрироваться, если уроков много, или расслабиться, если на завтра задали немного. Начинаю я выполнять домашнее задание с неохотой, меня одолевает лень. В первую очередь стараюсь сделать то, что полегче. Например, музыку или технологию. Хоть мои родители и учат меня начитать с тяжелых предметов, я все равно делаю по-своему и оставляю тяжелое домашнее задание на последок.
После того, как половина домашнего задания выполнена, на душе становится хорошо. Появляется больше бодрости и желания поскорей все закончить. Меньше всего я люблю учить стихи и заниматься чтением. Это все я вообще делаю перед сном. А больше всего нравится мне рисовать и выполнять задания по окружающему миру. Вот этот предмет мне действительно интересен! Вот выводить буквы по русскому языку и тем более учить правила я не люблю! Ну не могу запоминать я словарные слова и разные важные моменты правописания. Это очень скучный предмет. Сложно делать мне задания и по математике. Просто, когда я не могу решить какую-то задачу, я начинаю расстраиваться и трачу на все это много своего свободного времени.
Вообще делать уроки я не очень люблю. Но делать их приходится каждый день, кроме выходных. Жалко, что с каждым годом предметов и домашних заданий становится все больше и больше. Но ничего не поделать. Учиться должен каждый. Я буду стараться относиться к выполнению домашних заданий более серьезно и в то же время легко. Чтобы жизнь моя была счастливой!
Каждый день после школы я сразу же приступаю к выполнению домашнего задания и подготовке к урокам на следующий день. Обычно я начинаю с того предмета, который мне нравится больше всего, так как это помогает мне получить хорошее настроение и сделать работу более продуктивной.
Я всегда начинаю с того, что проверяю свой дневник и записываю, какие задания необходимо выполнить. Затем я разбиваю их на более мелкие задачи, чтобы мне было легче приступить к работе. Я стараюсь выполнять задания как можно быстрее и без лишней траты времени, чтобы у меня оставалось больше свободного времени на учебу и развлечения.
Обычно я работаю в тишине и без отвлечений, чтобы не отвлекаться от учебных задач. Я также стараюсь не откладывать дела на потом, чтобы избежать стресса и недостатка времени. Если у меня возникают трудности при выполнении задания, я сразу же обращаюсь к учителю за помощью или использую учебники и Интернет для поиска ответов.
Я люблю использовать различные методы обучения, такие как чтение, записывание и повторение материала вслух. Я также стараюсь делать заметки и выделять ключевые моменты в учебном материале, чтобы было легче запомнить информацию.
В конце каждого дня я проверяю выполненные задания и повторяю изученный материал, чтобы закрепить его в памяти. Я также стараюсь планировать свое время заранее, чтобы уделить достаточно времени каждому предмету и избежать стресса перед экзаменами.
В целом, я стараюсь быть организованным и дисциплинированным в выполнении учебных заданий. Я верю, что такой подход поможет мне достичь успеха в учебе и в будущей жизни.
Это непростой вопрос, по-моему… Таких, как Данко совсем не много. Он ведь принёс себя в жертву ради людей. А сейчас не так много даже героев! И если они есть, то действуют или по профессии, или мгновенно
Одним из тех, кто занял ближайшее место в списке моих любимых литературных героев, является капитан городской стражи Сэм Ваймс, из цикла «Плоский мир» английского писателя Терри Пратчетта.
Осознание того, что̀ конкретно для человека является ценным, всегда зависит от одного лишь человека и от того, какие ценности ему прививали с детства. Наши родители очень часто и есть примерами того, какие жизненно важные вещи мы должны пропагандировать.
Свое мнение, так сказать соображение, о правильном и здоровом образе жизни, хочу начать с воспоминаний о моем дедушке. Это был уникальный человек. Несмотря на то, что жизнь его никогда не баловала, он оставался жизнерадостным
Мальчику Афоне скучно, потому, что его отец на войне, а мать работает. Он остается под присмотром своего дедушки. Дедушка его очень старенький, поэтому в основном лежит на печке или спит.