Я очень гостеприимный человек и в гости ходить тоже люблю. Мои подруги часто приходят ко мне и приглашают к себе в гости.
Я бы хотела описать комнату одной из моих подруг. Ее зовут Ира. Мы с Ирой одноклассницы. Почему именно ее комнату я хочу описать? Наверно потому, что она мне кажется особенно уютной и подходящей для девочки.
Семья Иры живет в четырехкомнатной квартире на пятом этаже. У Иры есть старший брат. У него отдельная комната. И у их родителей тоже своя комната.
Комната Иры просторная и светлая. Окна выходят на парк. Весной и летом оттуда всегда доносятся птичьи голоса и шелест листьев. А зимой за окном комнаты Иры красивые заснеженные деревья. На окне висят розовые полупрозрачные занавески и такие же розовые шторы. Если их закрыть, то в комнате становится таинственно-розово. Как в сказке. На полу комнаты лежит круглый мягкий пушистый ковер. Он зеленый и напоминает лужайку.
Справа от окна стоит кровать, накрытая розовым покрывалом. Она широкая и мягкая. Рядом с кроватью стоит большой розовый шифоньер. В него помещаются все вещи Иры и даже еще остается свободное место. Внизу есть выдвижной ящик для обуви. Это очень удобно.
Слева от окна стоит письменный стол с множеством ящичков и шкафчиков. А над столом - полочки с учебниками и тетрадями. На столе стоит красивая розовая настольная лампа. Если Ира делает уроки допоздна, она включает эту лампу. Лампу также можно повесить на стену или прицепить к столу. Так же у стены еще стоит компьютерный стол, и на нем компьютер. Ира делает на нем школьные задания, рисует или играет. Раньше это был компьютер ее брата Толика, но потом он купил себе новый компьютер и новый компьютерный стол, а этот вместе со столом перекочевал в комнату Иры.
У стены напротив окна стоит книжный шкаф. Там много всяких интересных книг. А за стеклом хранятся медали, кубки и награды, которые Ира выиграла на соревнованиях. Она с 4 лет занимается художественной гимнастикой.
Еще в комнате Иры есть одна очень интересная полочка. На ней хранятся игрушки Иры. Некоторыми она уже не играется и хранит их просто на память, другими же пока еще иногда играется. Это разные Барби и Кены в очень красивых костюмах. Ира ходит на кружок шитья, и там они шьют разные наряды на кукол. Когда я прихожу к Ире в гости, я очень люблю играть с этими ее куклами. Мы играем с Ирой и придумываем разные интересные истории.
Мне очень нравится комната моей подруги Иры. В ней очень приятно находиться, учиться и отдыхать.
Почему же его чувства так скоро потухли? Возможно, есть несколько причин на это.
Ключевой темой произведения являются авторские размышления, раскрывающие взаимоотношения взрослых и детей, описанные на примере двух основных персонажей – дяди и его племянницы Лидочки.
Роман Михаила Юрьевича Лермонтова «Герой нашего времени» представлен в виде рассказа о человеке, который жить не может без приключений. Печорину очень нравится знакомиться с новыми людьми и узнавать их жизнь
Михаил Михайлович Пришвин - это писатель, который всегда с уважением и чувством долга относиться к окружающей среде. Он всеми силами пытался научить людей, что следует следить за природой
Манилов и Обломов - герои произведений разных авторов, но во многом схожи. Они оба – помещики, которые не занимаются хозяйственными делами, не ведут книгу приходов. Оба довели свои имения до запустения.