Как бы то ни было, человеческая жизнь наполнена множеством различных вещей, понятий и законов, которые взаимодействуя между собой, создают полную картину мироздания, и места самого человека в этом мире. За всё время своего существования человек изобрёл немало важнейших вещей, в том числе искусство и науку, которые впоследствии стали одними из наиболее важных частей его жизни.
Человек, так или иначе, независимо от своего вида деятельности, создаёт искусство и применяет науку. Она проявляется во всех аспектах его жизни. И каждый раз он либо использует что-то, что уже было придумано до него, либо создаёт что-то новое. Искусство и наука, как понятия постоянно развивающееся, не могут обойтись без постоянных новшеств и нововведений, что и объясняет их быстрое развитие, когда каждую минуту придумывают что-то новое, пусть хоть и незначительное, однако новое.
Вместе с тем, что данные два понятия весьма быстро развивающиеся, также следует отметить их богатое прошлое, так как созданы они были довольно таки давно. Они имеют богатый пройденный путь, который состоит отчасти из поражений, отчасти из побед, и из мизерной части действительно прорывных событий. В каждой области есть что-то, что было до её становления одной из фундаментальных и крепко стоящих на месте основных видов деятельности.
Исходя из этих двух понятий, мы можем сделать вывод, что даже если и разделять эти понятия с данными видами деятельности, то разделять их следует совершенно по другим признакам. Новшества и пройденное, уже созданное ранее, понятия неотделимые друг от друга, которые ни в коем случае нельзя отделять друг от друга.
Также данные понятия являются основополагающими в любой деятельности, но, однако в науке, как впрочем, и в искусстве, они играют наиболее важную роль. Искусство наряду с наукой, понятия фундаментальные, необходимые человеку, весь в его жизни они играют наиболее важные роли. Они направляют человека, корректируют его действия, создавая вектор направления развития его личности и сознания, что также является их несомненным плюсом.
Следует также упомянуть то, что без человека развитие данных отраслей невозможно, так как также как тот же робот не может развиваться без своего создателя, также и данные отрасли не могут нормально функционировать без человека, что создаёт некий симбиоз понятий.
Думаю, что новое, как и везде, в науке и искусстве, хорошо забытое… Как когда-то люди смогли построить, например, пирамиды? Уверен, что древние знали много секретов, к которым сейчас мы только подходим. А уж в искусстве ещё проще! Рисовали так, мода прошла, стали по-другому, а уже после вернулись к первому варианту!
Ещё раньше часто совмещали занятия наукой и искусством. У нас известен Ломоносов! И тот же Леонардо да Винчи очень разносторонний мыслитель. Вот он оставил после себя множество изобретений-устройств, которые и сейчас на выставках показывают. Их тогда не смогли воплотить, они оставались в чертежах. Я к тому, что он ещё тогда много придумал того, до чего современники наши до сих пор не додумались! Вот старое это или новое? По времени – старое, а по смыслу – новое! И если взять рабочие тетради других ученых (хоть Циолковского), там найдутся вот такие «не для их времени» разработки.
Конечно, всегда есть сторонники нового или старого. Кто-то борется за новые тенденции, техники, а кто-то отстаивает старое-доброе. В живописи, например, мне не понятно, зачем мучаться так с портретами и прочей прорисовкой, если уже изобрели фотоаппарат. Более того, он есть у каждого! И передать внешность, картинку очень просто! А вот передать характер – это сложней. Особенно, если портрет и на портрет не похож: линии и кружочки!
И в науке тоже ведутся исследования новых материалов, методов… Уверен, полно седых профессоров, которые не хотят давать этому дорогу. Не из вредности, а просто не считают эти новинки эффективными, экологичными, реальными.
Иногда новое может уводить в неверную сторону. К примеру, эти перформансы странные, в которых смысл – только привлечь внимание. Но внимание сейчас ценно… Хотя должен быть и смысл!
Молодые иногда хотят забыть весь опыт, всё до них. Вот мы такие пришли и сделали всё по-своему! Я думаю, что полезно изучить, что там было раньше, чтобы продолжить с более высокой ступени. А то будешь время терять на придумывание велосипеда!
Нужно хорошее отношение к старому и новому, не стоит «фанатеть» от того или другого. Для развития искусства и науки нужен путь между этими «берегами».
В произведении всем известного и многими любимого Шекспира «Гамлет» большая часть героев борется с несправедливостью этой жизни и ложью, пытаясь найти свою истину
Стояли теплые майские деньки. До конца четверти и учебного года оставалось буквально две недели. Все ребята, включая меня, были в предвкушении летних каникул
Роман «Красное и черное» Стендаля стал первым образцом психологического реализма. Впоследствии это направление в европейской литературе стало доминирующим. Литературоведы много спорили
Отец Васи — второстепенный герой произведения Короленко «В дурном обществе». Образ героя интересен и необычен. Его можно назвать грубым и жестоким, но в глубине души он добрый.
Маленький принц - величайшее произведение Антуана де Сент-Экзюпери. Книга считается по настоящему мировой классикой.