*В расчетах использованы средние данные по России на момент написания. В каждой статье есть калькулятор прибыльности торговли, который позволит рассчитать ключевые показатели прибыльности, актуальные на сегодняшний день.
Реклама на транспорте — это бесплатный бизнес, где есть место для новых игроков.
Что Вам понадобится?
Для работы в этом бизнесе необходимо уметь выполнять следующие технологические операции: полноцветная печать, плоттерная резка, покраска.
Вам понадобится способность производить фотографическое изображение с высоким разрешением. При изготовлении простых логотипов достаточно обычного плоттера. Изображение сохраняется с помощью самоклеящихся виниловых пленок.
С кем Вы будете работать?
В общественном транспорте работать уже поздно, так как тендер на эту нишу выиграл крупный игрок: группа «Галерея» и входящие в нее компании. Наиболее выгодным партнером остаются владельцы грузовиков, газелей и легковых автомобилей.
Клиент бывает двух видов:
1) производитель, рекламирующий свою продукцию на всем, что движется;
2) корпорации, владеющие собственным флотом.
Второй тип клиентов считается самым лакомым кусочком для такого бизнеса. Это различные службы доставки, банки и другие люди, работа которых связана с активным передвижением собственных транспортных единиц по городу. Если они наймут вас, у них будет ежедневная реклама без каких-либо дополнительных затрат.
Как искать клиентов?
здесь тоже есть два пути.
Первый самый простой. Следите за появлением нового билборда и сразу звоните по указанным номерам. Как правило, на другом конце кабеля слышно: «Ах, какой ты пунктуальный!».
Второй способ более продвинутый, но здесь нужно договариваться с напарником. Если вам удастся наладить контакт с заводом по производству кузовов для грузовиков и разместить свою рекламную компанию прямо на территории завода, то заказчик будет полностью вашим. Кузова, которые производит завод для корпоративных клиентов, сразу же украшаются необходимой рекламой.
Как работать?
Не отдавайте заказы на изготовление рекламных материалов в кулуарах; они точно разочаруют вас точностью выполнения сроков заказа. Собственная производственная база значительно облегчит жизнь, сбережет ваши нервы и не испортит репутацию компании с самого начала. Единственное, что можно отдать на аутсорс, — это дизайн рекламного макета. Эта работа выполняется только профессионалом, которого невозможно и несвоевременно держать в штате.
Кроме того, потребуется бригада из четырех монтажников в штате и при необходимости аварийной работы еще 20 помощников.
В краткосрочной перспективе рынок вырастет на 25–30%, нужно просто найти свой сегмент и работать с ним.
Елена Назаренко
(с) www.openbusiness.ru
* Товару более 8 лет. Может содержать устаревшую информацию