Свой рекламный бизнес: размещение рекламы на транспорте

Собственный рекламный бизнес: транспортная реклама

*В рас­че­тах исполь­зо­ва­ны сред­ние дан­ные по Рос­сии на момент напи­са­ния. В каж­дой ста­тье есть каль­ку­ля­тор при­быль­но­сти тор­гов­ли, кото­рый поз­во­лит рас­счи­тать клю­че­вые пока­за­те­ли при­быль­но­сти, акту­аль­ные на сего­дняш­ний день.

Рекла­ма на транс­пор­те — это бес­плат­ный биз­нес, где есть место для новых игроков. 

Что Вам понадобится?

Для рабо­ты в этом биз­не­се необ­хо­ди­мо уметь выпол­нять сле­ду­ю­щие тех­но­ло­ги­че­ские опе­ра­ции: пол­но­цвет­ная печать, плот­тер­ная рез­ка, покраска. 

Вам пона­до­бит­ся спо­соб­ность про­из­во­дить фото­гра­фи­че­ское изоб­ра­же­ние с высо­ким раз­ре­ше­ни­ем. При изго­тов­ле­нии про­стых лого­ти­пов доста­точ­но обыч­но­го плот­те­ра. Изоб­ра­же­ние сохра­ня­ет­ся с помо­щью само­кле­я­щих­ся вини­ло­вых пленок. 

С кем Вы будете работать?

В обще­ствен­ном транс­пор­те рабо­тать уже позд­но, так как тен­дер на эту нишу выиг­рал круп­ный игрок: груп­па «Гале­рея» и вхо­дя­щие в нее ком­па­нии. Наи­бо­лее выгод­ным парт­не­ром оста­ют­ся вла­дель­цы гру­зо­ви­ков, газе­лей и лег­ко­вых автомобилей. 

Кли­ент быва­ет двух видов: 

1) про­из­во­ди­тель, рекла­ми­ру­ю­щий свою про­дук­цию на всем, что движется; 

2) кор­по­ра­ции, вла­де­ю­щие соб­ствен­ным флотом. 

Вто­рой тип кли­ен­тов счи­та­ет­ся самым лако­мым кусоч­ком для тако­го биз­не­са. Это раз­лич­ные служ­бы достав­ки, бан­ки и дру­гие люди, рабо­та кото­рых свя­за­на с актив­ным пере­дви­же­ни­ем соб­ствен­ных транс­порт­ных еди­ниц по горо­ду. Если они най­мут вас, у них будет еже­днев­ная рекла­ма без каких-либо допол­ни­тель­ных затрат. 

Как искать клиентов?

здесь тоже есть два пути. 

Пер­вый самый про­стой. Сле­ди­те за появ­ле­ни­ем ново­го бил­бор­да и сра­зу зво­ни­те по ука­зан­ным номе­рам. Как пра­ви­ло, на дру­гом кон­це кабе­ля слыш­но: «Ах, какой ты пунктуальный!». 

Вто­рой спо­соб более про­дви­ну­тый, но здесь нуж­но дого­ва­ри­вать­ся с напар­ни­ком. Если вам удаст­ся нала­дить кон­такт с заво­дом по про­из­вод­ству кузо­вов для гру­зо­ви­ков и раз­ме­стить свою реклам­ную ком­па­нию пря­мо на тер­ри­то­рии заво­да, то заказ­чик будет пол­но­стью вашим. Кузо­ва, кото­рые про­из­во­дит завод для кор­по­ра­тив­ных кли­ен­тов, сра­зу же укра­ша­ют­ся необ­хо­ди­мой рекламой. 

Как работать?

Не отда­вай­те зака­зы на изго­тов­ле­ние реклам­ных мате­ри­а­лов в кулу­а­рах; они точ­но разо­ча­ру­ют вас точ­но­стью выпол­не­ния сро­ков зака­за. Соб­ствен­ная про­из­вод­ствен­ная база зна­чи­тель­но облег­чит жизнь, сбе­ре­жет ваши нер­вы и не испор­тит репу­та­цию ком­па­нии с само­го нача­ла. Един­ствен­ное, что мож­но отдать на аут­сорс, — это дизайн реклам­но­го маке­та. Эта рабо­та выпол­ня­ет­ся толь­ко про­фес­си­о­на­лом, кото­ро­го невоз­мож­но и несвое­вре­мен­но дер­жать в штате. 

Кро­ме того, потре­бу­ет­ся бри­га­да из четы­рех мон­таж­ни­ков в шта­те и при необ­хо­ди­мо­сти ава­рий­ной рабо­ты еще 20 помощников. 

В крат­ко­сроч­ной пер­спек­ти­ве рынок вырас­тет на 25–30%, нуж­но про­сто най­ти свой сег­мент и рабо­тать с ним. 

Еле­на Наза­рен­ко
(с) www.openbusiness.ru

* Това­ру более 8 лет. Может содер­жать уста­рев­шую информацию 

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

16 − семь =