Аристофан нередко использовал свои произведения для того чтобы оказывать воздействие на политическую и общественную жизнь Афин. Здесь именно такая ситуация, когда драматург выступает на стороне всадников и их политических предпочтений.
Всадники были военной элитой общества, они владели землей поблизости от города и доходами от этой земли и жили. Конечно, они содержали боевого коня и номинально были основной военной опорой города, но воевать особенно не хотели. Тот период характеризовался потребностью этой части общества в свободном, как говорится, накапливании жира.
Проблемой был кожевник Клеон, который часто выступал за военные действия Афин. Ситуация началась с того, когда афинское войско окружило спартанцев, но не могло пленить. Этим руководили полководцы Никий и Демосфен, которые предлагали в итоге заключить выгодный мир.
Клеон в свою очередь предлагал разбить спартанцев и говорил убедительно. В итоге, чтобы от него отвязаться, ему доверили завершение военной кампании. Надеялись, что ремесленник не сможет достойно выступить, но он пленил спартанцев у города Пилос и после этого, когда аргументировано выступал на народном собрании, всегда вспоминали Пилос, как дополнительный и весьма существенный аргумент в пользу его слов.
Аристофан в комедии изображает символически Народ, как главного героя, для которого его рабы Демосфен и Никий (понятный намек) заварили под Пилосом кашу, но Кожевник (герой олицетворяет Клеона) вырвал у них кашу, поднес Народу. Сюжет строится на том, что двое прежних работ узнают предсказание, согласно которому после Кожевника придет Колбасник. Этого героя Аристофан выдумал, сделал его низкого сословия, но такого, кто согласится на уговоры Никия и Демосфена стать правителем.
Колбасник поносит Кожевника. Главное в этих диалогах шутки про Пилос, которые написал Аристофан, чтобы теперь упоминание Пилоса ассоциировалось не с триумфом Клеона, а с его шутками. Комедия завершается изгнанием Кожевника, а Колбасник становится советником Народа, который искупавшись в чане (сюжет из греческой мифологии того времени) выходит молодым и радостным, теперь жизнь будет сытной, мирной и привольной.
Данная история взята из книги под названием Библия. Два брата по имени Каин и Авель первые дети Адама и Евы. Старший – это Каин, младший – Авель. Каин занимался земледелием, он целыми днями находился на поле
Произведение является музыкальной оперой, состоящей из трех действий. Сюжетное повествование произведения разворачивается на территории Китая в период легендарных времен.
Героем рассказа является мальчик Витя, слабый, болезненный ребёнок. Он живёт в селе вместе с дедушкой, бабушкой, её сыном Кольчей-младшим, после с ними начинает жить ещё один бабушкин внук, Алёша
Произведение является короткими заметками писателя, посвященными авторским размышлениями о военных и революционных событиях, судьбе русского народа, духовным спасением которого, с точки зрения автора, являются культура и знания.