Человеческие мечты и стремления чаще всего представляют из себя стремление к материальному благосостоянию, какой-то обособленности, жизни в достатке и так далее. Однако, не все мечты такие. Есть и более альтруистичные варианты стремлений, которые имеют под собой доброе начало, и обычно данными побуждениями руководствуются очень хорошие люди.
Однако невозможно как либо квалифицировать как либо человеческие мечты и стремления, ведь у каждого они свои, и способ достижения свой, но кое что общее у всех мечт и стремлений есть - это способность делать невозможное. Мечта - это что-то абстрактное, это что-то, после достижения чего, человек будет чувствовать себя максимально комфортно, и будет уверен в том, что его жизнь прожита не зря, в том, что именно его жизнь удалась.
Как правило, мечта, это вещь, на исполнение которой люди идут довольно долго, ведь она, как правило, сложна в своём достижении. Но, несмотря на это, предчувствие исполнения своей мечты, сладкий аромат скорого достижения столь желаемого результата, ещё больше мотивирует человека на действие. Ведь мечта - это такая вещь, которая мотивирует человека совершать отчаянные поступки, развиваться в каком-то направлении, совершенствовать себя, и окружающий мир. Ну и, конечно же, мечта не может быть чем то ограничена, и даже, как правило, нарушает все дозволенные рамки и понятия, уносясь вдаль от старых оков, что и делает мечту понятием волшебным и окрыляющим. Что, скорее всего, и пытался сказать через своё высказывание Конёнков, ведь он говорил о том, что мечта имеет "Крылья" а это значит, что в любой момент она готова отправиться в полёт и прилететь в самые необыкновенные страны и места.
В довершение всего хотелось бы сказать, что мечта, это вещь, которую необходимо холить и лелеять, в надежде на то, что впоследствии она вырастет в нечто такое, за что потом, после её исполнения, будет не стыдно. Даже не важно, что у вас за мечта, ведь главное чтобы она была, потому, как самое страшное это не мечтать ни о чём, и просто жить жизнь, даже не подозревая о своих возможностях.
Что бы представлял мир, если бы мечтаний не было? Что такое сердце без мечты? Сколько будет скучной, грустной и бесцветной жизни, если мы не сможем мечтать? Даже не хочется вообразить это ... Как важно, чтобы человек верил, держался и долго мечтал, чтобы была хотя бы одна мечта. Чем больше мечтаний у человека, тем он богаче, ведь он обладает чем-то невероятно ценным, какими-то идеалами, по сути, он обладает и грядущим. Об этом пишет Коненков, который видит в мечте нечто превосходящее текущее положение дел, нечто стремящееся впереди текущего существования.
Как много запутанной и стремительной жизни, но часто люди суетятся в текущем, а эти мгновения непрестанно ускользают и становятся ничем, в итоге и люди остаются ничем и ничего не делают на самом деле, если не обладают мечтой, если не стремятся к мечте. Иногда кажется, что мечта не сбылась. Но мы не должны перестать верить. Следовать за своими мечтами - это самое лучшее. Тем более мечты всегда обгоняют время. Идти к своей мечте так увлекательно. Ведь есть смелые мечты, большие мечты, красивые мечты.
Неважно, о чем вы мечтаете, важно то, что именно это желание заставляет чувствовать себя свободно, а свобода обретается именно благодаря крылатости мечты, именно благодаря свойству мечты окрылять и самого человека и наделять энергией, которая стремится в грядущее. Настоящая мечта - это одна из немногих причин жить. Важно держать мечты в своем сердце и верить, что если не в этот раз, то следующий сбудется. Если нет, важно знать, что вы пытались и что есть еще много мечтаний, ради которых стоите стараться. Хотя может казаться будто мечты являются чем-то иллюзорным. Тем не менее, не следует переставать мечтать, когда ты один, когда ты счастлив, мечтай, когда чувствуешь себя потерянным, когда у тебя больше ничего нет, чтобы почувствовать себя живым. Любая мечта может стать реальностью и только сейчас является чем-то эфемерным и далеким.
В заключение хотелось бы сказать о достижимых и недостижимых мечтах, на мой взгляд, Коненков говорил именно о недостижимых, которые действительно практически никогда не могут свершиться и всегда существуют где-то вдалеке. К примеру, есть известный лозунг «свобода, равенство, братство», который провозглашают преобразователи мира по всей планете, но абсолютно точно, такое утверждение является, хотя и притягательным, но по своей сути остается ложным и недостижимым. Ведь трудно представить себе какую-то абсолютную свободу для человеческих существ, не может существовать и полного равенства, так как есть масса разных условий для каждого, такие утверждения возможно только как далекие и цели, которые действительно обгоняют время и никогда не присутствуют в настоящем.
Наше общество состоит из множества различных людей, которые являются представителями множеств народов, которые в свою очередь создают для этого самого общества порядки, правила, и моральные нормы. У людей в данном обществе также есть какие-то свои моральные принципы и устои, которых они должны придерживаться, и которые задают их мечты, желания, и стремления.
Слова творца вполне понятны – они обоснованы тем, что мечта – это, нечто перспективное и не являет собой какой-то предмет. Иногда, мечта бывает очень далекой, и достигнуть ее бывает очень сложно. Иногда кажется, что достичь ее, практически невозможно - настолько она далека. Часто, мечта, это стремление к какому-либо благополучию: мечта о доме, о машине, о хорошо оплачиваемой работе и т.д.
Люди, если задуматься, все время пребывают в настоящем времени. Вообще, если присмотреться к мелочам, то мы можем находится только в настоящем, так как мы имеем возможность всего лишь фиксировать происходящее, и с каждой секундой находится в новом «настоящем», которое чуть-чуть отличается от прошлого. Хотя, мы, конечно, можем вспомнить что-то из прошлого, или продумать что произойдет в будущем, однако переместиться туда мы не можем никак. В это время мечта, находится где-то в неосязаемом месте нашего сознания. Где-то в его периферии, где-то, куда человек хочет попасть, изменяя настоящее. Однако всегда ли ему это удается?
Мечта, чем-то похожа на какого-либо дракона, который летит далеко впереди, и манит за собой. Ведь не просто же так в Китае, дракон – символ объединения всех 4-х стихий, символ всех возможных и невозможных «хороших» начинаний. Ничего не напоминает? Верно, мечта так, как мы ее представляем и описываем.
Так вот, именно поэтому мечта «крылата». Она всегда впереди – в будущем и никогда не в настоящем. Однако, что если мечта уже воплотилась в реальность, что, если человек достиг своей заветной цели? Тогда она уже выполнена, а значит ее как таковой уже нету. И это в свою очередь значит, что мечты уже не существует. Таким образом мечта не может существовать в настоящем, и она бывает только в будущем.
Поэтому мечта может быть своеобразным ориентиром, к примеру это может быть прекрасный образ будущего, к которому может стремится все человечество, он всегда будет где-то впереди, где-то, где ее нужно достигнуть, однако она будет всегда очень далеко. По сути, это то же будущее, только сделанное в более «светлых и ярких» тонах. При этом важно, что эта цель если не недостижима, то труднодостижима.
Важно было бы проиллюстрировать это. Так, если обратиться к истории, то известно множество случаев, когда мечтания воплощались самыми необычными путями и самыми что ни на есть различными способам.
Мария Нарышкина родилась в глухом спокойном городке. Она видела караваны верблюдов, с упоением читала книги. В шестнадцать лет поступила на педагогические курсы. За годы учёбы была любовь, слёзы.
В 1842 году в Украине, в славном городе Мариуполь, родился будущий талантливый художник Архип Иванович Куинджи. Необычная фамилия Куинджи, досталась от деда татара, который носил данное прозвище.
Роман М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» по праву считается классикой русской литературы. Насколько образ Печорина стал знаковым и почти именем нарицательным, так и иные цитаты из романа «пошли в народ»
Иван Денисович Шухов — главный герой рассказа А. И. Солженицына — отбывает наказание в одном из лагерей огромной страны ГУЛАГ. Минута за минутой автор описывает день Шухова
Айвазовский любил море. Причём, он писал картины не с натуры, а в мастерской, по памяти. Но от этого они не становятся хуже. Они так точно передают все детали, что похожи на фотографию.