Чехов известен как мастер краткой прозы. Именно он бросил фразу, ставшую крылатой о талантливой краткости. Вот почему в его обычно коротких рассказах не встретишь описаний природы на десять страниц, который спешащий за сюжетом читатель может и пропустить. Если Антон Павлович использует в тексте описание природы, то оно необходимо – просто так Чехов не стал бы к нему прибегать. И в рассказе «О любви» нельзя говорить о картинах природы, но только о нескольких фразах, к которым нужно отнестись со вниманием.
В самом начале, когда холостяк ещё не начал рассказ о своей любви, есть фраза о виде из окна. Там можно было увидеть мокрые от дождя деревья и серое небо. Не обязательно, что прямо в тот момент идет дождь, но недавно точно был. Судя по небу, покрытому серыми тучами, он может скоро пойти снова. Понятно, что в такую погоду лучше оставаться дома, слушать интересные истории друг друга. Если бы на улице светило солнце, было тепло и красиво, то гости точно поехали бы гулять или на охоту, не услышали бы этой истории.
Когда говорится о скором отъезде Лугановичей, упоминается зеленая крыша над садом, на которую оглядывались уезжающие. Ясно, что именно зеленая крыша больше подходит даче – такую в городе не увидишь. И вообще, это симпатично – зеленая крыша, которая сливается с зеленью плодовых деревьев. Она как бы не противопоставляет себя природе, а пытается с ней соединиться.
Как только Алехин закончил свою историю, как раз выглянуло солнце, а дождь закончился. То есть дождь всё-таки шел, а рассказывал Алехин «на фоне» дождя! Ещё раз показывается прекрасный вид (теперь с балкона), но детальней. Не зря фамильное «гнездо» Алехина здесь – очень красиво. Пышный сад, который растили явно не один год, прекрасный вид на плес. В этот момент он блестел, как зеркало на солнце. Подчеркивается, что гости любовались и жалели хозяина – в то же время. Эта красота обостряет чувства, чувство жалости становится ещё более ярким. Представляется, как Алехин мог бы с Анной Алексеевной вот так просто любоваться красотой природы, которая после дождя особенно заметна людям.
Хотя в рассказе нет привычных в русской литературе картин - описаний природы, но есть несколько ярких фраз – картинок, которые имеют большое значение. Они делают рассказ более живым, не оторванным от самой природы. Они подчеркивают значение событий и обостряют чувства и персонажей, и читателей.
Повествование рассказа идет от лица главного героя – художника, который снимает дом у помещика Белокурова. Помещик описывается как молодой человек, наводящий тоску. Он жалуется на то, что ни у кого не находит сочувствия
Главным героем произведения является талантливый мастер с золотыми руками Левша. Он очень трудолюбивый и усердный, он даже не прерывался ни на секунду, когда делал свою работу.
На планете живут более семи миллиардов людей. Каждый человек уникален, обладает разным набором качеств, характером. Но, во все времена ценились люди, которые обладали достойными и благородными качествами.
1873 — Валерий Брюсов родился в образованной купеческой семье. И дед, и отец Валерия писали стихи, хотя это не было их основным занятием. Мать Брюсова знала языки, увлекалась чтением книг