В 1898 году великий писатель создал рассказ «Крыжовник». В данном сборнике стоит упомянуть такие рассказы: «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви».
Чехов после разговора с юристом Анатолием Кони, решил написать данные произведения. Он рассказал автору грустную историю о богатом человеке, который хотел создать роскошный мундир. Для осуществления мечты он копил средства, отказываясь от покупки различных вещей. Парадокс ситуации заключался в том, что, когда изготовили мундир, то мужчине не представилось возможности надеть его. В зимний период мундир пробыл в шкафу, а золотая нашивка потеряла ценные качества. В результате мундир потерял внешние данные, а через полгода он ушел из жизни. Стоит отметить, что данный случай происходил один раз, когда чиновника видели одетым в его любимый мундир.
Чехова вдохновила данная история, поэтому он решил создать рассказ «Крыжовник». В истории он дал чиновнику другой статус, но он всю жизнь занимался накоплением денег для воплощения заветной мечты, которая ему представлялась в качестве роскошного поместья, где растет крыжовник. Всю жизнь Николай Иванович стремился достигнуть данную цель.
Почему автор решил выбрать данное растение в качестве названия рассказа? Стоит отметить, что на название повлияла популярность ценной ягоды. Его стали изучать в 19 веке, чтобы получить максимальный результат от растения, они хотели получить ягоды, которые обладали крупными плодами.
Автор отразил в рассказе человека, который хотел стать помещиком. В этот момент писатель показывает, что человек отстает от событий, которые происходят в его жизни. На его месте многие люди пытаются создать хороший капитал, а не гоняться за различными титулами.
В рассказе автор использует оригинальный прием, где персонажи делились своими историями. Историю главного персонажа повествует его родственник Иван Иванович. Через рассказ Ивана Ивановича, автор демонстрирует отношение к людям.
Помимо главного героя читатель рассмотрит других ценных лиц в истории. Брат Николая Ивановича — ветеринар Иван Иванович, учитель гимназии Буркин, помещик Алехин. Как автор проявляет черты каждого героя произведения? Иван Иванович и Буркин обожают природные ландшафты. Помещик Алехин ходит в плохой одежде, но он не вызывает плохие чувства у читателя, так как он взаимодействует с людьми, чтобы оплатить учебу в высшем учебном заведении.
Стоит отметить, что герои замкнуты в своеобразном «футляре».
Рассказ Чехова учит людей, он помогает задуматься о смысле человеческой жизни. Не стоит забывать о помощи простым людям, оказавшимся в плохой жизненной ситуации. Этой цели достигает автор словами Ивана Ивановича.
В центре картины изображен букет веселых лесных колокольчиков. Он огромный, пышный, занимает практически все окно, поэтому в дом заглянуть нельзя. Художник использовал несколько цветов
Наша жизнь – это круговорот дел: домашние обязанности по уборке и приготовлению еды, работа, встречи с друзьями и родными, игры с друзьями, посещение кружков, секций, походы по магазинам.
Что такое ВЫБОР? Ответ на этот вопрос получит человек, прочитавший данный текст. Мне кажется, что выбором является возможность человека откинуть
Для некоторых людей богатство может означать возможность покупать все, что они хотят. Для других это может означать жизнь без долгов. И для некоторых людей быть богатым может вообще не иметь ничего общего с деньгами.
«Мои Университеты» входят в знаменитую трилогию о жизни писателя и является заключительной его частью. Его герой – Алексей Пешков, который прошел через все возможные тяготы жизни и вот повзрослел и стал юношей.