Рассказ «Студент», созданный А.П. Чеховым обладает определенной схемой, в которой можно отметить несколько удивительных черт.
Внимательный зритель заметит, что сюжет рассказа отмечен в определенном порядке: студент по имени Иван отправлялся домой и остановился у костра, чтобы поговорить с Василисой и Лукерьей. Он рассказывает людям историю из священного писания и отправляется домой.
Однако невозможно назвать схему устройства рассказа «Студент» линейным творчеством. Читатель заметит, что Иван важное место отводит петровскому отречению от Иисуса. Встреча студента Ивана с одинокими женщинами становится важным моментом в произведении.
С одной стороны эта удивительная история является отдельным произведением, а с другой она способствует пониманию смысла жизни. Главный герой любит делиться историями из священного писания. Мужчина сравнивает себя с великим государем Петром, который отрекся Иисуса. Внимательный читатель заметит реакцию двух одиноких женщин на него, связывая прошлое, отмеченное в повествовании евангельской истории о Петре и историю, рассказанную Иваном. Евангельская история о Петре не существует отдельно, но история отмеченная Иваном Великопольским не существует без историй из священного писания, так как в рассказе есть несколько ярких сюжетов.
Чехов специально использует разные средства выразительности для трансформации главного героя. В начале он является учеником духовной семинарии, который в страстную пятницу отправляется охотиться на птиц, что запрещено религией. Расположившись у огня главный герой повествует историю о Петре, он сравнивает себя с правителем государства и понимает свои грехи. Разговор с женщинами подталкивает героя к изменению взглядов на жизнь, где осуществляется смена взглядов на жизнь.
А.П. Чехов применяет антитезы, изучая внутренние трансформации студента. Если в начале рассказа Иван пытается найти причины неудачи во внешних условиях, то в финале истории он думает о создании счастливой жизни. Если в начале истории студент говорит о том, что не желает направляться домой, то в финале показано, как он переплывает реку и идет в гору.
Еще в произведении А.П. Чехов специально применяет кольцевое построение рассказа, начиная с природных красот. Она играет основную роль в рассказе, так как помогает размышлять главному герою, а еще она наказывает Ивана, отправляющемуся на охоту в страстную пятницу. На втором плане остались внешние обстоятельства, мешающие жить студенту, но у Ивана изменился взгляд на жизнь, так как произошла душевная трансформация героя. Если прошлые годы студент не любил плохую погоду, то преобразившись он не заметил плохих изменений в погоде.
В рассказанной истории Иван совершает свой земной путь. За пределами рассказа мужчина отравляется на охоту, поэтому он отходит от Бога. В конце рассказа Иван отправляется домой, поэтому происходит его духовное возрождение.
Любовь – таинственное и пьянящее чувство, которое волнует и притягивает каждого человека. В художественной литературе сказано много слов о любви яркой, нежной, раскрывающей внутренние грани человеческой души
Иван Васильевич является главным героем рассказа, от его лица идет повествование. Он рассказывает о некоторых события, которые происходили с ним в прошлом в одном провинциальном городе.
Книга «Портрет Дориана Грея» повествует о юном натурщике Дориане, обладающем красивой внешностью, портрет которого пишет его друг художник. В мастерского художника он знакомится с Генри Уоттоном
Лето – самое удивительное время. Почти каждый год мы семьей уезжаем на отдых в разные удивительные места. Но иногда родители очень заняты и меня отправляют к бабушке в деревню. Но я всегда радуюсь этому.
Каждый человек желает иметь крепкое здоровье и прекрасную фигуру. Для некоторых людей эти аспекты являются решающими на всем жизненном пути.