С одной стороны, главным критерием, оценивающим деятельность любого творческого человека (в том числе, и писателя) является талант. Но также большое значение имеет и степень того, насколько этот талант востребован. Ведь зачастую каждый писатель творит не для себя, а для людей. Его основная задача – делиться своими мыслями, идеями, мировосприятием с аудиторией. К слову, некоторым удавалось и изменить мир. Ведь творчество – великая сила.
Разумеется, даже великие люди в начале своей карьеры были мало кому известны. Но, как говорится, «талант пробьет себе дорогу» даже при самых неудачных обстоятельствах для самореализации – наверняка, многим известны случаи, когда мировую славу обретали гениальные авторы, что были выходцами из крайне бедных семей (то есть, в свое время не было тех, кто мог бы помочь им в развитии и популяризации творений, они сделали это сами, своим трудом).
Но, так или иначе, писатель не тот, кто пишет – а тот, кого читают. А читают по многим причинам: актуальность затрагиваемых им тем, запоминающиеся образы, завораживающий, интересный и уникальный слог и стиль изложения мыслей, неповторимый юмор и пр.
В принципе, у любого человека, имеющего способности к писательству есть шанс стать читаемым. Только вот для этого придется потрудиться, приложить множество усилий – порой раскрутка творчества представляет даже большую сложность, нежели написание хорошего, интересного произведения.
К слову, это связано с тем, что большинство писателей – интроверты, которые никогда не будут нагло предлагать всем и каждому прочесть свою очередную «нетленку». Однако это не всегда значит, что малоизвестный, начинающий писатель – плохой писатель. Некоторым просто нужна правильная команда и раскрутка. И тот факт, что их произведениями восхищаются пока не миллионы, а десятки людей – факт, что может быть исправим по прошествии времени.
Но есть и те, кто годами пишет в пустоту никому не нужные, бездарные творения. Таких людей называют «графоманами». Но сами графоманы считают себя писателями (в отличие, от способных писателей – новичков, которые пишут просто потому, что не могут иначе), причем писателями гениальными.
Достаточно забавно наблюдать за их деятельностью – ведь положительные отзывы в их случае – вовсе не положительные, а только лишь доказательства того, что они являются посмешищем даже для собственной аудитории. Только вот убедить их в этом не может практически никто.
Безусловно, утверждение «писатель не тот, кто пишет, а тот, кого читают» является правильным. Только вот важно еще помнить, как писать и о чем писать – ведь даже известная десятку человек рукопись может обрести мировую известность, если написана она действительно очень талантливо, если способна затронуть души людей, если затрагивает актуальные проблемы и вопросы и создана действительно качественно и «с любовью».
Но без читателей невозможно. И если творение человека совершенно не читают – то, возможно, ему и вовсе не стоило браться за его написание. Хоть, безусловно, случаи бывают разными – ведь нельзя прочитать шедевр, который сам писатель не дает никому прочитать.
Очень хотелось бы, чтобы до широких масс доходило именно качественное творчество. Это относится и к литературе – было бы неимоверно приятно, если бы удача сопутствовала как можно большему количеству способных молодых писателей, чтобы на Олимп восходили не те, кто удачно распиарил низкопробные творения, а те, кто действительно заслуживает на нем места.
Все из нас так или иначе связаны с писательством. Мы отправляем друг другу сообщения, пишем письма, ведем дневники, ежедневники, но никто из нас не имеет права носить почетное звание — писатель. Почему?
Кто такой настоящий писатель? Это мудрый человек, наблюдательный, проницательный, хорошо чувствующий мир. Он видит то, чего не видят другие. Он может сказать то, что все понимают, но не могут сказать. Он может дать четкое определение тому, чему никто не может его дать. Он хочет что-то донести до читателя, что ему нужно, но в чем свою нужду не признает читатель. Настоящий писатель метко и четко угадывает желания людей, их потребности и цели. Настоящий писатель делает все, чтобы удовлетворить читателя в его стремлении, мотивировать на поступок.
Истинные цели и стремления людей не меняются год от года, десятилетие от десятилетия, век от века. Это, например, потребность встретить свою любовь и о ком-то заботиться. Это желание построить хорошую и полезную карьеру. Это нужда в настоящей дружбе, проявлении заботы, взаимовыручки, милосердия. Это желание творить что-то для других людей. Это стремление выражать свои мысли в картинах, книгах, музыке.
Человеческая натура не меняется от времени. Человек остается таким же, каким и был. Меняются лишь окружающие его условия, обусловленные техническим прогрессом.
Писатели, тонко чувствующие человека, остаются писателями на века. Их читали и в прошлом, и читают в настоящем, и будут читать в будущем. Сюжеты их произведений никогда не потеряют современность. Это и есть настоящие писатели. К ним относятся, например, Александр Пушкин, Лев Толстой, Антон Чехов и другие классики.
Все мы пишем, но мы не писатели. Почему? Потому что мы все это делаем для себя, своего окружения, друзей. Мы пишем о простом, о мирском. Настоящий писатель создает свои произведения для того, чтобы они были полезны каждому человеку в мире, могли всем помочь. Он пишет о высоком, о возвышенным. Настоящий писатель пишет то, о чем все хотят сказать, о чем все мечтают, но не могут сказать и не могут сознаться в этих мечтах. А писатель помогает им это сделать, поэтому его-то и читают.
Рассказ Бунина «Темные аллеи» описывает драматичную любовь двух героев, жизнь которых уже клонится к закату.
Белогорская крепость оставила глубокий след в судьбе не только Петра Гринева, но и Емельяна Пугачева. Именно туда его отправил отец, чтобы он понюхал пороха и потянул лямку.
Это такая яркая и красивая картина (иллюстрация)! Передний план цветочно-красный, а даль желто-голубая. Ближе к нам сам Гвидон и, получается, царица. Их не сразу отличишь от цветочного фона. Особенно царицу.
Кумир моего детства – мой дедушка. Он с самого рождения был всегда рядом со мной. Нянчил меня, когда бабушка ходила на работу и зарабатывала пенсию.
Одним из основных персонажей произведения является Алексей Нилыч Кириллов, представляющий философа-самоубийцу, разработавшего собственную теорию суицида.