Павел Петрович Бажов родился в далеком 1879 году в городке Сысерть. Отец мальчика был рабочим на заводе и любил употреблять горячительные напитки. Поэтому, ему приходилось часто менять место работы. Мать Павла занималась домашним хозяйством и воспитанием сына.
Маленький Паша очень любил читать. В земской школе он был отличником со всех предметов и знал почти все произведение Пушкина наизусть. Вскоре семья переехала в поселок Полевской. Там парень окончил сельскую школу и поступил в Екатеринбургское духовное училище. После завершения учебы в училище Павел продолжил грызть гранит науки в Пермской духовной семинарии. Но парень не был так религиозным, чтобы стать священником. Ему нравился революционный настрой и желание перемен. Вскоре отец Павла умер, из-за нехватки денег семинарию пришлось бросить.
Павел Петрович устроился работать учителем русского языка в духовное училище Екатеринбурга. Он очень полюбился детям. Учитель даже женился на своей бывшей ученице и обзавелся 7 детенышами.
Но его так привлекла революция 1917 года, что он стал ее яростным участником. Позже Павел даже стал членом Компартии. В это время он подрабатывал журналистом и вырос до редактора.
Известно, что Павел Петрович учился в индустриальных городах, которые не были сказочно привлекательны. Поэтому, молодой студент часто ездил по вдохновение в родной поселок. Там его захватывали рассказы местного сторожа Слышко с сельского фольклора. Парень сильно увлекся народным творчеством и начал собирать, и записывать фольклорные записи. А уже в 1931 году Бажов посетил в Москве конференцию, посвященную фольклору. В результате поездки ему поручили работу над сборником «Дореволюционный фольклор на Урале».
В 1936 году Павел Петрович напечатал в журнале «Девка Азовка». Через 3 года вышел сборник его уральских рассказов «Малахитовая шкатулка». Позже книга переиздавалась, при этом пополняясь новыми рассказами. За этот сборник автор был награжден в 1943 году Сталинской премией второй степени. Также П.Бажов имел самую высокую награду в СССР ‒ Орден Ленина.
За мотивом рассказа Бажова был снят в 1946 году фильм «Каменный цветок». Позже последовали и другие экранизации. Но по-настоящему Павла Петровича прославили мультфильмы, которые полюбились всеми маленькими зрителями. Они снимались по сюжетам его рассказов: «Хозяйка медной горы», «Серебряное копытце», «Подаренка», «Золотые волосы», «Огневушка-поскакушка» и другие.
Произведения П.Бажова охотно переводились на множество языков, и были вдохновителями для численных произведений музыки, живописи, искусства.
В период Великой Отечественной войны Павел Петрович читал вдохновительные лекции и прекратил писать сказки. А зимой 1950 года мастер пера умер в Екатеринбурге, прожив долгую и счастливую жизнь. Он хотел жить в сказке, но это было не реальным, особенно в то буреломное время. Поэтому, Павел написал сказки, чтобы в них, хотя бы на несколько минут, могли пожить малыши.
Павел Бажов известен - это уральский писатель, который написал более пятидесяти интереснейших сказов. Все они посвящены родному Уралу и местным жителям.
Родился Павел Петрович в уральской Сысерти в семье рабочего и рукодельницы. Жизнь в рабочем поселке с детства научила уважать любой труд и родину. Многие старожилы рассказывали различные сказы и предания уральской земли, которые Бажов с увлечением слушал и запоминал. Позднее некоторые из них писатель озвучил в своих произведениях.
После окончания Пермской духовной семинарии Бажов работал учителем русского языка. В это же время он влюбился в свою ученицу Валентину, которая впоследствии стала его женой.
После революции Павел Петрович решил углубиться в политику. К концу 1920 года он был заведующим комитетом народного образования, главой продовольственного отряда в Усть-Каменогорске, т.е. регулировал всю работу народного хозяйства. Но спокойно жить и работать ему мешали постоянные на него доносы, поэтому ему пришлось вернуться в Камышлов.
На Урале он вплотную занялся литературой: работал в газете и возглавлял комитет редакторов по написанию книг. Там же в 1924 году вышла его первая книга «Уральские были», где он описывал жизнь простых уральских рабочих, быт и поверья края. А первый его знаменитый сказ «Девка Азовка» был опубликован лишь в 1936 году.
Все его последующие произведения были похожи на сказочную быль, которая была наполнена волшебством, мистикой и великолепными описаниями природы. Практически каждый его сказ, пронизанный мудростью и нравственностью, читался на одном дыхании, завораживая читателя.
В 1936 году вышли в печать его сказы «Дорогое имячко» и «Медной горы Хозяйка», после которых он получил долгожданную популярность. В этих произведениях он пытался показать всю мощь русского народа, красоту природы и нежность природы.
Большую известность Бажову принесла книга «Малахитовая шкатулка», за которую он в 1939 году получил Сталинскую премию. Сказы так полюбились читателям, что все экземпляры раскупались очень быстро. В этом сборнике Бажов постарался максимально описать разнообразие и красоту различных преданий Урала.
В начале Великой Отечественной войны Бажов продолжал писать. Тогда его основная цель была поднять боевой дух солдат и отвлечь детей от военных действий.
Труд обычных людей и их таланты были главными темами каждого сказа. Все это он описывал с элементами таинства и волшебства, поэтому эти сказы полюбили не только дети, но и взрослые.
Осенью Лис раздумывает: Скоро птицы улетят схожу я на речку поохотится. Пришел на озеро и видит стая уточек у самого берега плавает. Подкрался незаметно к ним Лис улучил момент, кинулся
Алексей Кириллович Вронский – один из главных персонажей в романе Л. Н. Толстого «Анна Каренина». Вронский спокойный, красивый и подающий большие надежды человек; добрый, честный и благородный.
Весенний день – это один из самых прекрасных дней года, который наполнен яркими красками и благоуханием цветов. Это время, когда природа просыпается от зимней спячки и начинает радовать нас своей красотой и жизненной энергией.
Левко. Молодой парубок, сын сельского головы, хорош собою, весел. У него много друзей. Он – душа любой компании. Играет на бандуре, сочиняет песни и сам их поет. Влюблен в молодую девушку по имени Ганна
Автор отнёс жанр своего последнего произведение к юмору, но читатель, погружаясь в вымышленный мир, теряет улыбку в нахлынувшей грусти. Впрочем, в пьесе прослеживаются и забавные моменты.