Сказка, написанная Самуилом Яковлевичем Маршаком «Двенадцать месяцев» - добрая новогодняя история. Одной из героинь сказки является Королева. Эта юная правительница в свои 14 лет управляет королевством на свое усмотрение. Именно из-за ее детской прихоти разыгралась история с поиском подснежников в зимнем новогоднем лесу.
Королева еще совсем ребенок, но избалованный и капризный. Учится она только тому чему хочет, писать не любит, математика и география ей тоже не нравятся. Она даже судьбу своих подданных решает только по тому какое слово короче и легче писать: «казнить» меньше букв, чем «помиловать». Она истинная эгоистка и никого не хочет слушать. Ее капризы ставят в тупик всех окружающих.
Юная Королева на уроке услышала, что есть такие весенние цветы – подснежники. Она даже не знала, как они выглядят, но очень захотела их получить на новогодний бал. Даже награду пообещала – отдать золото по количеству цветов. Ее не смог уговорить Профессор, в том, что в январе подснежники не растут. Королеве очень захотелось получить цветы и никакие доводы на нее не действовали.
И даже когда она получила цветы она не успокоилась. Ей тут же захотелось самой попасть в зимний лес и собрать там и цветы, и ягоды, и грибы. Капризная девочка потянула за собой в лес всех своих подданных и заставляла их искать дорогу к волшебному озеру с цветами и ягодами.
Когда они добрались до места, она продолжала капризничать и требовать большего комфорта. То ей жарко, то мокро, то холодно. Она даже не могла попросить Падчерицу помочь согреться и добраться во дворец. Она не умела просить, она умела только приказывать. Королева так и сказала, что ее не научили просить. Но мне кажется, что Падчерица своим поведение показала как нужно помогать близким людям. Королева поняла, что неправильно себя вела, и стала добрее.
В своей сказке писатель показал, что в новогоднюю ночь могут исполнится все, даже самые нереальные желания. Герои сказки исполнили пожелание капризной Королевы. И все их приключения заканчиваются хорошо, потому что волшебство в новогоднюю ночь помогает победить зло и наказать всех отрицательных героев. Но не только наказать, а иногда просто сделать их добрыми. Нельзя быть такой эгоисткой как Королева. Такие люди своим поведением только портят жизнь близким. Мне не нравятся такие люди как юная Королева.
Самуил Яковлевич Маршак это русский детский литератор от бога. Его произведения для детей - это мировые шедевры, которые не только очень занимательные, увлекательные и познавательные сами по себе, но и учат детей, что в жизни плохо, а что хорошо. Положительные и отрицательные персонажи сказок Маршака объясняют ребенку, как себя нужно вести, какие ценности должны быть в жизни, что должно быть самым главным и важным в этом мире, а с чем нужно бороться и искоренять.
Сказка двенадцать месяцев Самуила Яковлевича Маршака является одним из лучших его произведений для детей, которая учит добру и злу. Персонаж королевы - это яркий отрицательный образ своенравной, капризной девочки. Правда писатель все равно читателя заставляет жалеть ее, потому что она сирота. Самуил Яковлевич заставляет задуматься, что не нужно сразу нападать на человека, если он ведет себя не правильно, нужно понять причину его поведения. Может быть, такому человеку можно помочь выбрать правильный путь в жизни.
Сказка учит жалеть даже отрицательный образ королевы. Если бы у королевы были бы родители, то они бы ее научили быть доброй и умной, дали бы правильное воспитание. Пример этого отрицательного персонажа учит детей ценить и любить своих родителей, понимать, что забота мамы и папы – это очень дорогое счастье, что есть у человека на нашей земле.
Королева в сказке очень безответственная, она не чувствует, что решает судьбы людей. Королева имеет безграничную власть над людьми своего государства, и никто ей не имеет право возразить и научить, даже ее учитель. Она не ценит жизнь людей, не ценит, что у нее есть богатство, власть, потому что не было не одного момента в жизни у нее, чтобы она осталось без всего этого. Она просто не знает, что такое человеческая боль, когда нет еды и крова над головой.
Самуил Яковлевич в конце своей сказке оставляет свою героиню без свиты на морозе, тем самым показывая юному читателю, что главное не в деньгах счастье и безграничной власти, а главное, чтобы в трудную минуту были хорошие люди рядом готовые согреть. Такими хорошими людьми в сказке оказываются старый солдат и падчерица. Старый солдат учит уму разуму вредную королеву, а падчерица предлагает шубу королеве, несмотря на ее несносный характер и эгоизм.
Главная мораль образа королевы в сказке, это то, что, нужно в любой ситуации оставаться человеком, нужно уметь просить, а не только приказывать и требовать. В жизни может произойти все - ты можешь остаться без власти, без денег, но ты выживешь, если тебе друг протянет руку помощи в нужную минуту.
Чтобы вырасти достойным человеком, нужно работать над собой, следить за своими поступками, совершенствоваться в моральном отношении. Образ королевы в сказке учит быть внимательным к людям, с пониманием относиться к чужой беде, принимать хорошо обдуманные решения, потому что жизнь – это бумеранг, зло к тебе может обязательно вернуться.
В произведении Шукшина «Миль пардон, мадам» главным героем является Бронька. Больше всего на свете ему нравится постоянно пить, и он даже и не помнит себя в здравом смысле и при памяти.
Страницы пушкинского романа «Евгений Онегин» украшает юный Владимир Ленский. Он занимает особое место. Этот персонаж – дань автора романтизму, художественному направлению, в котором Пушкин начинал свое творчество.
Одним из ярких и показательных образов в романе «Война и мир» А.Н. Толстого является Анатоль Курагин. Герой романа хорош собой. Его внешность привлекательна тем, что Анатоль имеет высокий рост, хорошо сложен. Лицо его имеет правильные черты
А. И. Куприн написал рассказ Белый пудель, в котором главными действующими лицами выступают дедушка Мартын Лодыжкин, мальчик Сережа и собака по кличке Арто.
Произведение Бунина «Господин из Сан-Франциско» было написано в 1915 году. О своем замысле автор писал в дневнике.