Однажды в январе ребята задумали построить снежную горку. Во дворе стоял старый сарай. К стенке сарая ребятишки дружно лопатами сваливали снег. Вскоре они горку достроили, полили ее водой и разошлись по домам на обед. За это время горка должна замерзнуть. Ребята договорились встретиться после обеда, и кататься с горки на санках.
За строительством горки наблюдал соседский мальчик Чижов Костя. Он был дома, стоял у окна, и наблюдал как ребятишки весело лепят горку из снега. Ребята несколько раз приглашали его помочь, но он только махал головой, да руками разводил. Но на помощь не пришел. Когда все мальчишки разбежались по домам, он быстро оделся, надел коньки и вышел на улицу. Кататься на коньках хорошо он не имел. Котька подошел к горке, осмотрел ее, а залезть на нее не смог, потому что горка замерзла и стала скользкой. Котька сделал несколько попыток, но на горку взобраться не смог. И ему пришла в голову идея посыпать горку песком.
Котька нашел фанеру и покатил к ящику с песком. Он набрал на фанеру песка, и начал посыпать им горку. Посыпал горку, а сам потихоньку взбирался на горку. И вот когда он оказался на вершине горки, скатиться вниз у него не получилось. Коньки-то по песку не едут, и Котька снова упал. Ему ничего не оставалось, как только сползти с горки на четвереньках. И тут прибежали ребята. Они увидели горку посыпанную песком, и спросили у Котьки не видел ли он кто насыпал песок на горку. Костя признался, что это он. Все ребята расстроились, и не знали как теперь быть и что делать, ведь всем очень хотелось кататься с горки на санках. Тогда Котька предложил дождаться снегопада. Когда пойдет снег, он прикроет песок, и на горке можно будет весело кататься. Но детвора не стала ждать очередного снегопада, а все вместе схватили лопаты и начали засыпать горку новым снегом. Даже Костя снял коньки, схватил лопату и помог посыпать горку снегом. Пока ребята заливали горку водой, Котька успел сделать ступеньки, чтобы всем было удобно взбираться наверх. Когда все было готово, ребята были очень счастливы и смогли вдоволь накататься на санках.
Рассказ «Студент», созданный А.П. Чеховым обладает определенной схемой, в которой можно отметить несколько удивительных черт.
Роман «Обломов» И.А.Гончаров писал с 1847 по 1859 года. Роман назван в честь главного героя Ильи Ильича Обломова. Герой охарактеризован как ленивый, безынициативный, но в этой философии жизни кроется противостояние укладу
Большая часть любителей художественного искусства быстро отличат картины Айвазовского по изображенному на них морю. Но в творчестве художника есть полотна, на которых он с таким же мастерством изображает природу Украины.
В жизни случается многое. Дружба может очень быстро превратиться во вражду, и причиной легко становятся пустяки. Но на самом деле есть какие-либо причины, которые просто развиваются из подсознания человека
Набоков «Рождество». Краткое содержание и план рассказа Зимним вечером накануне Рождества Слепцов вернулся в свой дом после похорон ребенка.