Во многих странах мира школьная форма – это неотъемлемая часть школьной жизни. В России школьная форма была отменена в 1994 году, но с 1 сентября 2013 года форму возвращают практически во все школы. Выбор вида школьной формы зависит от администрации школы и родителей. В основном, это юбки и блузки для девочек и классический костюм с рубашкой для мальчиков. Но многие школьники недовольны этим нововведением, потому что в этом процессе есть свои положительные и отрицательные стороны.
Для начала рассмотрим положительную сторону введения формы. Во-первых, школьная форма сглаживает социальное неравенство. Дети из менее богатых семей не чувствуют комплексов по поводу своего внешнего вида, потому что все выглядят одинаково. Во-вторых, покупка формы значительно сократит траты на одежду в течение учебного года. В-третьих, школьная форма дисциплинирует, помогает настроиться на учебный процесс. В-четвертых, отпадает вопрос с каждодневным выбором одежды. В-пятых, введение школьной формы может помочь учеников, сделать их одной командой.
Но, с другой стороны, у школьной формы есть свои недостатки. Во-первых, потеря индивидуальности. По мнению многих детей форма лишает их возможности самовыражения в самостоятельном выборе одежды. Во-вторых, к концу года форма может выглядеть неряшливо, так как одну и ту же одежду приходится носить каждый день в течение всего учебного года. В-третьих, за год форма может надоесть. В-четвёртых, форма может не соответствовать погодным условиям. В тёплое время года в пиджаках может быть жарко, а зимой девочки будут мёрзнуть в юбках. В-пятых, многие виды форм, к сожалению, выглядят не очень красиво.
Я считаю, что школьная форма нужна. Форма не будет мешать самовыражению или лишать индивидуальности, если относится к ней как к необходимости. Она приучает к определённым нормам, с которыми придётся столкнуться во взрослой жизни. Ведь на работу люди тоже ходят в определённой форме: врач – в халате, милиционер и военный – в униформе, офисный работник – в деловом костюме. Проблему внешнего вида формы тоже можно решить, если грамотно организовать работу педагогов и родителей и учитывать пожелания учеников. Всегда можно найти вариант, который всем понравится.
Школьная форма является одним из символов школьной жизни. Некоторым ученикам она нравится, а другим - нет. Однако, несмотря на индивидуальные предпочтения, школьная форма имеет свои преимущества.
Во-первых, школьная форма помогает сохранить единство и порядок в учебном заведении. Все ученики выглядят одинаково и соблюдают общепринятые правила, что создает равноправную среду и отсутствие конкуренции на основе внешности.
Во-вторых, школьная форма облегчает задачу выбора одежды для школы. Ученики не тратят время на то, чтобы думать, что одеть каждый день, что позволяет им сосредоточиться на учебе.
Кроме того, школьная форма может оказать положительное влияние на учебный процесс. Изучение материала происходит в спокойной атмосфере, без отвлекающих элементов в виде модных трендов или стиля одежды.
Однако, несмотря на все эти преимущества, школьная форма также имеет свои недостатки. Она может ограничивать индивидуальность учеников и создавать чувство неудобства из-за несовпадения с личным стилем.
В заключение, школьная форма является неотъемлемой частью школьной жизни и имеет свои плюсы и минусы. Она способствует сохранению порядка и единства в учебном заведении, однако может ограничивать индивидуальность. Неважно, нравится она ученикам или нет, ее наличие необходимо для поддержания правил и регламентации в школьной среде.
В 21 веке закон о школьной форме присутствует в нашей жизни, но не все его соблюдают, и даже и не думали над этим. Школьные учебные заведения пытаются добросовестно выполнять наказания администрации, но некоторые делают и свободную, в чем я не согласна с директорами школ. Но бывают и случаи, когда дети вполне в состоянии надевать эту форму, но идут на принцип. Я считаю, что некоторые такие особы просто неответственные и считают, что делают все правильно.
С детства нас воспитывают, и если родители согласны с тем, что их ребенок не хочет исполнять правила школы, мне кажется, это не правильное воспитание ребенка. Ведь если дети с раннего возраста не приучаться к строгости и ответственности им намного будет сложнее во взрослой жизни. Если быть точнее, то в Вузах, а далее на работе, так как каждое учебное заведение и фирма придерживаются к строгой форме. Именно она придает элегантность и уверенность в словах человека. Да и сейчас в наше время дают волю в степени моды, дети могут одеваться не одинокого, а индивидуально, то есть в соответствии с трендом. Дисциплина так же относиться к форме, так как школьники не заняты обсуждением своей одежды и не спрашивают, где нашли и сколько стоит. Ну и конечно, если мы придем в разноцветном, мне кажется, оно будет отвлекать, что учителей, что учеников. Заметно экономит время во время сборов в школу, что прощает жизнь. А как красиво, когда последний звонок и выпускники в нарядной школьной форме, особенно девочки в платьях и фартуках, ведь это очень даже заметно красиво.
Я уверена, что школьная форма во многом поможет школьнику, как и в настоящей жизни, так и в будущем. И заметим, что она никого не обделяет и все на равных ступенях.
Мое мнение такого, что в наше время форма нужна в школе, так и в официальных местах. Дома конечно вполне можно ходит в свободной одежде, но школа это официальное место, где приходят получать знания.
С самого рождения человек растет и развивается в окружении людей. На протяжении всей жизни на его становление влияет очень много факторов: прежде всего, семья, школа, детский сад и так далее
В произведении Валентина Петровича можно заметить много историй, которые произошли во времена Великой Отечественной. В то тяжелое время много детей оставались сиротами, их принимали в подразделения
Каким человеком был Суворов известно из летописей и описания его современников, которые описывают его личность как достаточно неординарную. Сегодня его имя знакомо каждому, Александру Васильевичу посвящены памятники
Поэма Александра Трифоновича Твардовского «Василий Теркин» была написана в самый разгар Великой отечественной войны и пронесена как знамя победы через все лишения народа.
Я подозреваю, что Вулич в романе для того, чтобы «оттенять» главного героя – Печорина. То есть они такие разные!