Обычно я ложусь спать ровно в 10 часов вечера, чтобы в 6 утра уже встать и начать собираться в школу. Но в этот раз все пошло не по плану. Уроков задали слишком много, и пришлось немного задержаться. В итоге, спать я легла только к 12 ночи.
Утро выдалось ярким. Солнце прямо светило в глаза, заставляя проснуться. Я не слышала будильника, поэтому спокойно нежилась в кровати дальше. Видимо, я проснулась раньше обычного. Мягко зевнув, я сладко потянулась и, не хотя, приоткрыла глаза. Будильник показывал 8 утра.
- Аааа, - спустя минуту, закричала я, - Я проспала!
По дому я носилась как ужаленная. Ванна, шкаф, кухня, рюкзак. Несмотря на то, что собралась я в два раза быстрее обычного, в школу я уже опоздала. Уроки начинались ровно в полдевятого, а я еще даже не вышла из дома.
Рюкзак свисал с одного плеча, блузка была одета наоборот, а туфли я так и не успела почистить. Хорошо хоть причесаться не забыла. Сегодня явно не мой день. По - крайней мере утро.
Я жила довольно далеко от школы, и каждое утро ездила на автобусе. Но так как на утренний автобус я уже опоздала, ждать следующий не было смысла. Пока он приедет, я уже успею дойти до школы пешком. Точнее, добежать. К кабинету математики я подскочила за 15 минут до конца урока. Рука, сжатая в кулак, застыла над закрытой дверью. Что я скажу учителю? Что я, отличница и самая умная девочка в классе, которая всегда первая сдает контрольные работы, проспала? Не слишком ли это унизительно?
Глубоко вздохнув, я постучала в дверь.
- Здравствуйте, извините за опоздание, можно войти? - твердо отбарабанила я, готовясь соврать.
- Проспала, Сидорова? - усмехнулся мой одноклассник Рома, который сидел прямо передо мной на первой парте. Ему - то опаздывать не привыкать.
- Нет, застряла в лифте, - мило улыбнулась я.
Ну да, соврала. Ну и что? Все равно лучше, чем сказать правду. В том, что лифт остановился, я не виновата. А вот в том, что я проспала, виновата только я. Ну, и немного будильник.
- Заходи, - кивнул Максим Викторович, закончив писать на доске уравнение - Как никак, это первое твое опоздание.
Да, это первое мое опоздание. Первое и последнее. Уж лучше вообще не пойти в школу, чем так позорно опоздать.
Однажды утром я проснулся слишком поздно и обнаружил, что опоздал в школу. Я быстро вскочил и начал суетиться, стараясь найти все необходимые вещи. Однако время шло быстро, а мои действия были заторможены из-за сильного стресса.
Я быстро оделся, схватил свой рюкзак и бросился к выходу из дома. Но как только я открыл дверь, я обнаружил, что на улице стояла жуткая погода: ливень и сильный ветер. Мне пришлось спешиться еще больше, чтобы не промокнуть полностью, но это только замедлило мой прогресс.
Когда я наконец добрался до автобусной остановки, я увидел, что автобус уже уехал. Мне пришлось ждать следующего автобуса, который прибыл через 15 минут. Я забежал в автобус, но, к моему ужасу, он застрял в пробке, потому что дороги были забиты машинами.
Я понимал, что мое опоздание в школу будет негативно воспринято и я буду наказан, поэтому пытался успокоиться и не беспокоиться так сильно. Наконец, я добрался до школы через 30 минут после начала урока.
Когда я вошел в класс, все глаза были на меня. Учитель спросил меня, почему я опоздал, и я объяснил всю ситуацию. Я получил замечание от учителя за опоздание, но мне повезло, что это было единственное замечание на этот день.
В результате я понял, что нужно быть более организованным и планировать свои действия заранее, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Также я осознал, что стресс и беспокойство только мешают решению проблемы и нужно уметь сохранять спокойствие в любых ситуациях.
Начну свое сочинение с того, что я крайне ответственная ученица. За все свои школьные годы было всего пару раз, когда я опоздала на уроки. И то вина была не моя, а в вечно ломающемся будильнике. Но в своем сочинении я расскажу забавный момент, как я однажды опоздала в школу, пытаясь поймать голубя.
Живу я на девятом этаже и так как я приветствую спорт, то не редко спускаюсь и поднимаюсь по лестнице пешком. В этот день я поступила так же. Проснулась, умылась, оделась, позавтракала, попрощалась с родителями и отправилась в школу. Спускаясь я услышала странный шум, который становился все ближе. На шестом этаже я отчетливо услышала жалостливый голос голубя. Он забился за мусоропроводом и не знал, как ему выбраться. Конечно, я не могла пройти мимо такой картины. Сначала я пыталась позвать голубя и поговорить с ним на "голубином языке". Но голубь, лишь, больше напугался и стал метаться по подъезду. Открыть окно я не смогла и отправилась по соседним этажам, чтобы найти открытое окошко. Забежала домой, взяла крупы для птицы и стала заманивать его к открытому окну едой. Но и эта попытка не закончилась успехом. Все мои старания услышали соседи и вышли на помощь. Все-таки есть в нашем мире много добрых и отзывчивых людей, которые готовы протянуть руку помощи тому, кто в беде. Спустя 20 минут, совместными силами, голубь был спасен.
Я посмотрела на часы и ужаснулась. Я опаздывала на 10 минут и бегом побежала в школу. Вся мокрая и уставшая я добралась до класса. Когда я открыла дверь все удивленно на меня посмотрели. Учитель запустил меня в класс и спросил, что произошло и почему у меня перо в волосах. И, действительно, внешний вид у меня был не очень. Рассказывая свою причину опоздания мы дружно посмеялись, представляя картину, как я пыталась поймать голубя и "курлыкала" на весь подъезд. А потом учитель похвалил меня и мы еще долго разговаривали о том, как важно помогать друг другу.
Однажды утром я проснулся и понял, что опоздал в школу. Я быстро собрал свои вещи и выбежал из дома, без остановки на завтрак или даже на зубную щетку.
Я бежал по улицам, не обращая внимания на прохожих или на окружающую обстановку. Мне казалось, что будет ужасно, если я опоздаю в школу.
Наконец, я добрался до автобусной остановки, но автобус уже уехал без меня. Я понимал, что должен был идти пешком, но ноги отказывались служить мне.
Я сел на скамейку на остановке и начал думать о том, что делать дальше. Мне стало страшно подойти к директору и объяснить ему свою ситуацию.
После нескольких минут раздумий я решил не идти в школу вообще. Я понимал, что буду наказан за пропущенный день, но мне казалось, что это лучше, чем объясняться перед директором.
Я провел весь день дома, чувствуя себя плохо из-за происшедшего. На следующий день я пошел в школу, но чувствовал на себе всеобщее недовольство и осуждение.
Этот день стал для меня настоящим уроком. Я понял, что нельзя бежать от проблем, а нужно решать их. Теперь я стараюсь планировать свое время заранее и не откладывать дела на последний момент. А если возникают какие-то проблемы, то я стараюсь решать их честно и открыто.
Александр Иванович любил животный мир, он часто включал в свои произведения моменты и случаи с животными, будь какая-то интересная выдумка или рассказ, основанный на реальных событиях.
В рассказе Верую Шукшин предлагает довольно простое и оригинальное решение проблемы тоски и уныния. Главным героем выступает взрослый мужчина по имени Максим, семейный и вполне состоявшийся
Произведения Н. В. Гоголя – это сочетание реалистичных традиций и мистических элементов. Повесть «Ночь перед Рождеством» привлекает внимание читателя своеобразными мотивами народного фольклора, приметами и поверьями, существующими между людьми.
Виктор Петрович Астафьев - один из знаменитых и популярных писателей России и Советского Союза. Его произведения вполне популярны среди читателей и любителей русской литературы.
Грин написал просто превосходную повесть, которая называется «Алые паруса». Ее на сегодняшний день изучают в школе. В ней он рассказывает о том, что любой человек должен верить в чудеса, и они обязательно исполнятся.