Мне нравиться помогать маме по дому. Она говорит, что я будущая хозяйка. Я люблю готовить, печь печенья, выполнять салаты. Простые блюда я уже готовлю сама. А более сложные мы выполняем с любимой мамой. Сначала я иду в магазин и покупаю по составленному списку продукты. Если готовим известное блюдо, то я уже наизусть помню все ингредиенты, которые потребуются в исполнении. Иногда, нам хочется чего-то особенного или есть повод к выполнению ароматных изделий, пирогов, закусок. Я представляю себя поваром, одеваю на головы косынку (чтобы не попали волосы в выполненные блюда). Потом повязываю фартук. У меня есть специальные насадки для крема, устройство для чистки картофеля, умею взбивать миксером крем. Мне нравиться жарить котлеты. Для этого прокручиваю куски мяса с луком, чесноком, помещаю немного намокшую в молоке булочку. Всё смешиваю, подсыпаю специи. Прожариваю на сковороде, на раскалённом масле. Снимаю специальной лопаточкой.
Развешиваю после школы вещи, стираю грязные носки и нижнее бельё. Насыпаю в тёплую воду порошок и кладу одного оттенка вещи. Знаю, что цветные изделия могут окрасить остальные светлые ткани. Выношу на улицу и вещаю на верёвку. Беру прищепки, вытряхиваю одежду и распределяю ровно на верёвку. Могу повесить на вешалку. Высушенные вещи помещаю на полку.
Моя мама приходит уставшая с работы, поэтому я стараюсь помыть посуду. Для этого беру губку капаю специальное средство. Обрабатываю им со всех сторон и смываю под проточными струйками воды.
Каждый день выполняю уборку в своей комнате. В первую очередь, протираю со всех поверхностей пыль. Затем поправляю бельё на кровати. Убираю свой рабочий стол, лишние тетради, ручки, прячу в рюкзак, выкидываю мусор от карандашей, использованные листы. Оставляю необходимое для выполнения уроков. Набираю в ведро воды, мою тряпку, промываю каждый уголок в комнате. Также я убираю зал и кухню.
Когда сажусь делать уроки, то выкладываю на стол нужные тетради и книги на следующий учебный день. Затачиваю карандаши, проверяю, чтобы в пенале было всё самое необходимое для учебных занятий. После того, как выполню все задания, тогда могу пойти погулять. Между предметами отдыхаю, стараюсь провести каждую минуту с пользой. Приготовить поесть, подмести, вынести мусор.
Когда прихожу в школу, то мне нравиться писать различные упражнения. Я беру ручку и вывожу каждую букву и цифру. Отвечать у доски материал. Там мы тоже трудимся: дежурим по классу, шьём на уроках труда, готовим.
У нас с семьей есть свои традиции, одна из которых – вечернее чаепитие. Мы с родителями обсуждаем, как прошел наш день, обмениваемся впечатлениями и лакомимся вкусностями. По выходным мама балует настоящими кулинарными шедеврами. Недавно я предложила свою помощь.
Работа началась с приготовления коржей. Мы достали самую большую кастрюлю для перемешивания продуктов. Для теста взяли яйца, масло, сахар и муку, взбивая вилкой, затем миксером. Кухонная техника значительно облегчает труд, процесс приготовления приносит удовольствие! Коржи раскатывали тонким слоем, выпекали буквально десять минут и оставляли остывать. Мне всегда наиболее нравились блинные торты: каждый слой пропитан кремом и раскрывает вкус компонентов. Удастся ли нам повторить успех кондитеров?
Настала очередь крема, мы выбрали сметанный, смешанный с сахаром. Когда крупинки растаяли, получилась однородная сладкая масса. Чтобы у торта получился яркий вкус, добавили кусочки фруктов. Особенно хорошо сочетаются бананы с киви. Мы начали собирать наше творение будто конструктор: корж, крем, фруктовая прослойка, и так раз за разом. Оставили его на несколько часов пропитаться, затем собирались украсить. Силы были на исходе, поэтому мы пошли по простому пути: обильно смазали кремом края и выровняли, а сверху выложили ягоды. Как же здорово готовить летом! Природа сама подсказывает варианты съедобных украшений.
По телевизору показывают много кулинарных передач. Опытные повара и начинающие любители соревнуются в кухонном поединке. Их блюда получаются просто фантастическими! Меня всегда удивляло, какая чистота на рабочих поверхностях у участников. Вспоминая наше приготовление торта, я улыбаюсь, ведь на кухне не осталось ни одного чистого уголка, хотя мы старались убирать за собой. Кулинария – тяжелый труд, требующий таланта и мастерства. Очень надеюсь, что удастся развить свои навыки.
Я стараюсь помогать родителям в домашних делах, чтобы у нас было больше времени на совместный досуг. Почистить картошку или помыть посуду несложно, раз за разом на это тратишь все меньше сил. На приготовление торта мы потратили половину дня, но он получился невероятно вкусным и красивым. В команде намного проще и веселее делаются дела. Я бы не расстроилась, даже если бы «первый блин вышел комом». Но нам повезло, торт получился прекрасным. В следующий раз освоим новый популярный рецепт!
Моя мама всегда говорила, что труд облагораживает человека. Я и сам привык никогда не сидеть без дела. Сейчас я стараюсь отлично учиться, чтобы в будущем получить профессию, которая мне по душе. Я буду профессионалом в своем деле, как моя мама. Она занимается шитьем. Ее работа приносит ей не только доход, но и массу удовольствия. Поскольку зачастую шьет дома, я обожаю наблюдать за ее деятельностью.
К маме почти каждый день приходят клиенты. Это преимущественно женщины, но иногда и мужчины тоже, которым нужно подшить брючный костюм или сшить новый. Все они остались довольны работой моей мамы, ведь она отличный мастер. Однажды я наблюдал за рабочим процессом с самого начала и до конца, а потом мама объясняла мне все премудрости. Я и не думал, что это так увлекательно.
Сперва хорошая портниха интересуется, как должна выглядеть вещь, которую представляет себе пришедший человек. Затем она снимает мерки, чтобы новое изделие хорошо сидело по фигуре. Ведь большинство людей обращается к пошиву именно из-за нестандартного телосложения. Я замечал, что сперва женщинам измеряют объем груди, линию талии и бедер. Есть и множество других мерок, но я пока в этом не очень хорошо разбираюсь.
После того, как мерки сняты, можно приступить к формированию выкройки. Я часто видел, что мама берет уже готовые выкройки из журналов, которых у неё целая куча. Она «подгоняет» эти выкройки под нужный размер и форму, что-то чертит карандашом и вырезает. Мне кажется, что это очень сложно, но мама говорит, что благодаря ее многолетнему опыту, это дается очень просто. После того, выкройка готова – можно раскладывать на ткани. Но в этом этапе следует быть предельно внимательным, ведь не зря говорят «семь раз отмерь, один раз отрежь».
Ну вот части изделия и готовы. Осталось только правильно сшить. Иногда моя мама может сразу прострочить их на машинке. Но если вещь имеет сложное строение и множество деталей – их сначала нужно быстро сметать вручную. Если что-то будет выглядеть не так, как нужно или произойдет ошибка – такой шов можно легко распороть и переделать все заново.
Наконец довольный клиент приходит за вещью. Всегда приятно наблюдать восторг в его глазах, ведь одежду шьет настоящий профи!
Вот был у нас трудовой процесс на даче, вот это был труд! Мы солили огурцы. На это ушел практически весь день.
У нас сложилось разделение обязанностей, но это и нормально, иначе ничего б не получилось. Руководила всем, конечно, бабушка. Она с мамой ещё утром начала мыть банки трёхлитровые, после их нужно было практически «дезинфицировать» - над паром. (А сколько их собирали мы до этого по знакомым!)
Мы с дедушкой и папой собирали огурцы. Не очень они должны быть перезревшими, но и не слишком молодыми. Мы создали «конвейер» - в теплице тесно и жарко. (А ещё там пауки!) Мы с дедушкой работали в перчатках, чтоб заноз не было. Я обрывала огурцы снизу, мне так по росту удобно, а дед – сверху. За нами двигался папа с ведрами, куда мы скидывали огурцы. Папа собирал ещё те, которые мы не увидели, откладывал плохие, выносил вёдра с огурцами в большую чугунную ванну, которая у нас на огороде служит чаном, приносил пустые. Довольно быстро мы насобирали «через край».
Конечно, теперь пришла пора их мыть. Мы немного отдохнули и продолжили наш труд. Папа включил шланг, а мы с дедом очищали огурцы от пыли, листвы, перекладывали их в тазы.
Дальше взрослые отдыхали, а меня ещё мама попросила собрать листья смородины и укроп для засола. После отец мыл чеснок, очищал его. Мама с бабушкой варили рассол.
А дальше мы все собрались за столом во дворе и на солнышке стали «укладывать» зелень и огурцы в банки. Все это после заливалось рассолом, банки закручивались специальной машинкой. Будет витаминный запас на долгую зиму! Не один зимний салат без соленого огурца не обходится, особенно «оливье».
И мне очень понравилось вместе с родными работать (для общей пользы). Мы помогали друг другу, шутили, было так весело! Даже не очень тяжело оказалось проработать летом целый день… Вечером мы долго пили чай на улице.
Описание действия или трудового процесса может быть выполнено на примере любой работы. Например, рассмотрим описание процесса создания картины маслом.
Процесс создания картины маслом начинается с выбора холста и предварительной подготовки его поверхности. Художник наносит на холст тонким слоем грунта для лучшей адгезии красок к поверхности и ожидает высыхания.
Затем художник создает эскиз будущей картины, определяет композицию и основные цветовые гаммы. После этого начинается самый интересный этап - непосредственно работа с красками. Художник наносит краски на холст с помощью кистей различной формы и размера, создавая нужную текстуру и объемность.
В процессе работы художник использует различные техники, такие как нанесение красок тонкими слоями (глазирование), создание пятен и брызг краски (спатула), наложение красок одна на другую для получения нужного оттенка (мокрая техника).
После окончательной отделки картины, художник дает ей высохнуть и проверяет, необходимо ли внести коррективы и доработки.
Таким образом, создание картины маслом - это процесс творчества, требующий определенных навыков и умений художника, а также терпения и труда.
Для написания сочинения на тему "Описание действия или трудового процесса" в 7 классе можно использовать следующую структуру:
Например, можно описать процесс приготовления блюда. Введение можно начать с указания на популярность кулинарии как хобби, а также ее важности в повседневной жизни. Цель сочинения - детальное описание процесса приготовления любимого блюда.
В основной части нужно описать каждый этап процесса приготовления блюда: выбор ингредиентов, подготовка кухонной утвари, создание состава, приготовление и подача на стол. Необходимо указать все шаги и показать, как они связаны между собой.
В следующей части можно описать языковые средства, используемые при создании блюда: техники нарезки и перемешивания, использование специфических кухонных инструментов, таких как сковородки и формы для выпечки.
В заключительной части следует подытожить проделанную работу и сделать выводы о том, что готовка может быть не только увлекательным занятием, но и важным навыком в повседневной жизни.
7 класс
Самые ранние произведения Максима Горького, относятся к теме романтики. Например в своём произведении, автор показывает героя с разных сторон, самое главное что он пытается показать, это его внутреннее начало
Основной тематикой произведения является авторские рассуждения о насущных проблемах общественной жизни, выраженные путем использования образа главного художественного героя в лице Чацкого
Помещик Ноздрев ‒ один из наиболее ярких персонажей в поэме «Мертвые души». Для того чтобы рассказать о характере Ноздрева, автор подробно описывает усадьбу, которой владеет помещик.
Бархатная осень - это один из самых удивительных и красивых сезонов года. Это время, когда листья деревьев становятся желтыми, красными и оранжевыми, создавая чудесный пейзаж. Осень - это время, когда природа
Если следовать творчество Н. С. Лескова, то можно понять что большинство, но, а возможно и всё его творчество посвящено раскрытию темы, жизни народа. Ведь это очень легко понять так как автор описывал