Как можно узнать из названия произведения Маркеса «Осень патриарха», главный её герой – патриарх. Его характер представляет собой собирательный образ диктатора, живущего в Латинской Америке. У него нет каких-то определенных черт, он предстает нам в виде образа.
О П мы узнаем из череды историй, рассказов и случаев из его реальной жизни. Некоторые истории вызывают противоречия, поэтому невозможно узнать, что в этих рассказах правда, а что вымысел. С течением произведения, образ П предстает мифичным, вряд ли бывшим на самом деле.
Саракиас (предположительное имя Патриарха) питает трепетные чувства к матери, часто навещает её. Она разукрашивает птиц.
Патриарх суровый диктатор, и истории, которые с ним происходят, удивляют своей нелепостью, а иногда и жестокостью. Так, он инсценирует свою смерть, дабы проверить, кто будет оставаться ему верен. Когда он это выясняет, жестоко наказывает неугодных ему людей, кто не оказал должного почтения к его смерти.
Патриарх, несмотря на свою власть, в душе очень одинокий человек, именно власть и сгубила его душу. Он стал чрезмерно деспотичным, жестоким и неразборчивым в связях человеком.
«Осень патриарха» рассказывает нам о процессе создания мифов и писаний. Творческая способность народа создавать сказки, мифы. Множество историй, рассказов, ситуаций, в каждом рассказе свои домыслы, выдумки, преувеличения и искажения. Мы вживую наблюдаем как обычная ситуация обрастает подробностями каждого человека, его додумыванием смысла. Это как живой организм, который с течением времени растет, меняется, и в конце концов предстает пред нами совершенно другим. Так, в конце рассказа мы вообще узнаем, что Бендисьон Альварадо зачала своего ребенка от бога, и поэтому родился полубог.
В повести мы узнаем, что главному герою удалость победить смерь, он находится в двух мирах одновременно – в реальной жизни, и уже потустороннем мире. Не только характер героя сменяется с течением времени, но и его внешность. Он предстает нам и в образе честолюбивого рыцаря, и в образе фантастического чудовища с нереальными лапами, когтями птицы и глазами игуаны. Главный герой предстает причиной всего, что происходит в мире.
У наследной Принцессы испанской был день рождения. Инфанте исполнилось двенадцать лет. Погода в этот день была чудесной. Даже цветы в дворцовом саду радовались этому долгожданному празднику.
Жанровая направленность произведения определяется в качестве оперы, основанной на пушкинской трагедии, ключевая тематика которой заключается в необходимости проявления ответственности за собственный совершенные поступки.
В рассказе автор даёт возможность взглянуть на жизнь глазами маленькой собачки и прочувствовать все её переживания и думы.
Миша сестрой Лёлей нашли в доме пустую коробку из-под конфет, положили в неё паука и лягушку. Затем они завернули коробку в бумагу и перевязали красивой лентой. Когда пакет был готов, дети положили его на тротуар недалеко от забора