Владимир Кудревич написал картину «Утро весны» в стиле импрессионистов. Эти художники использовали много цветовых пятен и яркие цвета.
Если смотреть близко, то картина просто представляет собой набор цветных точек, но если немного отдалиться от поверхности полотна, то проявляется объем и множество деталей. Тут есть подобный эффект и, если смотришь на «Утро весны» близко, то перед тобой оказывается фактически только передний фон, который изобилует сине-желто-зеленой гаммой. Отодвигаешься намного дальше, и раскрывается березовая роща с молодыми деревьицами.
Там дальше проглядываются куски леса, ощущается простор и какая-то безбрежность изображаемого. При этом автор явно старается запечатлеть радостное настроение и передать многообразие ощущений яркими цветами. Ощущается и цветная травка и шелест березовых крон.
По сути, березки являются главными действующими лицами на этой картине и если не вглядываться, то они могут казаться какими-то хрупкими, будто погнулись после сильного ветра и теперь еле-еле могут устоять на земле. Однако, на самом деле, как мне кажется, художник изображал совсем не хрупкость березок, а своеобразный танец, который они танцуют на этом лесном лугу. Возможно там действительно есть ветерок, но березки просто раскачиваются в разные стороны извиваясь своим грациозным торсом.
Эти деревья похожи на молодых девушек, который вышли на лужок танцевать и водить хороводы. Они так красивы и нежны и так соответствуют времени цветения – весне. Пора молодости и радости, когда вся природа наливается яркими цветами и соками, в воздухе будто звучит радостная музыка.
Помимо этого, вероятно, специально выбрана и особая часть дня – утро, то есть период, когда природа просыпается. Также как природа просыпается от зимы весной, также просыпается и от ночи утром. Такой период насыщен радостью и молодостью, полон энергией.
Мне кажется, художник стремился передать именно такое ощущение максимальной молодости и радости от движения, энергии, насыщенности, красоты, разнообразия. Хотя картина включает в себя много элементов, композиция вытягивается вверх и вдаль, ощущается простор и у зрителя появляется ощущение радости и безграничных возможностей.
Довольно интересные картины, были созданы один из самых талантливых, белорусских художников Владимиром Кудревичом. Его основной темой в произведениях, была природа родного края, именно ей, он посвятил все свое творчество и всю жизнь. Из многих его картин, есть одна, которую хотелось бы представить и подробно о ней рассказать. Она называется « Утро весны », а написана была в середине сороковых годов.
С первого взгляда, можно уверенно сказать, картина довольно специфична. По сути, мы видим, природную зарисовку, но выполненную немного нестандартно. Нет сомнения, что художник, хочет передать какую-то определенную мысль зрителю. Это проявляется как в цветовой гамме, так и в пропорции пейзажных элементов. Эту мысль, особенно подтверждают березки, которые занимают передний план картины. Они слишком вытянуты, и как то болезненно и криво тянутся к солнцу. Создаётся впечатление, словно эти бедные деревья настрадались чего-то, бурю, или свирепую стихию. Они выглядят очень хрупко, но в то же время с достоинством, как бы бросая вызов прошлым потрясеньям, и гордясь собой, за преодоление этих трудностей. Вокруг них, стоит синяя дымка, наверняка ночью все еще холодно, хотя вокруг распустилась вся листва и зелень, которая расстелилась густым, бесконечным ковром между стволами берёз.
С левой стороны картины, припекает утреннее солнце, растворяя этот синий, холодный туман, все наполняется теплом и жизнью. Картина сочетает в себе, промежуточную стадию, между уходящим, холодным прошлым и началом нового лета и жизни. Художник запечатлел, уходящее в виде синеватого тумана, словно призрак давно умершего прошлого. А новое, он изобразил, в виде утреннего солнца и бесконечного моря, зеленой сочной травы.
Картина Владимира Кудревича великолепна и заслуживает глубокого уважения. Так же стоит отметить мастерство и талант этого художника, которые отражены в этом полотне. Есть версия, что данное произведение посвящено,после военному периоду времени, так как было создано в этот период и содержит мотивы характерные там годам.
5 класс
Вглядываясь в детали картины Утренний натюрморт Петрова-Водкина, я отмечаю использование множества красок в передаче содержания завтрака. В ней преобладает тёплый фон и бежевые оттенки.
«Над вечным покоем» являет собой чудо художественной мысли Серебряного века. Это одна из самых знаменитых работ художника. Сам автор считал, что это самое удачное его произведение, раскрывающее его мировоззрение, его мироощущение.
Необыкновенный простор мыслей, четкость штрихов, динамика, жизнелюбие, собственное видение разгара зимних забав – то, из чего соткано полотно Питера Брейгеля Младшего под названием «Зимний пейзаж».
На картине Серова «Девочка с персиками» на переднем плане изображена девочка. Ей 12-13 лет. Она сидит на стуле. Лицо у нее загорелое, с румянцем. Глаза карие, блестящие, брови черные.
Маковский Владимир появился на свет в Москве, в семье любителя живописи и основателя Московского художественного училища Егора Ивановича Маковского, 7 февраля 1846.