Мой рабочий день начинается в 6 часов утра. В это время звенит будильник. Я специально выбрал мелодию звонка в виде легкой классической музыки, чтобы пробуждение от сна было не резким, а постепенным.
После принятия вводных процедур в ванной комнате я прихожу на кухню, где меня и моего папу ждет вкусный завтрак от мамы. Моя мама очень вкусно готовит. Обычно это чай с медом или вареньем, воздушные булочки со сливочным маслом, яичница или рисовая каша.
После завтрака я одеваюсь, собираю портфель и иду в школу. Здание моей школы находится недалеко от моего дома – через дорогу. По дороге я обычно встречаю своих одноклассников, с которыми любая дорога кажется самой короткой и веселой.
Учебу в школе я считаю очень важной работой, потому что учеба – это тоже труд, который принесет мне знания, даст профессию, с помощью которой я буду зарабатывать деньги в будущем. На уроках нужно много думать, чтобы правильно решать задачи по математике и физике. На уроках истории нужно иметь хорошую память, чтобы не забыть даты важных событий в истории человечества и фамилии выдающихся людей.
Обычно каждый день у нас по четыре урока. Самый мой любимый урок – это физкультура. На физкультуре мы занимаемся спортом, бегаем на дистанции, прыгаем в длину и через спортивные снаряды, играем в волейбол.
После второго урока у нас есть тридцатиминутный обеденный перерыв. Столовая в школе чистая, светлая и просторная. Обычно нам дают соки или компот, вкусный пирожок, мясную котлету с гарниром и подливкой.
После уроков я иду со своими друзьями одноклассниками домой. У нас во дворе перед нашим домом есть площадка, где расположены качели и спортивные снаряды. Я и мои друзья некоторое время проводим вместе на этой площадке, качаясь на качелях и спортивных снарядах, обсуждая прошедший школьный рабочий день, рассказывая друг другу смешные истории.
Когда я прихожу домой, то меня и моего папу ждет от мамы очень вкусный ужин. Обычно он состоит из легкого салата, запеченной рыбы или курицы и легкого десерта. За ужином я и мои родители обсуждаем, как у каждого прошел рабочий день, что нового в мире.
После ужина я выполняю школьное домашнее задание на завтра, а затем играю перед сном в свою любимую игру на компьютере.
Мой школьный рабочий день заканчивается тем, что я завожу свой будильник на 6 часов утра и ложусь спать. Обычно я ложусь спать в 10 часов вечера.
Вот так проходит мой школьный рабочий день среднестатистического учащегося России.
Мой рабочий день начинается с того, что я просыпаюсь в 6 утра и готовлю завтрак. Затем я нахожу время для занятий спортом или йогой, чтобы подготовиться к дню.
В 8 утра я приезжаю на работу в офис. Моя работа связана с компьютерами, поэтому большую часть времени я провожу за ними. Я отвечаю на электронные письма, обрабатываю данные и координирую работу с коллегами.
В обеденный перерыв я иногда хожу в спортзал или на прогулку, чтобы расслабиться и отдохнуть от работы. После обеда я продолжаю работать до 18 часов.
Вечером я люблю заниматься хобби, например, читать книги или слушать музыку. Я также люблю готовить на ужин разнообразную еду.
Каждый день мой рабочий день может быть несколько разным, в зависимости от того, какие задачи нужно выполнить. Но в целом, моя работа доставляет мне удовольствие и я стараюсь использовать каждый день максимально эффективно.
Мой будильник звенит, когда часы уже показывают 6 часов утра. Пробуждение всегда дается легко, после него я расстилаю спортивный коврик на полу в спальне и выполняю зарядку, которая состоит из 100 приседаний, 60 подниманий туловища, 50 наклонов корпуса. Далее иду в ванную комнату, там принимаю освежающий душ, чищу зубы, умываюсь, а после начинаю одеваться. После того, как утренний туалет выполнен, иду на кухню завтракать.
Во время завтрака, я читаю какую-нибудь книгу. Скоро уезжаю на работу. Я работаю журналистом. Сегодня надо съездить на премьеру фильма «Сияние» и взять интервью у актера для журнала «Блеск», в котором я работаю вот уже шестой год.
И вот я уже еду на метро на Центральную улицу, где находится редакция журнала «Блеск». Прибыв в редакцию, здороваюсь со всеми, и мы с фотографом едем на премьеру фильма «Сияние».
В кинотеатре много людей. Все держат в руках флайеры с изображениями главных героев. После недолгой толкотни, они наконец-таки попадают в зал. Наступает темнота и только экран является единственным источником света. Начинается фильм…
Картина действительно производит сильное впечатление. Игра актеров, идеально подобранная музыка, интригующий сюжет – все это не дает оторвать глаза от экрана. «Значит, этот фильм не даром хвалят.» -- мелькает у меня в мыслях.
Когда фильм «Сияние» закончился, мне не составило особого труда найти актера, сыгравшего главную роль, ведь мы с ним предварительно договорились о встрече. Он оказался пунктуальным и серьезным человеком (чего и следовало ожидать). Я заметила Н.Н. во время фотографирования с поклонниками и подошла к нему. Мы пошли в кафе, где и состоялась беседа. В ходе нее я задала несколько вопросов, касающихся не только съемки артиста в нашумевшем недавно вышедшем фильме «Сияние», но и личной жизни артиста, а также его отношений с коллегами по цеху. Он с огромным удовольствием, ничего не скрывая, все рассказал. Фотограф тоже сделал отличные кадры.
Мы здорово пообщались. Я поспешила в редакцию, чтобы заняться подготовкой материала к новому выпуску.
После окончания работы, поехала к себе домой с мыслью: как же замечательно каждый день возвращаться в уютную квартиру даже с любимой работы!
Меня сильно впечатлил рассказ Виктора Астафьева «Конь с розовой гривой». В нем воедино сплелись суровая правда жизни и такие важные чувства, как любовь и прощение. С самого начала рассказ берет за душу
Толерантность это терпение или терпеливость. Терпимым быть не сложно ну для кого как. Кто психует часто, к этому человеку быть терпимым очень сложно. Он за любой мелочи начинает психовать
Да, вредные привычки были всегда, это верно. Но в наше время всё это приобрело настолько масштабный характер, настолько прочно некоторые привычки вошли в повседневную жизнь
В своей пьесе «Бедность не порок» автор А. Островский показал читателю скрытую от посторонних глаз жизнь простого сословия, таких как мелкие служащие, торговцы, лавочники. Несмотря на их казалось бы невысокий социальный статус
В сказке повествуется о детстве и ранней юности лебедя, вылупившегося из лебединого яйца, которое, по стечению неизвестных обстоятельств, оказалось не в лебедином, а в утином гнезде. Этот юный лебеденок