Вернувшись с катка, Федя Рыбкин никого из родных не застал дома. Это его обрадовало – можно спокойно заняться уроками. Мальчик приготовился к домашней работе: разложил книги, включил телевизор и погрузился в условие задачи.
Требовалось определить, сколько муки получится из зерна, завезенного на мельницу, и какое количество машин потребуется для перевозки этой муки. Тем временем из телевизора лилась песня о блохе, которая жила при короле, и портному приказали сшить для нее кафтан. Федю заинтересовало, как портной справится с заданием. Он дослушал песню, но ответа не получил. Рассердившись на плохую песню, Федя вернулся к задаче и снова прочитал условие.
Из телевизора запели о каком-то титулярном советнике и его подруге. Пока Федя уяснял суть задания, зазвучали слова о том, как повсюду любят песни за то, что с ними веселее жить. Задорная мелодия, сопровождавшая звонкий текст, заставила Федю забыть о задаче. Он принялся прихлопывать по столу карандашом.
Но и эта хорошая песня кончилась. Федя взялся за книжку, тем более что пели об одиноком колокольчике, который мальчика не интересовал. В задаче предлагалось подсчитать, сколько денег потратили на приобретение одеял и простыней. Вчитываясь в условие, мальчик услышал новую песню о тройке лошадей, скачущей под зон колокольчиков. «Вторая песня о колокольчиках», - возмутился Федя и продолжил читать об одеялах и простынях. Прочитав несколько раз, он вспомнил, что решал совсем другую задачу, в которой говорилось о зерне и мешках.
Пока Федя разбирался с условиями, телевизор преподнес очередную песню, на этот раз о синих степных колокольчиках. Слушать о колокольчиках мальчик отказался, и стал громко зачитывать задачу. Но заглушить телевизор ему не удалось. Когда до Фединых ушей донеслась песня о том, как нелегко сосчитать алмазы в горах и жемчужины в морях, его терпение кончилось: «Не до алмазов, мешки бы посчитать». Мальчик отключил телевизор и отправился за помощью к однокласснику.
В пьесе «Буря» мы окунаемся в жизнь людей, которые попали на почти необитаемый остров с совершенно разных стран. Корабль терпит крушение подле одинокого острова, на котором живет маг Просперо
Однажды Алиса, играя со своим котенком, прошла сквозь стекло зеркала и очутилась в помещении, которое было отражением ее комнаты. Предметы в этой комнате были живыми
В небольшом по объему рассказе Виктора Петровича Астафьева «Капалуха» рассказывается об истории, произошедшей в поле. Речь идет о случайной встрече человека и птицы – будущей матери, которая героически защищает гнездо и будущих своих птенцов.
Косту недолюбливали в классе: он был молчуном, громко зевал на уроках и морщил нос. Зимой мальчик принес в класс несколько голых тонких прутиков, которые поставил в банку с водой.