Как и любая торжественная песня, ода создано в триумфальном образе. Она берет свое начало с повествования о русской стороне, превознося ее за великолепие и пышность. Дальше писатель непринужденно рассказывает о церемонии вступления на престол, считая, что Елизавета Петровна настолько важный для государства человек, что даже небо устремило собственный взгляд на демонстрацию, позабыв про все процессы, протекающие на земле. Бог не только принял восшествие Елизаветы на престол, но и оказывает ей помощь в заключении мира в Або (1743г), помогает как можно скорее завершить войну со Швецией.
Затем Ломоносов обращается, собственно, к представлению момента церемонии вступления на престол, 25 ноября 1741 года. Восшествие Елизаветы Петровны на трон случилось после очередной смены власти в стране. Само великолепие пиршества было немыслимым. В стихотворении так же воссоздается то, как государыня появилась в бараках Преображенского полка, неся в руке крест, для того чтобы подвести к клятве в верности гренадеров как императрица.
Возмущение прежними правителями страны было огромным, и почти все надеялись, что правление государыни принесет больше пользы для страны, чем прежде. Ломоносов, как муж знаний и творческая личность, находит для себя веру, что государыня не только прервет мучительные кровопролития, но и поспособствует становлению творческого искусства и науки в Российской империи.
Некоторая отрезок сочинения предназначен Петру I. Это не случайно, он в буквальном смысле слова авторитетная фигура, он собственными делами сделал то, чем суждено было управлять Елизавете, ко всему прочему он был ей папой. Писатель в нескольких словах, как и целое стихотворение, в праздничных нотах рассказывает вкратце случай из жизни знаменитого государя: то, как он уехал в Европу, доставил оттуда малоизвестные для Российской империи знания, а также боевые достижения, то есть Ломоносов на самом деле, повествует образование Российского государства.
Через некоторое время писатель обращается к хвалебному описанию Екатерины I, супруги Петра I, мамы Елизаветы, та, что вступила на трон через некоторое время после кончины супруга.
Вслед за этим Ломоносов в лирическом образе воссоздает протекающее пиршества в честь вступления на престол императрицы: их выразительность, торжественность.
Но писатель вновь возвращается к государыне, прося направить свой взгляд на учения в Российской империи, в надежде чтобы она стала благодетельницей и заступницей не только родных земель и богатств. Ломоносов сообщает о том, что при хорошем отношении, российская наука имеет возможности принести большое количество прибыли, а также проценты от нее. Он рассказывает о надобности изучения родной земли, про освоение Арктики, Дальнего Востока, Уральских гор. Ссылается на то, что любая из этих земель содержит полезные ископаемые. И по большому счету империя может жить и существовать без внешнего управления.
Знаменитое произведение И. Кальмана оперетта «Принцесса цирка» описывает грустные и в то же время смешные события, происходящие в жизни молодых людей из разных социальных кругов. Чудесная музыка
Александр Николаевич Островский – основоположник русского национального театра, драматург, сумевший через призму юмора живо и остро описать уклад и нравы мещанства и мелкого чиновничества девятнадцатого столетия.
Двадцатипятилетний домашний учитель Алексей Иванович живёт в курортном местечке Рулетенберг в семье генерала и дворянина Загорянского
Главный герой поэмы — Франсуа Боннивар. Это реальный исторический персонаж — писатель, философ и политический деятель. Он родился в аристократической семье, а воспитание