Мечта и реальность. Реальность и мечта. Две стороны одной монеты. Две интересные и вечные противоположности, которые присутствуют в повседневной жизни каждого из нас. Могут ли столь различные суждения быть в гармонии по отношении друг к другу? Можно ли эти два слова положить в "одну ячейку"? Трудные вопросы. На мой взгляд, между двумя этими концепциями не только невозможна гармония, но и присуща вечная, многовековая вражда на протяжении жизни каждого из нас. Мечта - это все наши ценности, желания, которые мы требуем на протяжении нашего существования. А реальность - это вся та действительность, которая нас сопровождает, в которой мы живём в повседневной жизни. Очевидно, что эти понятия не могут быть в гармонии. В доказательство всего вышесказанного приведу примеры из произведений русский авторов.
Так, в рассказе А.П.Чехова "Ионыч" Дмитрий Старцев мечтает помогать людям своим талантом в области медицины, обслуживать пациентов. Но герой попадает в глухую провинцию, где никто никуда не стремится, ничего не хочет и не требует от своей жизни. В городе есть библиотека, но никто туда не ходит, не интересуется ничем, это худший кошмар, какой только можно увидеть. Общество просто деградирует! В окружении таких людей Дмитрий просто не может реализовать свою мечту. Среди ленивых и жадных созданий герой становится одним из них. Дмитрий обслуживает пациентов только ради денег, начинает играть в азартные игры и часто шастает по своим карманам, чтобы пересчитать деньги. Между мечтой и реальностью просто-напросто не может существовать гармония.
Теперь обратимся к рассказу Н.В.Гоголя "Невский проспект". Главный герой, Пискарев, гуляет по проспекту среди толпы людей, вечно блуждающих здесь , каждый по своим непонятным причинам. В общем, кого здесь только не было... Молодой художник же обратил внимание на таинственную незнакомку , так быстро передвигавшуюся в неизвестном направлении. Её походка, фигура , волосы - всё создавало в её образе нечто необычное, прекрасное , на что и обратил внимание герой. Мужчина последовал за ней, ему даже казалось, что она намекает ему следовать дальше. Герой был в ужасе и недоумении, когда узнал, что это девушка лёгкого поведения. Но слишком уж она ему понравилась, мужчина предлагал ей забыть всё прошлое и стать его женой. В ответ он услышал её девичий смех, после чего совершает суицид. Его мечты не нашли своё место в суровой реальности.
Таким образом, мечта и реальность не могут быть в гармонии по отношении друг к другу. Это две вечные противоположности, между которыми всегда была, есть и будет вражда. Порой наши мечты настолько отделены от реальности, что их столкновение приводит к трагедии. Гармония в любом случае невозможна, ведь мечта всегда останется отдалённой от реальности.
Я считаю, что гармония между мечтой и реальностью, однозначно, возможна. Ведь можно повернуть свою жизнь таким образом, что мечта и станет реальностью. К этому нужно стремиться и всеми средствами идти к желаемому и добиваться исполнения своей мечты. Никогда не следует опускать руки, сдаваться и отступать перед трудностями. Жизнь дается человеку один раз и прожить ее нужно ярко, достойно и интересно. А стремление к мечте дает человеку стимул двигаться вперед. Поэтому нужно самостоятельно налаживать гармонию между мечтой и реальностью.
Давайте рассмотрим такой пример. Живет себе мальчик в небогатой семье и мечтает стать великим художником. На первый взгляд, может показаться, что это желание никогда не воплотится в жизнь, ведь мальчик живет в маленьком городке, его родители небогаты, и его реальность состоит из небольшого домика, коровы и обычной деревенской школы. Никакой гармонии с мечтой. Но мальчик, искренне верит в то, что его мечта воплотится в жизнь. Он каждый день рисует, старается на уроках рисования в школе, отправляет свои работы на межшкольные выставки и занимает первые места. И вот его работу случайно замечает известный человек, который живет творчеством. Он находит мальчика и предлагает ему поступить в его собственную известную художественную школу. И вот шаг за шагом мечта мальчика становится реальностью. Гармония налаживается и человек получает то, о чем желал всем сердцем. Он с отличием заканчивает художественную школу, его работы известны всему миру, он знаменит и популярен. Но самое главное, что он обрел гармонию с самим собой. Он доказал всем, что любую реальность можно изменить. Можно подняться по карьерной лестнице и по жизни, в целом, и вовсе не важно где ты родился и в каких условиях рос.
Ведь такие примеры реальные. Сколько знаменитых людей, которые смогли воплотить свою мечту в жизнь и сделать ее реальностью. Многие из них жили в бедных семьях, провинциях и на первый взгляд не имели никаких шансов выбиться в люди. Но реальность, в наших руках.
Я понимаю, что не все жизненные ситуации можно изменить, но надо пробовать, стараться и идти к поставленной цели. Нет ничего плохого в мечтах. Наоборот, если у человека есть мечта, то это значит, что у него есть цель. Нужно верить в свои мечты и стараться сделать все, чтобы они стали реальностью.Поверьте, если у человека это получится, то он станет очень счастливым. В этом и есть гармония мечту мечтой и реальностью, по моему мнению.
11 класс. ЕГЭ
Повествование автор начинает с мыслей, что каждый предмет имеет свою собственную жизнь и имеет страсть к путешествиям. Например, всем любителям чтения в постели знакома ситуация, когда карандаш пропадает
Глава «О корени происхождения глуповцев» является частью романа М.Е.Салтыкова-Щедрина «История одного города». Произведение было создано в 1870 году.
Поэма «Кому на Руси жить хорошо» Николая Алексеевича Некрасова написана на пике его творчества, сюжет которой есть поиск счастья на Руси. Автор преследую цель рассказать обо всех моментах жизни русской деревни
Первоначальный замысел написания произведения возникает у писателя в период его нахождения в лагерной колонии, расположенной в северном Казахстане, где и зарождается мысль о создании рассказа
В школе мы изучаем множество предметов. Каждый из них, конечно, важен по-своему. Но мне очень нравится окружающий мир. Я люблю этот урок потому, что узнаю много нового о нашем мире: почему идет дождь, как связан человек с природой