Данная картина, чётко выражает, радость от весточки, полученной мальчиком с фронта. По выражению окружающих его лиц, видно, что письмо получено, от близкого человека. Оно было долгожданным, и все рады за прочитанные мальчиком строки. Судя по глазам мальчишки, письмо было отправлено его близким человеком, возможно, это отец или дед ветеран. Глядя на окружающую обстановку, можно понять что, война закончилась. И все стоящие вокруг мальчишки люди, с радостью верят в это прекрасное событие.
В глаза бросается, солдат, который возможно получил ранение в бою, и радуется получившему письму, как и мальчик. Ведь это и его победа, которая, в конце концов, положит мир над головой мирных граждан. Закуривший солдат, ждёт конечных строк. Пожилая женщина, прекрасно понимает всю радость, и в душе чувствует что всё будет хорошо. Если учесть тот факт, что мальчик читает письмо, сидя, то письмо довольно таки длинное.
Если говорить об обстановке, в которой находятся люди, то можно сказать, что дом был повреждён в результате боевых действий. Значит все окружающие мальчика люди, знают о войне не понаслышке. Погодные условия, им позволяют стоять в летних вещах, а чистое небо, говорит о том, что линия фронта очень далеко от них. Молодая девушка, с красной повязкой на руке, так же радостно слушает читавшие строки. Видимо она, тоже принимала участие в боевых действиях. Красная повязка на её руке, говорит о том, что она, ещё относиться к боевой дружине.
Возможно это письмо, было отправлено бабушке, так как у неё в руках очки и конверт, это говорило о том, что она не смогла его прочесть, и дала его прочесть своему внуку. Маленькая девочка, это видно его сестра, так как она очень внимательно слушает на то, что читает мальчик.
А возможно, это целая семья, которая ждала этой весточки очень долго. Судя по одежде, семья эта состоит из простых рабочих людей, которые прекрасно понимают слово «жизнь».
Если в общих чертах сказать о картине, то картина, несёт в себе положительные эмоции, несёт в себе тепло и радость. А окружающая обстановка и природа, подчёркиваю мир над головой, жителей деревни. А бараки, расположенные в конце двора, говорят о том, что там жили солдаты. Сейчас они находятся в отремонтированном состоянии, и там течёт жизнь семей, тех людей, которые ждут своих родных и близких с фронта. Именно слово «ПОБЕДА», принесло радость в глаза людей.
Картина «Письмо с фронта» отражало настроение людей в военную и послевоенную эпоху. Письмо живого фронтовика было большой радостью.
Центральное место на картине занимают люди, которые пришли послушать письмо. Письмо читает мальчик. Он сидит на табурете. Глаза его опущены в письмо, на лице улыбка. На бумагу падает яркий солнечный свет. Мальчик одет в серые шорты, красную клетчатую рубашку, синюю кепку, коричневые сандалии. Лицо и ноги у мальчика загорели на солнце. Волосы русые, аккуратно подстриженные.
Рядом с мальчиком стоит взрослая женщина. Письмо адресовано ей, потому что в руках она держит пустой конверт. Женщина стоит вполоборота, лица ее не видно, но чувствуется, что она улыбается. Женщина одета в светлую широкую блузку с оборками на воротнике и рукавах, черную юбку, шлепанцы коричневого цвета. Русые волосы убраны под светлый платок. Поза у женщины свободная, расслабленная. Одна нога занесена на ступеньку выше.
Напротив женщины стоит девочка, примерно восьми лет. Она прислонилась к косяку и смотрит на мальчика, который читает письмо. Одна рука у девочки закинута на косяк, вторая – за спину. Девочка одета в серую короткую юбку, белую блузку с орнаментом, черные сандалии и серые носки. Волосы у девочки русые, зачесанные назад.
Рядом с девочкой стоит мужчина в солдатской форме. Форма зеленого цвета. На гимнастерке у мужчины ордена или медали. На голове кепка защитного цвета. Солдат получил ранение на фронте: у него перевязана рука и повреждена нога, так как он ходит с костылем. Мужчина курит. Это видно по дыму от папиросы.
Опираясь на перила, стоит молодая девушка. Она улыбается, слушая письмо. Девушка одета в светлое платье в коричневый цветочек и серую кофту. На ногах у нее черные туфли. На рукаве у девушки красная повязка. Скорее всего она находится на дежурстве. Волосы у девушки светло – русые, зачесанные назад.
На улице теплая, солнечная погода. Терраса, на которой стоят слушатели письма, залита солнечным светом. Вдалеке видны двухэтажные дома барачного типа. По лужайке, по направлению к террасе идет человек в военной форме. Он освещен солнцем. Деревья покрыты зеленой листвой.
Картину Опять двойка Ф. Решетников написал в 1952 году. Недавно закончилась война, и детям нужно было получать образование.
Валентин Александрович Серов известен во всем мире. Он был не просто живописцем, а народным талантом. Все его творчество проникнуто самосовершенствованием и непрерывным поиском чего-то нового.
Пейзаж Лесистый берег написан великим русским художником Исааком Левитаном в 1892 году. На полотне можно увидеть вечерние сумерки у реки Пекша Владимирской области.
Творческий репертуар К. Маковского изобилует произведениями на мотивы природных пейзажей, сельского бытового колорита и проявлений стихийной силы природы. Картина «Дети, бегущие от грозы» является наглядной иллюстрацией, демонстрирующей
Почти все свои работы Михаил Александрович Врубель создавал по мотивам известного музыкального или литературного произведения. Вот и картина «Царевна-Лебедь» сюжетно связана со сказкой А. С. Пушкина о царе Салтане и оперой Римского-Корсакова.