Рассматривая полотно Яблонской Т.Н., мы видим девочку школьного возраста. Как всегда, поднялась девушка рано утром и стала выполнять гимнастику. На ней надеты однотонные, чёрные шорты и белая хлопчатобумажная майка. У неё ровная спина и пластичные, ритмичные действия. Можно сделать вывод, что она каждый день делает зарядку. И серьёзно увлеклась развитием танцевальных и ритмичных навыков.
Перед ней стоит стол с приготовленным завтраком. На нём кувшин со свежим парным молоком. Пирожок расположен в тарелке. Всё стоит на голубой с коричневыми полосками скатерти.
Сзади, за молодой девушкой, возвышается не убранная кровать. Она выполнена из дерева. Пока постельное бельё на поверхности кровати скомкано.
На заднем плане настежь открыта балконная дверь. Через распахнутый проём проникают лучи яркого солнца. На улице прекрасная тёплая погода. Вход на сам балкон выполнен в интересном стиле. Это красивая арка. Сверху по ней вьётся красивый цветок. Под ним висит глиняное блюдо.
Справа стоит стул со школьной формой. Её героиня оденет, когда позавтракает и пойдёт в школу. Вся комната оклеена бежевыми обоями. В ней просторно и светло.
Слева расположена кровать. Героиня не застелила её. Справа от спортсменки стул со школьной одеждой. Там висит платье и алый галстук. Этот атрибут (галстук из красной ткани) носили самые достойные, потому что в пионеры принимали не всех. А только тех, кто хорошо учился и участвовал в жизни школы.
Хочется встать рядом с героиней и выполнять утреннюю гимнастику. Ей нравиться вставать пораньше и выполнять пластичные движения. Она с детства приучена к порядку. Соблюдает режим дня. Мама видно ушла на работу. И успела оставить поесть ребёнку.
У людей встающих пораньше, всегда бодрое настроение и они готовы идти вперёд. Они ничего не боятся и успевают много сделать за день. У них есть цель. Дисциплинированность отражается во всех действиях нашей девочки – подростка. У неё царит чистота и порядок. Полы помыты, вещей немного и они украшают обстановку в комнате. Штор нет. Поэтому в помещение проникают ультрафиолетовые лучи. Балконная дверь распахнута, и наша активная школьница дышит чистым воздухом. Все условия для развития и эффективного образа жизни соблюдены.
Главное быть здоровым человеком. А для этого вставать и заниматься спортивными упражнениями, дышать чистым воздухом. Делать всё по времени, тогда не будешь нервничать!
Солнечное тихое начало дня изображено на картине Татьяны Николаевны Яблонской « Утро». Нашему взору открывается часть комнаты с главным персонажем картины высокой, стройной девочки лет тринадцати. Она очень красивая и высокая, особенно отличается ее стройная фигура. Присмотревшись можно сразу угадать сюжет картины, девочка после сна делает зарядку, солнце уже достаточно высоко, окна распахнуты, она тянется руками вверх, в стороны, что в сочетание с ее превосходной фигурой придает ей сходство с балериной. В произведение присутствует летнее настроение, об этом говорят такие детали как открытый балкон, и теплый белый свет, льющийся из окон.
На переднем плане картины, мы различием стол на котором стоит уже готовый завтрак, и в нашем воображение сразу рисуется образ одного из заботливых родителей, которые своей любимой дочке, заранее поставили покушать. С левой стороны находиться не заправленная, наверное еще, теплая постель. Сама девочка одета в очень короткие шорты и белую обтягивающую майку, волосы сплетены в одну косичку, вид у девочки очень привлекательный и трогательный она очень похожа на спортсменку художественной гимнастики и очень гармонично сочетается со всей обстановкой комнаты в своей позе она также похожа на маленькую птичку, точнее на ласточку.
На заднем плане изображена стена без обоев, с открытым нараспашку балконом, что говорит об очень теплой и ясной погоде. На стене висит тарелка с рисунком двух птичек и горшок, с висячим растением, который распространился в проеме балкона и придал ему особый вид как будто это окна старой усадьбы или имения. Возле окна стоит стул со школьной формой и пионерским галстуком. На основе всего можно предугадать дальнейший сюжет как наша героиня делает зарядку, чистит зубы и с аппетитом принимается за еду, потом одевается, целует родителей и весело отправляется в школу по майским цветущим улицам.
Картина буквально излучает уют, спокойствие и особую юношескую радость смотря на полотно, охота самому оказаться в детстве в то беззаботное самое лучшее время нашей жизни, и конечно-же познакомиться с этой милой, очаровательной девочкой.
Обобщая все вышенаписанное, хотелось бы отметить, что произведение Татьяны Николаевны « Утро », действительно удивительное произведение искусства, с одного взгляда на которое подымается настроение, и на душе становиться немного легче. Лично для меня эта картина стала одной из самых любимых.
Яблонская Татьяна Ниловна в своих работах передавала зрителю большой заряд положительных эмоций.
На полотне изображено ранее утро. Утреннее солнце освящает комнату. В центре комнаты стоит девочка лет девяти. Она только проснулась и делает зарядку перед школой. Видно, что девочка постоянно занимается, красивая фигура и пластика доказательство этому. Она тянет свои руки высоко к потолку. Одета в белоснежную майку и черные шорты. На голове заплетена тугая косичка. Девочка собирается в школу.
Кровать еще не заправлена, яркие лучи солнца падают на белоснежную постель. Она деревянная и массивная. Пол тоже деревянный.
В правом углу картины стоит стол, а на нем завтрак. Стол застелен, синей скатертью в белую полоску. На столе мы видим кувшин, наверное, в нем молоко, далее стоит кружка, масло и хлеб. Сейчас она позавтракает, и будет одеваться в школу.
Ближе к балконной арке стоит деревянный стул, а на нем школьная форма и пионерский галстук.
Больше всего в картине мне понравилось, как Татьяна Ниловна изобразила балконную арку с цветком. Вы только присмотритесь. На кремовой стене, висит огромный цветок, который расплетается по всей комнате, и что самое интересное оплетает балконный проем. Такое чувство, что находишься в джунглях.
Чуть ниже вазона на стене висит большая расписная тарелка. Арка, которая оплетена цветком стеклянная. Дальше виднеется балкон с коваными перилами. Наверное, после школы, девочка частенько засиживается в том месте за чтением книг.
Очень четко были подобраны краски для написания данного полотна. Цвета все яркие, но при этом не вызывающие. Татьяна Ниловна мастерски изобразила каждую деталь комнаты, тем самым, зритель, глядя на работу, мысленно может побывать в той комнате. От данной работы заряжаешься радостными чувствами, мне кажется что, вставая рано в школу, особенно в зимний период, стоит только раз взглянуть на данную работу, то утро уже не будет таким тяжелым и серым.
Это красивая солнечная картина. Даже утренняя. Тут много света, но он точно не дневной ещё – лучи так косо ложатся. И зелени много, хотя это зелень домашняя – цветок так разросся, что прямо шторы делает в квартире. На два окна почти! Там на балконе тоже какой-то цветок в кадке зеленый, даже два. И на другом подоконнике какая-то фиалка. На улице точно тепло. И балкон открыт, проветривается комната!
Конечно, тут ещё девочка делает зарядку. Или, может быть, просто позу ласточки. Такая советская йога! Вот тарелка на стене, там тоже птицы – две синие. Девочка может репетировать какой-то танец. У неё вечером выступление на конкурсе, вот она с самого утра решила вспомнить. Здорово! Это может быть и народный танец, и что-то более современное. Не балет, пуанты я не вижу… Она могла их убрать под кровать, но пока сама стоит не на пальцах. В то время, я знаю, больше любили всё-таки народные танцы, русские для этой девочки подходят по типажу. А ещё она с косичками!
На столе завтрак, наверное. Хлеб и вода в кувшине… Разгрузочный день? Ну, не знаем, что там на кухне! Может, там бабушка напекла целую гору блинов или вареников налепила. Или мама жарит яичницу и оладьи… Или девочка такая уже самостоятельная, что будет сама себе завтрак готовить, а ещё и своим родителям оставит. Они, например, уехали на дачу рано утром. Как в рекламе!
Много дерева тут. И кровать такая массивная – деревянная, и паркет. И стол со стулом. Папа говорит, что сейчас всё делают из ДСП – то есть из опилок склеенных, а вот раньше всё делали из дерева. Это более экологично было. Хотя, с другой стороны, деревья жалко!
В комнате аккуратно, хотя без образцового порядка. На подоконнике что-то лежит. На столе ручка валяется. Нет ощущения, что специально красиво ставили.
Всё похоже на фотографию красивую! Очень такую свежую, радостную. Так и сам заряжаешься хорошей энергией. Кажется, что дальше хороший день будет и у тебя, и у девочки.
Ей, думаю я, во вторую смену. Или это, вообще, выходной! Мы в школу вскакиваем очень рано – такого солнца не видим. Да в последнее время солнца совсем мало стало – всё пасмурно. Выйдет на часок, а ты как раз на уроках. Хоть школу прогуливай! Но мы такого не делаем, конечно. На картинку такую солнечную посмотрел – и хватит. И так напитался, почти загорел.
Серьезно, картина мне нравится. Я могла бы даже её повесить дома! Или паззл собрать такой, надо бы мне посмотреть в магазинах.
Это очень позитивная картина. Которая показывает, что утро может быть полезным и интересным.
6 класс
В картине отражено реальное историческое событие – бой русской эскадры под командованием адмирала Спиридова с турецкой эскадрой в Чесменской бухте. Айвазовский не принимал участия в сражении, то он описал его очень реалистично.
Вот начинается осенняя пора. Кто-то ее не любит из-за школьной поры, а кто-то, такой как я рад вновь увидеть своих школьных друзей и приступить к тренировкам и к совершенствованию своего мастерства.
Творческий репертуар К. Маковского изобилует произведениями на мотивы природных пейзажей, сельского бытового колорита и проявлений стихийной силы природы. Картина «Дети, бегущие от грозы» является наглядной иллюстрацией, демонстрирующей
На своей картине «В конце зимы» Ефим Волков представляет взору зрителя лесной массив. Немного болотистое пространство, которое обрамляется густым лесом.
На картине изображен зайчишка, который спасается от паводка. Он еще не успел сменить зимнюю шубку на весеннюю. Стихия застала его врасплох. Скорее всего, ни о чем не подозревавшее животное, спокойно спало своей тесной