Марина Ивановна Цветаева является известной поэтессой, творившей в «Серебряном веке». Эта личность является моим любимым поэтом данной временной эпохи.
Марина Ивановна была по-настоящему талантливым и одаренным человеком. Уже в юном возрасте она писала стихи на немецком, французском языке. Стихи этой женщины не могут оставить равнодушным никого, они, непременно, трогают струны души каждого, кто читает их. Вообще, вполне закономерно, что ее творчество носит достаточно депрессивный цвет. Сама по себе жизнь у Марины Ивановны была совсем не легкой. Она окончила ее в петле.
Что касается детства будущей поэтессы, то первые проявления таланта поэта были замечены у девочки уже в шестилетнем возрасте. Мать Марины была пианисткой, а отец профессором. Мать быстро умерла, потому воспитанием детей занимался отец. Именно он стремился дать им достойное образование. Так и получилось. Марина училась в различные рода пансионах в разных странах.
В 20 лет Цветаева выходит замуж. Ее избранником стал молодой Сергей Эфрон. Скоро на свет появляется дочь Ариадна. Потом в жизни Марины Ивановны наступает такой момент, когда она начинает крутить роман с одной из поклонниц своего творчества – женщиной по имени Соня. Она повлияла на появление немалого количество стихов и произведений Марины Ивановны. Еще в 1912 году был издан дебютный сборник стихотворений. При этом в него вошли многие детские произведения. При этом данная творческая личность, которая была разносторонней, занимается написанием драматических произведений, прозаических и вообще ведет весьма активную и насыщенную литературную жизнь. Она знакомится с большим количеством представителей поэтической верхушки.
Марина Ивановна Цветаева состояла в дружеских отношениях и вела переписку с Борисом Пастернаком, Максимилианом Волошиным, Александром Блоком. Также у нее есть стихотворение, написанное на смерть Максимилиана, после кончины которого поэтесса впала в депрессию.
Подавляющее большинство стихотворений Марины Ивановны Цветаевой, представляют собою грустные, депрессивные стихотворения. Основные темы, которые затрагиваются в творчестве Марины Ивановны – это, безусловно любовь, состояние человеческой души. Поэтесса пережила много тяжелых событий в своей жизни: смерть дочери, мужа, друзей, голод. Наверное, она покончила жизнь самоубийством, так как ее натура поэта не выдержала всего этого натиска и треснула. Да, она совершила грех против самой себя. Но это не обесценивает всех прекрасных стихотворений, написанных ею.
Самым интересным периодом русской поэзии для меня является так называемый Серебряный век, и Марина Цветаева, яркий представитель данного периода, является любимым и самым близким мне по духу поэтом. С самого первого знакомства ее лирика покорила меня, а сборники ее стихов навсегда поселились на моем письменном столе.
Надо сказать, что стихи Цветаевой не совсем подходят для чтения перед сном, так как они не умиротворяют разум, не выравнивают дыхание после суматошного дня, подготавливая организм к спокойному сну. Но я всегда обращаюсь к ее книгам в моменты отчаяния, боли, когда опускаются руки и накрывает волна губительного пассивного смирения. В ее стихах нет однозначной эмоции и только одного определенного настроения. Ее натура парадоксальна. Творчество Марины Цветаевой в большинстве своем на грани драмы и надрыва, в нем очень часто обнаженная неприкрытая боль. Чтобы обнародовать ее, вынести ее так на всеобщее обозрение, нужна большая сила, и эта сила ощущается в ее стихах, которые часто звучат, как заклинание, как клятва или как молитва. Читая ее стихи вслух, четко выговаривая каждое слово, чувствуешь, как эта самая сила рождается внутри себя, а вместе с ней крепнет бунтарский дух и желание борьбы. Жаль только, что в ней самой это чувство не дожило до нужного момента и не предотвратило самую страшную трагедию в ее жизни – ее самоубийство…
Большое количество стихов Цветаевой я знаю наизусть, также как и отрывков ее прозы, которые звучат не менее лирично, чем стихи, и часто напоминают стихи в прозе. Ее творчество захватывает, а ее талант восхищает. Крайне притягательна ее стихийность и бурность эмоций, ее оборванные, прерванные строки, дерзость, постоянное скольжение на грани жизни и смерти, полярность эмоций в одном произведении, пребывание в нескольких мирах одновременно, ее полеты и падения, ее беспредельные и бесконечные возможности в плане техники написания, ее искусное жонглирование символами и отсылками к мифологии. Если представлять творчество Цветаевой в виде какого-либо природного явления, то это нечто стихийное и необузданное – вроде грозы с громом и молниями, пугающей и завораживающей в одно и то же время, или обрушивающейся на тебя с высоты пенной морской волной.
Множество стихов Марины Цветаевой изначально пропитаны музыкой. Вероятно, на это повлияло то, что она была дочерью пианистки и сама какое-то время училась в музыкальном училище. Оттого ее стихи легко становятся песнями. В большинстве своем они превратились в романсы, а некоторые из них заняли достойное место в эстрадном репертуаре. Проза же Цветаевой (как и выдержки из ее писем) разобрана на афоризмы, пронзительно мудрые, емкие и в то же время такие простые и родные, что кажется, будто она выразила твои собственные беспорядочные мысли, которые никак не хотели принимать определенную форму.
Какое счастье, что Марина Цветаева творила целых 33 года, и в моем распоряжении еще бесчисленное множество неизвестных мне произведений, которые я продолжу принимать, как таблетку для пробуждения в себе непокорности перед обстоятельствами и силы для взлетов.
Марина Цветаева - это один из самых ярких и талантливых поэтов Серебряного века. Ее стихи удивительно глубокие, эмоциональные и проникновенные. Они заставляют задуматься о жизни, любви, смерти и многом другом.
Что меня привлекает в творчестве Цветаевой? В первую очередь, ее способность к сильным, ярким эмоциям. Ее стихи полны страсти, любви, отчаяния и боли. Она умело играла словами, создавала образы, которые заставляли душу трепетать от восторга или грусти.
Кроме того, Цветаева была не только поэтом, но и прозаиком. Ее проза также поражает своей глубиной и красотой.
Я также восхищаюсь личностью самой Марины Цветаевой. Она была сильной, независимой женщиной, которая не боялась выражать свои мысли и чувства. Ее жизнь была нелегкой, но она все равно продолжала творить и искать красоту в мире.
В целом, Цветаева - это очень важный и значимый поэт для меня. Ее творчество заставляет задуматься о многих вещах и вдохновляет на новые открытия и творческие эксперименты. Я глубоко уважаю и люблю ее поэзию и всегда буду рад вернуться к ней, чтобы насладиться ее талантом и умением наполнить слова глубочайшим смыслом.
Главным героем произведения оказывается безмозглый Самовар, случай которого принят за основное содержание сказки. Он находится на широком столе в одном из зданий и утверждает находящейся неподалеку столовой посуде
Первым из помещиков перед нами предстает Манилов. Это человек имеет схожесть с абсолютно ленивый котом, которые только и знает, что валять и нежиться на теплом, Его не волнует жизнь
В романе «Война и мир» читатель видит Сперанского глазами Андрея Болконского. Заинтересованный идеями реформ и увлеченный изменить жизнь в стране к лучшему, Андрей сближается со Сперанским и проводит в его обществе много времени
В произведении главный герой, который являлся любовником одной женщины, которая была замужем, он был противоположной стороной автора. Немного похожая история произошла и с ним именно это
В литературе Евгений Онегин иллюстрирует сложное явление девятнадцатого века, когда совсем молодые люди, не понимая, на что следует тратить жизнь, томились и скучали. Он был