Как-то раз одна маленькая девочка пошла в лес и там заблудилась. Долго искала дорогу домой, но безуспешно. Бродила она, бродила между деревьев и набрела на домик, в котором обитали три медведя: Михаил Иванович, Настасья Петровна и Мишутка.
Однако девочка не знала, кому он принадлежит, потому смело вошла в открытую дверь. На столе заметила три чашки разных размеров, наполненные похлёбкой. Попробовала она содержимое каждой из них. Похлёбка медвежонка показалась ей самой вкусной.
Потом увидела три стула. Стала карабкаться на большой, но упала. На среднем ей неловко было сидеть. А вот маленький стульчик оказался очень удобным. Начала на нём качаться и сломала его.
В горнице девчушка обнаружила три кровати. Одна была большой и чересчур просторной, вторая – слишком высокой. В третьей же девочка сладко уснула.
Тем временем вернулись с прогулки домой голодные медведи. Сразу увидали, что кто-то кушал из их чашек, на стульях сидел, на кроватях валялся и постельное бельё смял. Принялись разъярённо рычать и возмущаться.
Взглянув в свою кроватку, Мишутка приметил девочку. Понял, что она везде набедокурила. Хотел её укусить. Да девочка успела выпрыгнуть в окошко убежать.
Произведение учит, что нельзя без разрешения заходить в чужое жилье и пользоваться чужими вещами без согласия их хозяев.
Маленький провинциальный город. Бывший студент Петр и школьная учительница Татьяна Бессеменовы – дети зажиточного мещанина. Получив образование, они вернулись в родной дом, но жизнь
елевиин родился в 1962 году в Москве. Его отдали в среднюю школу 31 города Москвы, которая на данный момент является гимназией им.Капковых под номером 1520, которую после он заканчивает.
Главный герой этого произведения – Антон, крепостной крестьянин 50-ти лет. У него была жена и дети. Жили они бедно, часто приходилось перебиваться на квасе с хлебом. Его брат был солдатом, но вестей от него Антон давно
Роман «Монахиня» был написан известным французским философом и драматургом Дени Дидро в 1780 году. Автор впервые демонстрирует читателям неизвестные ранее подробности жизни в монастырях