Айвазовский известен по большей части как маринист, то есть существенную часть своего творчества он отдал морю. Георгиевский монастырь является ранней картиной, но и тут мы наблюдаем детали столь характерные для художника, столь великолепные элементы, которые в дальнейшем прославят его.
Конечно, речь идет о свете, о свете, который простирается сквозь тьму, через и над тьмой. Ночь и тихая гавань, в которой стоят корабли, там виднеются мысы прибрежных скал, рябь воды. Свет луны восходит над горами, он похож на маяк, который стоит над этими скалами и указывает путь.
Как известно, Айвазовский специальным образом работал с техникой различных цветов, которые передавали именно свет и как видно из этой картины, с самого начала творческого пути ему многое удавалось. Этот свет как бы струится, он расходится в разные стороны и удивительным является ощущение его абсолютной естественности. Даже трудно себе представить как он не выдается за рамки картины, ведь похоже будто этот свет выделяется именно из картины как от какого-то источника.
На самом деле, такие эффекты, безусловно, достигаются при помощи контрастов и других элементов, но в этом и заключается определенная магия художественного ремесла, которая позволяет компоновать элементы именно таким образом, чтобы из простых цветовых пятен создавать целостную картину, которая с высокой точностью передает подлинное зрительное восприятие. Помимо этого следовало бы отметить ощущение покоя, которое тоже как бы струится с этого полотна на зрителя. Атмосфера монастыря как таковая предполагает определенный покой и умиротворение, но тут покой дает тихий морской пейзаж, в котором приятный сумрак навевает ощущение чего-то действительно уютного.
Мы видим перед собой немного застывшую природу: никаких волнений на воде и в небе. Снизу только тихая рябь воды, сверху насыщенные и тучные облака, которые будто стоят там всегда и создают небесную твердь. Такая картина навевает спокойное безмыслие, которое насыщено благостью и тихой радостью, разве только задумаешься о чем сейчас думают эти корабли или молятся монахи в собственных кельях на берегу этой безбрежной красоты?
Знаменитый художник Айвазовский был прекрасным маринистом, так как обожал на картинах изображать море. Его произведение Георгиевский монастырь является ранней картиной, но мы наблюдаем детали в работе, присущие художнику, выдающиеся элементы, принесшие ему славу.
Все осознали, что художник замечательно передает свет, простирающийся через полумрак. Ночь и тихая гавань, в которой находятся морские суда, прибрежные скалы и морская вода. Свет луны выполняет роль маяка, находящегося над скалами и указывающий путь дальним кораблям.
Достоверно известно, что Айвазовский взаимодействовал с техникой разных цветов, помогающей передать живые оттенки пейзажа, но на протяжении карьеры у него получалось сохранить такой принцип. Когда смотришь на его картины, то возникает ощущение, что свет развивается в разные стороны. Порой сложно представить, как он за пределы картины, так как некоторым зрители уверены, что свет идет из картины.
В действительности, такие эффекты можно достигнуть при помощи контрастов разных элементов, но в этом заключается художественное волшебство, позволяющее грамотно соединять элементы. В результате из простых оттенков можно создавать великолепную картину, которая помогает передавать красоту пейзажа. Еще следует отметить умиротворение, которое ощущает зритель. Монастырские стены обеспечивают покой и смирение, но тут покой дает хороший фон, в котором темные оттенки навевает ощущение уюта и комфорта.
Автор долго изучал цветовую гамму, чтобы лучше передать атмосферу конкретного пейзажа. Если зритель посмотрит на картину, то сразу почувствует мысли и чувства художника. Художник в своих произведениях стремится использовать темные тона, но в его палитре встречаются красивые оттенки. Еще такое сочетание передает картине привлекательность. Из простых красок автор смог передать хорошее зрительное восприятие. Стоит отметить то, что картина успокаивает и придает сил. Такое ощущение дает мутный сумрак.
В работах можно наблюдать застывшую природу: не видно волнений на воде и в воздухе. Снизу находится тихая рябь воды, сверху плывут грозные облака, которые формируют небесный свод. Такая картина наводит на умиротворение, которое преподносит людям радость, поэтому невозможно понять, куда направлены эти корабли, что делают монахи в закрытых кельях на фоне этой великолепной красоты?
Великий художник-пейзажист И. И. Шишкин написал картину “Утро в сосновом лесу” в 1889 году. На переднем плане изображена лесная поляна, окружённая могучими высокими соснами. Одна из основных деталей картины – это упавшая сосна
Исаак Ильич Левитан очень любил изображать природу родного края. У художника большой багаж работ на тематику природы. Левитан большую часть своей жизни провел в путешествии, поэтому видел много красот большой России
На общем фоне, этой работы, художник показал те здания, которые занимали первое место в городе, Дом союзов и «Москва» гостиница. На первое место, в этой работе, можно чётко рассмотреть, кабину импортного автомобиля, управляемого девушкой
Пушкин изображён в домашней обстановке. На нём свободный домашний халат коричневого цвета с тёмным отворотом. Под ним надета белая рубашка, воротник поднят. Поверх воротника повязан тёмный атласный шарфик.
Наступило любимое время детворы – зима. Дети вышли погулять на улицу. Каждый нашел себе занятие по душе. На переднем плане картины малыши лепят снеговика. Один снеговик уже готов