Больше всего на свете Айвазовскому нравилось рисовать не только море, но еще и разные города и страны. Частенько он бывал в Турции, именно поэтому на многих полотнах можно увидеть эту страну.
Айвазовский считал данный город превосходным и загадочным. И только побывав здесь можно разгадать или понять все его загадки и тайны.
Здесь изображен город Константинополь. Именно здесь произошло очень много разных сражений и погибло огромное количество людей. Сражения проходили и на земле, и на воде. На окраине находится огромное количество разных домов и многоэтажных зданий. А вот на переднем плане можно увидеть больших размеров собор. Он был построен недавно. Море здесь практически не колышется, а выглядит тихо и спокойно. Вот только если очень долго смотреть на эту картину, то можно подумать, что вода все-таки движется в разные направления, и от этого лодка идет в правильном направлении. На воде понемногу раскачиваются несколько лодок в разные стороны. Также мимо проплывает больших размеров корабль. На небе не видно ни одной тучки. Иногда бывает, что очень быстро набежит небольшая черная тучка, но она также быстро исчезает. Вдалеке пробивается красивый лунный свет. Тона у лунного света не холодные, а наоборот, желто-оранжевые.
Если не смотреть на название картины, то можно подумать, что она называется «Лунный свет» или «Закат». Солнце уже практически закатилось за гору, и от него остался лишь лунный свет. Также автор решил сделать так, как будто на воду опускается небольшой туман. Именно поэтому все кажется размыто. Кроме этого здесь изображено огромное количество разных очень маленьких деталей, именно они и придают картине изысканность, уникальность, увлекательность и красоту.
Размер картины составляет сто двадцать четыре сантиметра, а вот ширина сто девяносто два сантиметра. Она была написана при помощи масла.
За все время картина побывала во многих местах. Она ценилась еще в те времена, когда автор был жив, да и сегодня авторитет ее не упал. И даже побывала у знаменитых и популярных людей. Сегодня ее можно встретить в Санкт-Петербурге. Именно там находится большой Государственный музей.
Творческий репертуар К. Маковского изобилует произведениями на мотивы природных пейзажей, сельского бытового колорита и проявлений стихийной силы природы. Картина «Дети, бегущие от грозы» является наглядной иллюстрацией, демонстрирующей
Николай Михайлович Ромадин один из самых ярких и запоминающихся художников СССР. Его работы были отмечены многими наградами. Одна из таких наград, это премия Сталина.
Картина Ромадина Вербы в половодье является пейзажем. Художник изобразил природу ранней весной, когда тает лёд на речках. Воды становится очень много, и она заливает все вокруг.
На картине изображен белоснежный храм на берегу реки. Река тихая, спокойная, течение ее будто оберегает Божий дом от невзгод. На том берегу, где стоит зритель, высокая трава едва колышется от легкого ветерка.
Имя Ивана Константиновича Айвазовского у каждого из нас в первую очередь ассоциируется с картинами моря. Айвазовский изображал морскую пучину то грозной и бушующей, то спокойной и умиротворённой